<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
24 ноября (четверг) 2011
Шахты.SU. Правопорядок.
Антимонопольная служба подозревает МТС в недобросовестной конкуренции

Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".

На сайте ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в разделе "Мобильный интернет с компьютера" в качестве лучшего заявлено предложение "Комплект МТС Коннект". В этот комплект входит USB-модем и SIM-карта с тарифным планом "МТС Коннект-4". Самая бюджетная опция безлимитного доступа к сети Интернет этого тарифа - "Безлимит-Mini" содержит ограничение: при превышении объема трафика 250 Мбайт в сутки, скорость ограничивается до 64 Кбит/с. Рядом с описанием данной опции абонентам предложены команды для ее немедленного подключения с мобильного телефона.

Исходя из этого описания можно сделать вывод, что при абонентской плате 349 рублей в месяц абонент оплачивает без потери в скорости в среднем 7,32 Гб трафика: заявленные 250 Мбайт в сутки умножаем на 30 дней и получаем 7500 Мбайт в месяц или 7, 32 Гб.

Однако ниже на этой же странице расположена гиперссылка, открывающая спрятанный изначально раздел уже со всеми условиями данного предложения. В нем оператор связи вводит еще один лимит: при превышении объема трафика 4 Гбайт в месяц скорость ограничивается до 32 Кбит/с. Таким образом, описание опции изначально доступное на странице комплекта противоречит скрытому, так как второе ограничение снижает максимально возможный объем трафика на высокой скорости с 7,32 Гб до 4 Гб в месяц или более чем на 45%.


Ростовское УФАС России просит поучаствовать в антимонопольном расследовании:

    внимательно изучить интернет-страницу оператора связи МТС http://www.rnd.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_comp/connect/ и ответить на вопрос: "Вводит ли Вас в заблуждение информация об условиях и ограничениях тарифного плана "Комплект МТС Коннект"?

    ответы присылать по электронной почте to61@fas.gov.ru или to61-vorontsov@fas.gov.ru или с помощью формы обратной связи на сайте антимонопольной службы.

    если возникнут вопросы, обращаться к сотруднику Ростовского УФАС России Воронцову Петру Павловичу по телефону 240-89-60.

2692 просмотра
24 ноября (чт) 2011
26 ноября (суббота) 2011
хамас
мне нравится их тарифы, когда я подключался все изучил..=))
2987 просмотров
26 ноября (сб) 2011
Юкка
Нормальный тариф. Меня устраивает. Все понятно было сразу.
3078 просмотров
26 ноября (сб) 2011
27 ноября (воскресенье) 2011
GlobeTrotter
Да уж, отличились. А ещё у них в пятницу после обеда Инет отрубался постоянно, работать было невозможно. А дел была куча, -- так что достали конкретно...
3127 просмотров
27 ноября (вс) 2011
хамас
Не знаю, у меня не отрубается и сигнал стал стабильнее, теперь вместо 2 палок 5..=) еще и 20 процентов на телефон кидают...=)
3199 просмотров
27 ноября (вс) 2011
alex69-69
почему в нашей стране ложь везде ,МТС обещают скорость 7.2МБ/с а реальная лично у меня была 1.8
3252 просмотра
27 ноября (вс) 2011
Сергей К
Обещают ДО 7,2 а тк загрузка большая, то и скорость соответственно падает, навроде как в канун нового года связь частенько падает
27 ноября 2011 в 14:51 alex69-69 пишет:
a6> почему в нашей стране ложь везде ,МТС обещают
a6> скорость 7.2МБ/с а реальная лично у меня была 1.8

Обещают ДО 7,2 а тк загрузка большая, то и скорость соответственно падает, навроде как в канун нового года связь частенько падает. Это ахилесова пята мобильного интернета. Для решения нужно расширение сети базовых станций. Только это дело небыстрое.
3278 просмотров
27 ноября (вс) 2011
29 ноября (вторник) 2011
StaS
Не стоит тешить себя надеждами. Мобильный инет никогда не был и не будет стабильным, так как он не для этого создавался. Его задача - снабжать виджеты смартфонов информацией о погоде, загружать небольшие письма по e-mail и другие "легкие" приложения. Этакая мобильная закусочная, когда нет нормального проводного инета.

Все попытки сотовиков убедить нас в полноценности GPRS/3G как постоянного инета - не более чем обман. Также Макдональдс себя рекламирует как ресторан на каждый день, но если туда ходить регулярно вырастет пузо до земли и печень развалится...
3391 просмотр
29 ноября (вт) 2011
30 ноября (среда) 2011
GlobeTrotter
К сожалению, я писал именно о проводном доступе, который у Комстара-МТС в пятницу, в разгар работы, был просто чудовищным
> Не стоит тешить себя надеждами. Мобильный инет никогда не был и не будет стабильным

К сожалению, я писал именно о проводном доступе, который у Комстара-МТС в пятницу, в разгар работы, был просто чудовищным
3489 просмотров
30 ноября (ср) 2011
mts_support
Доброго времени суток1
GlobeTrotter, сейчас ситуация с интернетом сохраняется? Если да, напишите нам на blogs@mts.ru Ваш адрес, контактный номер и номер ЛС Стрим. Проведем проверку.
Спасибо!
С уважением,
ОАО 'МТС'
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: МТС Россия (@ru_mts) Твиттер
Последние твиты от МТС Россия (@ru_mts). Официальный микроблог МТС Россия. Moscow, RU
3628 просмотров
30 ноября (ср) 2011
2 декабря (пятница) 2011
GlobeTrotter
К моменту Вашей реплики уже миновало 5 дней, и ситуация нормализовалась... Однако, рабочий день в пятницу 25/11 фактически был сорван (его вторая половина). Кстати, у MТС выяснился ещё один баг -- Вы не удаляете аккаунты личных кабинетов по старым договорам (если абонентами заключены новые). В результате возникает путаница, если человек логинится по привычным реквизитам, на счёте, к примеру, показывают "0", когда недавно была внесена через терминал тысяча. Бардак
3580 просмотров
2 декабря (пт) 2011