выберите тему оформления портала
16+
Доброго дня, гость!

вход в портал
   Приглашаем на Масленицу 29 февраля в парк Лога и 1 марта в Старочеркасск! (863-6) 222-7-22, http://КРУИЗ.ШАХТЫ.su/                 Заказ автобусов для поездок на море, в горы, Адыгею, Домбай, Архыз, Приэльбрусье, для трансфера, мероприятий и свадьб! 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75!                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

   
 

Россиянка вернулась из Италии с подозрением на коронавирус

Блогер опубликовал снимки из "капсулы времени"

"Аэрофлот" стал первым в рейтинге самого вкусного питания на борту


http://www.shakhty.su/world/news/2019/09/11/aeroflot/

Перевозчик занял первое место во всех трех исследуемых категориях: "рейсы свыше семи часов", "рейсы от 3 до 7 часов" и "рейсы до трех часов". При этом более половины авиакомпаний не предлагают питание на рейсах, продолжительностью до трех часов. В условиях ограничения возможности получить еду за стоимость билета или заказать ее заранее за дополнительную плату торговлю на борту осуществляют только пять авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия", "Аврора", (все трое входят в группу "Аэрофлот") а также "Ютэйр" и "Уральские авиалинии".

Общероссийское объединение пассажиров инициировала проведение рейтинга в марте-августе 2019 года. Исследование проведено компанией "АвиаПорт", специалисты которой совершили более 50 перелетов по всей стране, чтобы внимательно изучить сервис на борту, а также онлайн-сервисы 22 перевозчиков, выполняющих регулярные полеты на рейсах различной протяженности. В ходе полетов эксперты оценивали подачу, разнообразие, качество питания и информацию о составе рационов в экономическом классе обслуживания.

Лидеры рейтинга предлагают бесплатное разнообразное и сбалансированное питание в полете, подробно или частично информируют пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах. Сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку.

Дальнейшее подведение итогов исследования качества сервиса будет проходить поэтапно до конца года и завершится в декабре, когда Объединение пассажиров представит рейтинг авиакомпаний 2019 года. Независимая оценка качества обслуживания призвана помочь российским путешественникам совершать более осознанный выбор перевозчика, основываясь не только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания, а также привлечь внимание общественности к отраслевым проблемам.


#Масленица! Пора покупать билеты для поездки на Масленицу в парк Лога! Билеты можно купить в онлайн-кассе КРУИЗ.ШАХТЫ.su и в пункте продаж на ул. Советская, 128 в киоске "Единое окно" (напротив банка ВТБ) ☎️ 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75, 8-8636-222-7-22 ☎️


http://www.shakhty.su/world/news/2019/09/11/aeroflot/
оригинал статьи: здесь

заголовки новостей | развёрнутая лента новостей | оригинал статьи

   
 

Россиянка вернулась из Италии с подозрением на коронавирус

Блогер опубликовал снимки из "капсулы времени"


Заказ автобуса. 20 мест. Кондиционер, микрофон, DVD. 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.

Вратарь забил гол в добавленное время и вывел клуб в четвертьфинал турнира
Россиянка вернулась из Италии с подозрением на коронавирус
Блогер опубликовал снимки из "капсулы времени"
Четверо подростков изнасиловали российскую школьницу
Опубликовано видео атаки боевиков-танкистов в Идлибе
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476