Шахты.SU в Instagram'е:
@shakhty.su (шахты ТОЧКА су)
instagram.com/shakhty.su
Доброго вечера, гость!

Купи билет на море в онлайн-кассе http://КРУИЗ.ШАХТЫ.SU 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.
Шахты.SU в Instagram'е - instagram.com/shakhty.su

Собянин назвал условие для продления проездных

16-летняя российская фигуристка-чемпионка поделилась планами по уходу из спорта

Раскрыта правда о появлении коронавируса

Вирусолог Клэр Кроссан (Claire Crossan) из Каледонского университета Глазго в Шотландии раскрыла наиболее вероятно причину, почему испанские исследователи обнаружили следы первого появления коронавируса SARS-CoV-2 в Испании еще весной 2019 года. Согласно ученой, правда заключается в том, что результаты тестов, проведенных специалистами Университета Барселоны, могут быть ошибочны. Об этом рассказывается в статье, опубликованной в издании Conversation.

В исследовании, которое сейчас критикуется научным сообществом, ученые проанализировали замороженные образцы сточных вод, где содержатся частички человеческих фекалий, собранных в период от января 2018 года до декабря 2019 года. Вирус присутствовал в образцах, датированных 15 января 2020 года, за 45 дней до первого официального случая заражения коронавирусом в Барселоне. Все остальные пробы оказались отрицательными за исключением той, что была собрана 12 марта 2019 года. ПЦР-анализ показал, что в ней присутствовал один из трех генов SARS-CoV-2 - RdRp. На основе такого результата ученые пришли к выводу, что коронавирус мог появиться в мире гораздо раньше официального срока.

ПЦР-анализ, это метод, при котором проводится полимеразная цепная реакция (ПЦР), когда отобранный и очищенный генетический материал многократно копируется (амплифирцется) при участии специальных ферментов. В случае с коронавирусом проводят ПЦР с обратной транскрипцией, когда РНК патогена переводится сначала в ДНК, и лишь затем амплифицируется в череде циклов. Вскоре фрагментов исходного гена становится достаточно много, чтобы его можно было обнаружить с помощью специфических меток.

Исследователи зафиксировали присутствие двух ключевых фрагментов гена RdRp примерно на 39-м цикле амплификации. Следует заметить, что с увеличением числа циклов метод становится менее надежным из-за накапливающихся ошибок в копировании, поэтому ПЦР иногда используют для внесения изменений в гены. Для тестирования обычно выполняют около 40 циклов.

По словам Кроссан, существует несколько объяснений полученному результату. Во-первых, вирус действительно мог присутствовать в сточной воде на низком уровне. Во-вторых, в лабораторных условиях иногда трудно предотвратить загрязнение проб незначительным количеством другого образца. Наконец, в образце могла присутствовать РНК, которая была очень похожей на искомый фрагмент гена, чтобы дать положительный результат на 39-м цикле амплификации.

Первый вариант маловероятен, поскольку серьезно расходится с эпидемиологическими данными, и авторы не приводят данных о резком увеличении числа респираторных заболеваний в период отбора положительной пробы. Кроме того, в более поздних образцах следов вируса нет, хотя наличие патогена в сточных водах объемом 800 миллилитров должно говорить о его высокой распространенности в популяции. Таким образом, к выводам ученых Университета Барселоны, что SARS-CoV-2 мог присутствовать в Испании задолго до начала первой официальной вспышки заболевания, следует относиться с осторожностью, пока не будут проведены дальнейшие исследования, заключает Кроссан.

⛵️🌴⛱ Подпишись на портал Шахты.SU в Инстаграме (@shakhty.su) и получи скидку на проезд к морю и обратно! ⛵️🌴⛱ ☎️ Подробности - по телефонам 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75 ☎️