<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
2 февраля (пятница) 2007
'Аналогов муниципальной программе 'город без очередей' нет ни в нашей области, ни на федеральном уровне'

Так заявила председатель комитета по местному самоуправлению городской думы Т.А.Буланцева

Основная цель программы - добиться того, чтобы все, кто оказывает услуги населению: от федеральных и местных чиновников до коммерческих структур, - повернулись лицом к потребителям этих услуг. Чтобы визит в любую организацию или фирму отнимал у людей минимум времени и 'Доставлял минимум неудобств.

Установление оптимального графика работы, организация приема граждан максимальным количеством сотрудников в часы пик, создание консультативных и справочных пунктов, установка, где это возможно, 'почтовых ящиков' для отзывов и предложений граждан - вот лишь некоторые направления борьбы с очередями. Специалисты управления стратегического развития будут проводить 'фотографии рабочего дня' с составлением карт рабочего времени и графиков загруженности сотрудников, ведущих прием или непосредственно оказывающих услуги населению. После этого организации или фирме будут даны рекомендации, что и как изменить, чтобы посетителям было удобнее.

Программа включает базовые требования к порядку оказания услуг. Среди них - доступность места, где оказывают услуги, для людей с ограниченными возможностями, стулья или скамьи для посетителей, свободный доступ в туалет. Должны быть условия для подготовки необходимых документов: стол, бумага, ручка, образцы документов, возможность копирования по доступным ценам.

Прием граждан должен вестись не менее трех раз в неделю с 9 до 18 часов, а также по субботам с 9 до 13 часов. Время ожидания для посетителя не должно превышать 30 минут, общение сотрудника с посетителем - не более 10 минут.

Письменные ответы на заявления и обращения должны направляться гражданам в течение 10 рабочих дней с момента обращения, если иное не предусмотрено законом. Информация по письменному запросу через Интернет размещается на сайте в разделе 'вопросы-ответы' также не позднее, чем через 10 дней.

Для получения необходимой информации люди должны иметь возможность обратиться в организацию лично, в письменной форме, по телефону и по электронной почте. В помещении любой организации должна быть вывешена информация: режим работы и время приема, номера телефона и электронный адрес, на дверях кабинетов, где ведется прием, -фамилия, имя, отчество, должность принимающего. Должны быть также перечень документов, необходимых для получения услуги, а в случае оплаты услуг - реквизиты организации.

Программа, как подчеркивали ее авторы из департамента стратегических исследований, это 'живой' документ, который будет по необходимости изменяться и 'дополняться. На данный момент она уже включает в себя конкретные предложения к конкретным организациям, согласованные с их руководителями.

Так, Сбербанку рекомендовано более рационально распределять нагрузку на операционно-кассовых работников, шире внедрять устройства самообслуживания и системы электронного документооборота. К сожалению, с вышестоящими структурами Сбербанка не удалось согласовать вопрос об увеличении пунктов приема платежей. А решение самого больного в отношении очередей вопроса -выплаты компенсаций по вкладам - полностью зависит от выделения государством 'компенсационных' денег.

Среди рекомендаций департаменту труда и социального развития - отказ от 'принципа почтовых отделений' при формировании участков, запись на повторный прием тех, кто оформляет жилищные субсидии. Наверняка поможет департаменту в борьбе с очередями переезд в более просторное здание.

Кстати, на место, которое освободится после переезда ДТСР, придет управление Федеральной миграционной службы, что позволит наконец объединить его подразделения под одной крышей и лучше организовать прием граждан.

Уже в процессе представления муниципальной программы 'Город без очередей' депутатам на заседании Думы мэр Сергей Понамаренко рассказал о варианте решения проблем с очередями в ГИБДД. Сейчас там ведут прием 63 специалиста, необходимо больше 200, но им просто негде разместиться. Поэтому рассматривается вопрос о строительстве нового здания, возможно даже без затраты бюджетных средств, а силами страховых компаний, которые ютятся сейчас в ларьках и времянках.

1244 просмотра
2 февраля (пт) 2007
7 февраля (среда) 2007
Abstraktra
Интересно, а где эта программа работает? в собесе сразу говорят "мы до обеда" . В юстиции как была давка и очередь с 6 утра, так и осталось
1478 просмотров
7 февраля (ср) 2007
8 февраля (четверг) 2007
Иван
Судя по названию статьи - в нашей области такой программы нет
> а где эта программа работает? в собесе сразу
> говорят 'мы до обеда'

Судя по названию статьи - в нашей области такой программы нет:

> 'Аналогов муниципальной программе 'город без
> очередей' нет ни в нашей области, ни...
> ...
1509 просмотров
8 февраля (чт) 2007
Марго
Мне это напоминает вот что
> Судя по названию статьи - в нашей области такой
> программы нет:
Мне это напоминает вот что:
Молдавские эксперты определили, что Кеннеди убили не из окна, а из винтовки!
1491 просмотр
8 февраля (чт) 2007