выберите тему оформления портала
16+
Доброго дня, гость!

вход в портал
   Доброго дня! В Шахтах +13 °C. Восход солнца - в 4:25, заход - в 20:10, продолжительность дня: 15 часов 45 минут.              Текстовую рекламу на портале Шахты.SU вы можете разместить по 10 рублей за слово в бегущей строке или по 2 рубля за знак в тизере. Обращайтесь по телефону 222-7-22.     
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

   
 

МТС предоставила бесплатную связь врачам инфекционных центров

Волонтеры Ямала собрались нашить 15 тысяч медицинских масок

Путешественники рассказали о клопах и плесени в российских самолетах


http://www.shakhty.su/world/news/2019/10/09/gryaz/

Каждый пятый пассажир сталкивался с грязью на борту самолетов российских авиакомпаний. Об этом сообщается в пресс-релизе онлайн-сервиса поиска авиабилетов Aviasales, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Эксперты туристического поисковика опросили пользователей в социальных сетях и выяснили, что 20 процентов путешественников остались недовольны тем, как следят за чистотой в салонах авиалайнеров.

Многие респонденты отметили, что большую часть мусора оставляют за собой сами пассажиры на дальних рейсах. Например, один турист поделился, что на рейсе из Москвы в Нью-Йорк при выходе из самолета наткнулся в проходе на подгузники и раскрытые упаковки лапши быстрого приготовления. Другая туристка обнаружила таракана, когда летела на Мальдивы, а некоторых опрошенных в полете кусали клопы.

Кроме того, туристы пожаловались на пыль и мусор на багажных полках. В спинках кресел путешественники нередко находили жвачки, пакеты с рвотой, волосы, использованные салфетки и плесень.

Вдобавок пассажиров расстраивают грязные туалеты, а именно - большое количество пыли и разбросанная по всей кабине бумага. Некоторые респонденты рассказали, что часто сидели у плохо вымытых иллюминаторов и не могли сделать красивые снимки из самолета.

Опытные путешественники посоветовали продезинфицировать откидной столик прежде, чем класть на него еду, а также брать с собой надувную подушку, чтобы избежать прямого контакта с подголовником, и обязательно стирать одежду после каждого перелета.

В ноябре прошлого года бортпроводники рассказали, почему пассажирам не стоит пользоваться карманом впереди стоящего кресла. По словам членов экипажа, этот отсек никогда не чистят во время уборки, а некоторые пассажиры кладут туда все: от грязных салфеток до трусов.


🏊


http://www.shakhty.su/world/news/2019/10/09/gryaz/
оригинал статьи: здесь

заголовки новостей | развёрнутая лента новостей | оригинал статьи

   
 

МТС предоставила бесплатную связь врачам инфекционных центров

Волонтеры Ямала собрались нашить 15 тысяч медицинских масок


Заказ автобуса. 20 мест. Кондиционер, микрофон, DVD. 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.

Стало известно о новых зараженных коронавирусом в правительстве России
МТС предоставила бесплатную связь врачам инфекционных центров
Волонтеры Ямала собрались нашить 15 тысяч медицинских масок
Мишустин рассказал о самочувствии после заражения коронавирусом
Нефтяные компании понесут сокрушительные убытки
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476