выберите тему оформления портала
16+
Доброго вечера, гость!

вход в портал
   Пора на море! Купи билет на море в онлайн-кассе дешевле! 222-7-22, 8-909-429-64-05, http://КРУИЗ.ШАХТЫ.su/kassa/                 Окна, двери, балконы. 8-905-430-27-90                 Сантехник. 8-918-573-14-06                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su

8-918-548-30-10



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

   
 

Серебренников стал почетным доктором французского университета

Беглов рассказал Путину о новых мерах соцподдержки петербуржцев

Пилоты бросили всех пассажиров лайнера в аэропорту и улетели без них


http://www.shakhty.su/world/news/2019/04/15/sorrypassengers/

Пилоты самолета easyJet совершили экстренную посадку, а затем улетели без пассажиров. Об этом сообщает Daily Mail.

Спустя несколько часов после вылета из лондонского аэропорта Gatwick им пришлось развернуть самолет и посадить его в Порту, поскольку взлетно-посадочная полоса в Лиссабоне была закрыта.

После успешного приземления в Порту всех пассажиров попросили покинуть самолет, чтобы дозаправить его и подготовить к вылету в пункт назначения. Однако спустя пять часов ожидания туристам сообщили, что их лайнер улетел в Лиссабон без них.

"Мы прилетели в аэропорт [Порту] и просидели там до тех пор, пока кто-то не сказал, что наш самолет уже улетел без нас в Лиссабон. Все были шокированы. Затем всех отвезли в Лиссабон на автобусе", - рассказал один из пассажиров Фрэзер Ренделл.

Представитель авиакомпании принес извинения за случившееся и прокомментировал ситуацию. "К сожалению, задержка рейса привела к тому, что экипаж превысил установленный лимит рабочего времени. В связи с этим мы предоставили пассажирам ваучеры на прохладительные напитки и трансфер в Лиссабон", - пояснил агент easyJet.

Ранее в апреле лайнер перевозчика Scandinavian Airlines, который должен был лететь во Флоренцию, приземлился в Болонье из-за сломавшегося навигатора. Согласно отчету авиакомпании, маршрут до Флоренции оказался не загружен в навигационную систему самолета, и члены экипажа не знали, как долететь до назначенного города.



http://www.shakhty.su/world/news/2019/04/15/sorrypassengers/
оригинал статьи: здесь

заголовки новостей | развёрнутая лента новостей | оригинал статьи

   
 

Серебренников стал почетным доктором французского университета

Беглов рассказал Путину о новых мерах соцподдержки петербуржцев


Окна двери балконы
8-905-430-27-90
Сантехник
8-918-573-14-06

США сбили иранский беспилотник
Серебренников стал почетным доктором французского университета
Беглов рассказал Путину о новых мерах соцподдержки петербуржцев
"Реал" попросил Зидана потерпеть
США ужесточили санкции против Ирана
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476