<= Перейти в тему форума
Теперь вернёмся к ответу Штейгера бонч-бруевичу
16+
3 марта (воскресенье) 2019
Ясон, Шахты.SU
Загадки нашего городка
Теперь вернёмся к ответу Штейгера бонч-бруевичу

Пост настолько интересен что прежде чем его анализировать хочу попросить бонч-бруевича
если вы отвечали на этот пост (я не нашёл) то можете меня обругать последними словами но дайте адрес ответа.

Пока публикую этот пост без комментариев

Штейгер 25 февраля 2019
21:16
Пишет бонч-бруевичу

Давайте представим, что вы правы на 100%, Грушевка не использовалась и весь уголь вывозился на волах. Посчитаем, сколько нужно было гужевого транспорта.
1. Из 12 месяцев два месяца - осенне-весенняя распутица.
Один месяц - зимние заносы, бураны, ураганы, ливни и грозы.
Полтора месяца - сльскохозяйственные работы.
Осталось 7,5 месяцев. Из них один месяц - воскресенья (грех работать) и еще две недели - религиозные праздники. Остается 6 месяцев (180 дней).
2. Одна воловья повозка перевозит до 50 пудов (800 кг). За год получается 0,8 х 180 = 144тонны. Но это если цикл "туда-сюда" занимает 1 день. Скорость волов 3 км/ч. У волов медленный метаболизм и двигаться более 5-6 часов они не могут. Требуется 2 часа перерыва. Максимальное использование волов в день до 10 часов. Вывод: до Мелиховки за день они не дойдут. Итого на цикл - 3-4 дня. Таким образом, одна повозка за год может перевезти (в Мелиховку) 144:3,5 = 41 тонну. А уголь возился и дальше (в Ростов, Таганрог). Так что показатель еще ниже.
3. Годовая потребность в перевозках около 80000 тонн. Сколько нужно повозок? 80000 : 41 = 1951 (примерно) А волов соответственно 4000. "Ездовых" на волах - 2000. Могли ли окрестные станицы поставить такое количество? И чем кормили волов и где содержали ?
37704 просмотра
3 марта (вс) 2019