<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
22 января (пятница) 2010
Начальник ОГИБДД УВД по г. Шахты подполковник милиции В.В. Чвыкалов. Общественное мнение.
Участники дорожного движения оценили деятельность шахтинской ГИБДД

Во исполнение требований приказа МВД РФ N 621 от 10.08.2006 г., Указания ДОБДЦ МВД РФ N13/Ц-4-139 от 18.08.2006 г., распоряжения ГУВД УГИБДЦ по Ростовской области и в целях реализации Федеральной программы 'Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах', утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. для изучения общественного мнения о деятельности Госавтоинспекции, отделом ГИБДД УВД по г. Шахты в IV квартале 2009 года проведены опросы общественного мнения о деятельности ГИБДД путем анкетирования. Опросы проводились при осуществлении надзора за дорожным движением инспекторами ДПС на маршрутах патрулирования и на Шахтинских предприятиях различных форм собственности исполнителями согласно утвержденному графику.


Анализ ответов показал, что:

    11,3 % (в предыдущем квартале 11,7 %) опрашиваемых оценивают состояние безопасности дорожного движения в г. Шахты как отличное, 42,7 % (43,7 %) - хорошее, 29,3 % (22,7 %) - удовлетворительное, 10,3 % (14,3 %) считают его неудовлетворительным, а 6,4 % (7,6 %) - очень плохим.

    72,0 % (77',0 %) опрошенных считают, что состояние безопасности дорожного движения в г. Шахты изменилось в лучшую сторону, 12,7 % (13,7 %) - что не изменилось, 5,6 % (5,3 %) - ухудшилась, 9,7 % (4,0 %) -затруднились ответить.

    По степени значимости причины возникновения ДТП распределились следующим образом (в порядке убывания значимости): низкая дисциплина водителей (1), недисциплинированность пешеходов (2), плохое состояние улиц и дорог (3), плохая организация дорожного движения (4), недостаточный уровень подготовки водителей (5), плохое техническое состояние транспортных средств (6), слабая работа Госавтоинспекции (8)

    81,7 % (74,7 %) водителей ответили, что им известно о федеральной целевой программе 'Повышение БДД в 2006-2012 гг.', а 18,3 % (25,3 %) - что нет.

    51,0 % (52,7 %) ответили, что они знакомы с содержанием ФЦП 'Повышение БДД в 2006-2012 гг.', а 40,3 % (39,0 %) - ответили отрицательно, а 8,7 % (8,3 %) - затруднились ответить.

    10,3 % (8,7 %) считают, что основной целью ФЦП является увеличение пропускной способности улиц и дорог в 2 раза, 20,7 % (18,3 %) - исключение из дорожного движения автомобилей с правым рулем, 55,6 % (60,0 %) - снизить число погибших в ДТП в 1,5 раза, 13,4 % (13,0 %) - увеличить число административных наказаний водителей и пешеходов на 45 %.

    14,3 % (15,0 %) - опрошенных указали, что информацию по вопросам БДД они получают из центральных газет и журналов, 13,3 % (10,0 %) - из местных газет и журналов, 8,0 % (9,7 %) - из программ центрального радио и телевидения, 11,7 % (9,3 %) - из программ местного радио и телевидения, 8,0 % (8,0 %) - из Интернета, 30,7 % (30,0 %) - из выступлений сотрудников милиции (Госавтоинспекции), 4,0 % (5,3 %) - из сообщений администрации по месту работы, 6,0 % (7,0 %) - от друзей, знакомых, коллег по работе и т.д., 4,0 % (5,7 %) - информацию не получают.

    39,7 % (40,3 %) - опрошенных сообщили, что были участниками ДТП без пострадавших, 31,0 % (36,3 %) - с пострадавшими, а 29,3 % (23,4 %) - что не были.

    66,3 % (68,3 %) - анкетируемых считают, что организацию и контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению БДД должны возглавить органы исполнительной власти, 12,0 % (11,3 %) - органы милиции, 0,3 % (0,7 %) - органы здравоохранения, 10,7 % (10,0 %) - Госавтоинспекции, 2,7 % (2,7 %) - органы по ликвидации чрезвычайных ситуаций (подразделения МЧС России), 6,0 % (6,7 %) - затруднились ответить.

    69,0 % (67,3 %) - опрошенных считают, что система административных наказаний за нарушение ПДЦ дисциплинирует участников дорожного движения, а 25,3 % (26,0 %) -нет, 2,7 % (5,3 %) - нет, поскольку организация дорожного движения в нашем регионе такова, что управлять автотранспортом без нарушений невозможно, 3,0 % (1,4 %) -затруднились ответить.

    19,3 % (18,3 %) водителей считают, что установленный минимальный штраф достаточен для профилактического воздействия на нарушителей, а 66,7 % (67,7 %) - считают, что размеры штрафа следует увеличить, 7,7 % (9,3 %) - нет, однако, только увеличение размеров штрафа не даст положительного результата, поэтому должно сопровождаться улучшением состояния безопасности дорожного движения, 6,3 % (4,7 %) - затруднились ответить.

    53,3 % (48,3 %) водителей считают, что хорошо знают обязанности пешеходов, установленные ПДЦ, 35,0 % (36,3 %) - знаю частично, 7,3 % (10,7 %) - ранее изучали, но сейчас знают плохо, 4,4 % (4,7 %) - не знают.

    37,7 % (37,3 %) водителей ответили, что соблюдают ПДЦ всегда, когда они являются пешеходами, 24,3 % (25,3 %) - да, соблюдают когда с ними идут дети, 11,7 % (11,7 %) -да, соблюдают в присутствии поблизости сотрудника Госавтоинспекции, 9,3 % (10,0 %) -да, соблюдают при наличии светофоров и пешеходных переходов, 8,0 % (8,7 %) - чаще 'да', чем 'нет' , 4,7 % (5,3 %) - чаще 'нет', чем 'да', 4,3 % (1,7 %) - нет, не соблюдают.

    65,7 % (69,0 %) водителей считают, что в г. Шахты сотрудники Госавтоинспекции регулярно следят за соблюдением пешеходами ПДЦ, 23,3 % (23,0 %) - что, средства массовой информации регулярно проводят разъяснительную работу, 5,7 % (3,3 %) -считают, что по месту работьГ (учебы) регулярно проводятся занятия по правилам дорожного движения, 0,7 % (1,0 %) - проводится, но очень редко, 5,6 % (3,7 %) - считают, что не проводится.

    31,7 % (31,0 %) анкетируемых ответили, что нарушения ПДЦ пешеходами в основном происходят из-за личных качеств человека (легкомысленность, недисциплинированность, низкая культура поведения и т.д.), 22,3 % (22,0 %) - незнание ПДЦ, 16,3 % (17,7 %) - из-за чувства безнаказанности, 6,7 % (5,3 %) - из-за недостатков в организации дорожного движения (отсутствие пешеходных переходов, светофоров или их неудобное расположение и др.), 17,3 % (18,7 %) - из-за невыполнения ПДЦ водителями ТС, 5,7 % (5,3 %) - затруднились ответить.

    92,7 % (91,0 %) ответили, что об административной ответственности за нарушения ПДЦ пешеходами и пассажирами они знают, а 7,3 % (9,0 %) - нет.

    52,0 % (59,0 %) водителей ответили, что всегда используют ремни безопасности, 28,7 % (24,0 %) - да, используют лишь загородом или в ночное время, 8,7 % (6,7 %) - лишь от случая к случаю, 5,3 % (7,7 %) - используют крайне редко, 5,0 % (2,6 %) - не используют.

    42,0 % (46,3 %) водителей за их не использование ремней безопасности привлекались по одному разу, 25,0 % (21,7 %) - по* два и более раза, 33,0 % (32,0 %) - не привлекались ни разу.

    83,7 % (84,7 %) - водителей разделяют точку зрения, что ремни безопасности и детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь, или снизить тяжесть травм и ранений при серьезном ДТП, 11,7 % (13,0 %) - нет, не разделяют, 4,6 % (2,3 %) -затруднились ответить.

    26,3 % (24,3 %) водителей сказали, что полностью поддерживают допуск 16-летних подростков к управлению автомобилем, 26,0 % (27,3 %) - да, но при условии введения определенных ограничений (управление ТС только в присутствии взрослого, запрет на управление в ночное время и т.д.), 42,7 % (43,7 %) - нет не поддерживают, 5,0 % (4,7 %) -затруднились ответить.

    44,0 % (45,3 %) считают, что обучение детей основам БДД в дошкольных и общеобразовательных учреждениях достаточно, 29,7 % (32,3 %) водителей не считают его достаточным, 7,7 % (8,3 %) - считают, что такие занятия практически не проводятся, 11,6 % (10,7 %) - считают, что обучение навыкам безопасного поведения на дороге необходимо ввести в качестве самостоятельной дисциплины в программы обучения, 7,0 % (3,4 %) - затруднились ответить.

    42,3 % (46,7 %) водителей считают необходимым каким-либо образом ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих принятым в РФ стандартам, 40,0 % (39,0 %) -считают, что такие ТС не предоставляют угрозы для БДД, 11,7 % (14,3 %) - затруднились ответить.

    10,3 % (8,7 %) решились оценить свой уровень подготовки по оказанию помощи пострадавшим при ДТП, как хороший, 13,3 % (13,7 %) - как удовлетворительный, 13,3 % (12,3 %) - как плохой, 8,7 % (8,3 %) - как очень плохой. У большинства 54,4 % (57,0 %) ответ на этот вопрос вызвал большие затруднения.

    18,0 % (18,3 %) водителей считают, что первую помощь пострадавшим при ДТП оказывают водители и пассажиры проезжающих мимо ТС, 21,0 % (21,7 %) - сотрудники Госавтоинспекции, 2,7 % (5,0 %) - сотрудники МЧС России, 52,3 % (50,0 %) -медицинские работники, а 0 % (0 %) - иные службы, 6,0 % (5,0 %) не смогли ответить на этот вопрос.

    70,7 % (68,7 %) водителей считают необходимым ввести уголовную ответственность за оставление водителем места ДТП, в котором погибли или травмированы люди, а также определить ответственность за неоказание помощи пострадавшим, 18,7 % (17,7 %) - так не считают, 10,6 % (13,6 %) - затруднились ответить.

    53,7 % (51,0 %) анкетированных считают необходимым возродить добровольные народные дружины и внештатные отдела в подразделениях ГИБДД, 17,4 % (18,7 %) -тоже так считают, но при условии создания соответствующих условий по основному месту работы, 12,3 % (17,7 %) - считают, что эти формы изжили себя, 16,6 % (12,6 %) -затруднились ответить.

    8,0 % (8,3 %) водителей считают, что рекламных средств, установленных непосредственно вдоль улиц и дорог, дают большое количество необходимой для них информации, 6,3 % (6,3 %) - считают, что рекламные средства не дают скучать за рулем или при передвижении пешком, 31,7 % (29,7 %) - считают, что рекламные средства затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров, 47,0 % (46,3 %) -считают, что реклама отвлекает внимание от дорожной обстановки, 5,3 % (7,4 %) -считают, что рекламные средства^никак не влияют, 1,7 % (2,0 %) - затруднились ответить.

    Из 300 опрошенных в анкетировании приняли участие: 25,3 % (24,7 %) - пешеходы; 9,7 % (11,7 %) - мотоциклисты; 61,0 % (60,6 %) - водителей автомобилей; 4,0 % (3,0 %) -трактористы.

    По возрастному цензу участники опроса распределились следующим образом: до 20 лет -12,0 % (9,7 %); от 20 до 30 лет - 38,3 % (41,0 %); от 30 до 45 лет - 32,3 % (33,7 %); от 45 до 60 лет - 10,4 % (10,3 %), старше 60 лет - 7,0 % (5,3 %).

    Образование: начальное - 0,4 % (0 %); неполное среднее - 1,3 % (1,7 %); среднее - 21,0 % (22,3 %); среднее специальное - 34,3 % (39,3 %); незаконченное высшее - 3,0 % (4,3 %); высшее - 40,0 % (32,4 %).

    По водительскому стажу участники опроса распределились так: 16,0 % (10,7 %) - стажа не имеют; 14,7 % (15,0 %) - стаж до одного года; 28,7 % (26,3 %) - стаж от 1 года до 3 лет; 21,0 % (22,3 %) - от 3 до 5 лет; 13,0 % (17,0 %) - от 5 до 10 лет; 6,6 % (8,7 %) - стаж более 10 лет.

    По месту жительства преобладающим групп: 6,7 % (10,0 %) - республиканских, краевых, областных центров или городов с населением более 1 млн. жителей; 74,0 % (71,0 %) -городов республиканского, краевого, областного подчинения, 14,7 % (11,7 %) - поселков городского типа, 4,6 % (7,3 %) - жители сельской местности.

    Как видно из анализа, произошло снижение количества ответивших, что состояние безопасности дорожного движения в г. Шахты изменилось в лучшую сторону. Это стало возможным из-за сложившихся сложных погодных условий во второй половине декабря.

    Значительно большее количество опрошенных ответили, что им известно о ФЦП. Это стало возможным благодаря активному освещению в СМИ вопросов, связанных с реализацией ФЦП.

Как видно из анализа, произошло снижение количества водителей, которые считают, что в г. Шахты сотрудники Госавтоинспекции регулярно следят за соблюдением пешеходами ПДД. Отсюда следует, что необходимо активизировать работу выявлению нарушений ПДД пешеходами и по разъяснению им законодательных норм в сфере БДД.

Количество водителей, ответивших, что всегда используют ремни безопасности снизилось. Необходимо активизировать профилактическую работу с водителями, а так же работу по выявлению нарушений ПДД данной категории.

1465 просмотров
22 января (пт) 2010
Дизель
А как они это делали,останавливали машину,забирали документы,а потом спрашивали:" Тов.водитель,а как вы можете оценить нашу работу?"Ессстесвенно отлично,говорили водители,чтобы не искать себе на задницу преключений.
1834 просмотра
22 января (пт) 2010
23 января (суббота) 2010
Айс
да Дизель, верно все, кому лишние проблемы нужны, с карательной машиной лучше не связываться, себе дороже будет, вот майор Дымовский высунулся со своими разоблачениями, так в отношении его и дело состряпали, ласты уже скрутили и в сизо определили
1808 просмотров
23 января (сб) 2010
Дизель
Грустно мне что то Айс последнее время от этой политики двойных стандартов,ну куда ни сунься везде двойное дно.
1826 просмотров
23 января (сб) 2010
24 января (воскресенье) 2010
аСя
Как бы низко ты не пал,всё время найдётся тот,кто постучит тебе снизу.Забей.
1843 просмотра
24 января (вс) 2010
Айс
если высокопоставленные чиновники между собой народ называют чернью, то о каком человеческом отношении может быть идти речь у
23 января 2010 в 22:29 Дизель пишет:
Д> Грустно мне что то Айс последнее время от этой
Д> политики двойных стандартов,ну куда ни сунься
Д> везде двойное дно.

если высокопоставленные чиновники между собой народ называют чернью, то о каком человеческом отношении может быть идти речь у простых чинуш?,они даже уже ничего не боятся, те же гаишники уже внагляк разводят народ, и четыре полосы видят там где сплошной разметки отродясь не было, и ватку со спиртом в наркотестер влаживают, и скорость левую навяливают,на все идут лишбы бабло срубить
1874 просмотра
24 января (вс) 2010
26 января (вторник) 2010
СМ
После ДТП за быструю справку и постоновление денег просят
1858 просмотров
26 января (вт) 2010
Никола Питерский
Интересно девки пляшут... Меня интересует вот что:
1. Сколько времени потеряли водители, отвечая на вопросы?
2. Что такое ПДЦ??? (подполковник милиции именно так и написал?)
3. Как были сформулированы вопросы? (по пункту 6 - прямо таки все сходу так и сказали без подсказок????)
4. Это не новость а отчёт. Где творчество???
1870 просмотров
26 января (вт) 2010