<= Перейти в тему форума
Уважаемый Старый Воробей, к ЖД я в основном как пассажир
16+
20 июня (четверг) 2019
Петруша
Загадки нашего городка
Уважаемый Старый Воробей, к ЖД я в основном как пассажир. Но Чем располагаю - сообщаю. Дело в том что во времени было два жд хода от Каменоломни, через Грушевский Антрацит, бывший в начале просто разъездом. Если помните я писал когда то что жд не заканчивалась на ст. Грушевская, а была продлена и дважды пересекая Грушевку, поскольку сначала подошла к шахте на склоне правом реки а затем еще раз пересекла речку и пошла на Власовские Копи. Замкнув тем самым кольцом дорогу вокруг всех Грушево - Власовских копей. Когда в 1910 году протянули жд путь от рудника Петропавловского,он же ОР, и по рельефу он пришел к разъезду Гр. А. где собственно велись и работы по выгрузке и погрузке но без статута станции. Собственно изначально проект был на станцию. но не был реализован именно так. С появлением ветки на Петрпавл. рудник вновь был поднят вопрос о присвоении Гр. А. статута тарифной станции. Но потом ПМВ, Революция, гр. война и хоть жизнь не замирала все шло "самотеком". Так что это путь и соединения Гр.А. с ст. Каменоломни был еще при "царском режиме". Понимаю что Вас интересует теперешний "прямой" ход.Вот заканчиваю с "старым, прикрепляя сканы доков до Революции и справкой по ШО от 1926 года когда все еще по старому и перейду к "новой" ветке. В итоге видим что и в 1926 году Гр.А. еще не станция. Грузы тарифицируются Шахтной, Власовскими Копями и Каменоломни. То есть в ЖД нет такой станции как Гр. А. а только разъезд. Теперь это сообщение закрываю. Следующее будет куда короче.
51914 просмотров
20 июня (чт) 2019