<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
29 декабря (суббота) 2012
Елена Шупегина. Общество.
Подарили городу остановку

На 35-м заседании городской Думы был рассмотрен ряд имущественных вопросов.

В перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставление в пользование или владение субъектам малого или среднего бизнеса, внесли строение по переулку Прямой, 1. Здание несколько лет пустует и уже начинает разрушаться, а тут нашлись желающие его приватизировать.

Внесены изменения в решение о передаче от города области бывшей Аютинской больницы, которую собираются реконструировать под дом престарелых. Теперь в областную собственность отходят не только здания бывшего больничного комплекса, но и земля под ними.

Приняты в муниципальную собственность кусты можжевельника, высаженные фирмой "Зелёный рай" на проспекте Карла Маркса и улице Громова. Без этого город был не в праве обеспечивать уход за саженцами, а главное, - их охрану.

А ещё безвозмездно принята в муниципальную собственность, то есть в подарок, новая остановка "Автовокзал" по направлению в город. Остановочный пункт, так это официально называется, находится невдалеке от прежней остановки. Дарители - владельцы магазина, расположенного на прежней остановке. С чего вдруг такая щедрость? Об этом стоит поговорить подробнее.

К середине девяностых годов прошлого века руководство нашего города нашло остроумное решение проблемы остановок общественного транспорта. К тому времени большинство из них либо превратилось в руины, либо вовсе исчезло с лица земли. Город находился тогда в столь глубокой финансовой яме, что о сооружении новых остановочных павильонов за казённый счёт не могло быть и речи.

Выход нашли удобный для всех: раздать остановки желающим предпринимателям, пусть строят капитальные остановочно-торговые комплексы и открывают магазины на условии, что возьмут на себя уборку и освещение остановок. И бизнесменам выгодно, и пассажирам удобно, и городу бесплатно. К тому же новые торговые точки, как бы ни были они малы, обязаны платить налоги, пополняя тем самым пустой городской карман.

Вот так возникли существующие и поныне приостановочные продовольственные магазинчики. Которые существовали и существуют в первую очередь не за счет продажи колбасы и хлеба, а за счет торговли спиртным. Правда, с ужесточением антиалкогольного законодательства от легальной продажи крепких напитков им пришлось отказаться, но откровенный пивной уклон такие магазинчики сохраняют до сих пор.

Но вот и пиво объявлено спиртным напитком, и торговля им на остановках общественного транспорта скоро станет вне закона. Что делать хозяевам остановочных магазинов? Переходить на торговлю только продуктами питания? Прогорят. Закрывать лавочку или бросать собственную постройку, уходить с насиженного места? Опять же, сплошной убыток. Кстати, и городу не выгодно закрытие всех этих магазинчиков - налогоплательщиков.

И вновь был найден остроумный выход. За счёт владельцев остановочно-торговых комплексов строются новые типовые остановки чуть поодаль прежних капитальных, и безвозмездно передаются городу, а магазин продолжает жить и торговать на прежнем месте, которое остановкой общественного транспорта уже не считается. В общем, и волки сыты, и овцы целы. Единственные, кого не совсем устраивает такой вариант, - это пассажиры общественного транспорта. На старых капитальных остановках им, конечно, удобнее. Но ничего, потерпят для общего дела. Впрочем, опыт показывает, что пассажиры, при молчаливой поддержке водителей маршруток и автобусов, нововведение предпочитают просто игнорировать, ожидая транспорт там, где привыкли.

4360 просмотров
29 декабря (сб) 2012
Бетка
Мусор как-то удручает на первой картинке...
2386 просмотров
29 декабря (сб) 2012
30 декабря (воскресенье) 2012
PraKillaGramm
В шоке просто. какие же люди есть безлаборные
2458 просмотров
30 декабря (вс) 2012
Ящер
Такая же построена на Мясокомбинате - как ехать на Артём
2521 просмотр
30 декабря (вс) 2012
ARTS old-1264
В свою бытность идея монтажа остановочных павильонов была весьма удачна (в свою бытность по конкурсу мы параллельно с Дебютом занимались дизайном этих объектов). и всё было бы хорошо, но правила продажи, сначала водки, потом пива поменялись и часть не совсем нормальных точек закрылось.
Теперь вопрос, почему собственник отказывается от остановок, под маркой строительства убожества и передачи их городу. Здесь вопрос открытый, так как не важно остановка это или просто магазин, собственник обязан содержать территорию в полном порядке и убирать мусор, или они думают если перенесли остановку, так у них и мусора не будет.
2572 просмотра
30 декабря (вс) 2012
31 декабря (понедельник) 2012
Юс
Таки урна мусром забита,куда мусор девать?Или урну сделать большего размера,или очищать от мусора иногда...
2587 просмотров
31 декабря (пн) 2012
IGOREK
Вопрос к Е. Шупегиной: "остановки строЮт или строЯт"?
2648 просмотров
31 декабря (пн) 2012
Василий Степанович
Спасибо. Исправлено
31 декабря 2012 в 15:47 IGOREK пишет:
I> Вопрос к Е. Шупегиной: "остановки строЮт или
I> строЯт"?

Спасибо. Исправлено.
2697 просмотров
31 декабря (пн) 2012
настырный
еще одна такая "потемкинская"остановка-на пос Красный(Фрунзе)...а насчет пассажиров-транспорт как останавливался на старых местах-так и останавливается!эти фиктивные остановки-результат ответной находчивости предпринимателей на идиотские законы государства!
2761 просмотр
31 декабря (пн) 2012
1 января (вторник) 2013
Юрий Степанович
Что уж говорить об окраинах, когда в центре на остановке Красный шахтёр остановка имеет длину примерно 5 метров, а газели останавливаются в старых местах и, таким образом, "растягивают" остановку до 20-25 метров.
Правильно-то как: стоит на остановке газель 74-го маршрута. Подъехала газель 56-го маршрута - 74-я должна отъехать, а 56-я стать на её место на остановку.
А то как бояре - у каждого маршрута отдельное место отстоя. И никого из проверяющих из администрации нет. Не отслеживают и не лишают права заниматься перевозкой по маршруту за такие нарушения.
2802 просмотра
1 января (вт) 2013
Юрий Степанович
Тот же бардак и на остановке около Авроро-макдональдса. Почему-то отдельные остановки для артёмовских маршруток, хбковских автобусов и хбковских маршруток.
И если хбковские быстро загружаются и отходят, то артёмовские стоят несколько в ряд и ждут, пока первые не заполнятся до полна. Тоже надо по такому правилу: подпирают задние - отъезжай незаполненный. А то забивают полную маршрутку, а потом ещё останавливаются на промежуточных и подбирают пассажиров.
2815 просмотров
1 января (вт) 2013