<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Шахты.SU. ЖКХ. | |
Шахтинские коммунальные долги требуют уплатить до начала отопительного сезона |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Сергей Сидаш провёл в Шахтах совещание, посвящённое задолженности управляющих компаний за потреблённые топливно-энергетические ресурсы перед ресурсонабжающими организациями. В совещании участвовали заммэра Анатолий Глушков, руководители управляющих компаний и коммунальных предприятий.
Как отметил министр, на сегодняшний день в городе Шахты сложилась непростая ситуация: продолжается тенденция ухода управляющих компаний от обязательств перед поставщиками энергоресурсов. По состоянию на 1 июля 2015 года долг УК в сравнении с началом года увеличился на 7 миллионов и составил более 233 миллиона рублей, из них просроченный — более 184 миллиона.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общая задолженность выросла на 41 миллион (21%), а просроченная — на 83 миллиона (83%).
На территории города Шахты зарегистрировано 30 управляющих компаний, из них 25 получили лицензии и осуществляют деятельность по управлению многоквартирными домами. Пять УК не подавали заявку на получение лицензии. Они имеют долг более 10 миллионов рублей, в их управлении находились 219 многоквартирных домов. В настоящий момент дома переведены во вновь созданные компании.
Среди УК, имеющих наибольшую задолженность, (от 9 до 7 миллионов рублей) – ООО УК "Жилремсервис-2", ООО УК "Жилсервис-2", ООО УК "Жилремсервис-3", ООО УК "Жилсервис-3", ООО УК "Майский" и ООО УК "Майская".
- Ликвидировать задолженность нужно в ближайшее время, до начала отопительного сезона, чтобы ресурсоснабжающие организации могли готовиться к зиме и выполнять свои производственные программы. Руководители управляющих компаний говорят, что долги возникают из-за неплатежей населения. Центр коммунальных услуг такую информацию подтверждает. Значит, нужно грамотно организовать платёжную дисциплину со стороны граждан, - заявил Сергей Сидаш в ходе совещания.