О достоинствах и недостатках дизельного двигателя автомобиля
выберите тему оформления портала
Есть голос - подайте заявку и прославьте себя НА ВЕСЬ МИР!. 8-951-517-28-51, 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.
   
16+
Доброго утра, гость!

вход в портал
   Поездки Шахты - Домбай, Шахты - Краснодар. Купи билет в онлайн-кассе http://KRUIZ.SHAKHTY.SU/kassa/ дешевле! 222-7-22, 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su

8-918-548-30-10



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

О достоинствах и недостатках дизельного двигателя автомобиля

Не секрет, что дизельные и бензиновые двигатели различаются. Но для большинства людей все различия сводятся к виду потребляемого топлива. Разумеется, это так, но вид топлива определяет многие особенности в строении двигателя и его эксплуатации. Если разумно взвесить все достоинства и недостатки дизеля и бензинового двигателя, то сложно сказать однозначно, какой именно лучше. Такая ситуация складывается из-за неоднозначного воздействия низких температур на топливную систему. Качественную работу бензинового двигателя на морозе можно гарантировать при достаточной емкости аккумулятора и оптимальной вязкости масла. В то же время для дизеля этих условий недостаточно. Его исправная работа сильно зависит от качества солярки. Низкие температуры приводят ее в желеобразную форму, а если топливо разведено водой, то образуется лед. Он намертво закупоривает все подающие шланги и останавливает мотор.
Чтобы избежать таких проблем, автовладельцы применяют различные подходы, но все они основаны на обогреве. В машину можно установить отопительную систему, которая будет поддерживать нужную температуру. Это обеспечит безотказную работу двигателя и минимальные затраты на ремонт двигателя. Отопительные системы бывают автономными – работают на основе топлива, и неавтономными – подключаются к электросети. Доступность электросети бывает далеко не всегда и в случае установки автономного обогревателя придется произвести существенные траты. Вариант для кратковременного обогрева – тепловой аккумулятор. Пока работает двигатель, тепло накапливается в специальном устройстве с эффектом термоса, в последующем это тепло обогревает двигатель. Действие такого теплового аккумулятора ограничено одними сутками.
Другой выход для водителя это запастись особым комплектом для оказания экстренной помощи мотору. В его состав следует включить паяльную лампу для разогрева бака с топливом, эфир в баллончике, дабы его впрыснуть под воздушный фильтр, отвертка с лоскутами материи, чтобы изготовлять фитили, буксировочный трос. Манипуляции с этими предметами могут спасти положение, а могут и нет. Для человека не знакомого со свойствами солярки справка: она слабо воспламеняется, поэтому использовать открытый огонь для прогрева все-таки возможно, что исключено при работе с бензином. Все перечисленное может серьезно склонить чашу весов в пользу бензинового двигателя.
Однако не спешите с выводами. Все-таки проблемы возникают при температуре ниже минус пятнадцати градусов по Цельсию, а в сильные морозы не каждый решится выехать на собственной машине. Но даже не в этом дело. Плюсов у дизельного двигателя все же немало. Топливо гораздо дешевле и тратится его гораздо меньше. Другим плюсом является рабочий ресурс, который может составлять порой миллионы километров.
Дизельные двигатели практически «непотопляемы». Для их остановки требуется перекрыть получение топлива и воздуха. При тех же условиях бензиновые двигатели не могут работать без участия электричества, а вода, как известно, все цепи замыкает. Именно поэтому дизель используется на технике, которая предназначена для экстремальных условий.

Что касается обслуживания и ремонта дизеля, то здесь есть особенности. Прежде всего, расходные материалы для дизельных двигателей должны быть соответственно помечены. Принципиально отличаются свечи, поскольку принцип работы двигателя имеет особенности. Для дизелей специально придуманы свечи накала, которые создают температуру для воспламенения топлива. Обслуживание дизеля ненамного отличается по цене от бензинового двигателя. Расходные материалы примерно в одной ценовой категории. Срок жизни двигателя достаточно длителен. В основном ремонт несложен и не требует больших затрат, если не считать ремонта топливного насоса высокого давления. Это важнейшая часть двигателя, которая при ремонте или замене может оказаться очень тяжелой для кошелька. Лучше стараться эксплуатировать правильно и ухаживать своевременно, тогда потребность в ремонте возникнет не скоро. Стоит сказать, что не каждый автосервис примет на ремонт машину с дизельным двигателем.

Чем же можно завершить это обсуждение? Действительно каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы. Выбор следует производить в зависимости от потребностей и возможностей. Но во многих аспектах дизельный двигатель все же выходит на первые позиции.
 









Есть голос - подайте заявку и прославьте себя НА ВЕСЬ МИР!. 8-951-517-28-51, 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.

Россияне признали массовый характер сексуальных домогательств
Евреи испугались роста антисемитизма в Европе
Искусственный интеллект EVE Online вышел из-под контроля
Россияне увлеклись кредитами на "черный день"
Созданы вечно текущие капли первородной материи
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476