<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+
26 января (понедельник) 2015
Преимущества заказа услуги горячей линии

Горячая линия - это современный инструмент, с помощью которого у клиентов компании всегда есть постоянный доступ к информации. С помощью данной услуги клиенты Вашей компании всегда смогут в кратчайшие сроки решить проблему, или получить ответ по срочному вопросу.

Услуга горячая линия предполагает разговор всех операторов колл-центра согласно определенным стандартам. В современном мире без оперативной круглосуточной поддержки не реально построить успешный бизнес. Руководители многих компаний давно поняли эту закономерность, освободив отделы и подразделения организаций от рутинных телефонных разговоров.

Главной особенностью горячих линий является их круглосуточная доступность. Ни один звонок не будет пропущен, Ваши клиенты наверняка оценят высокий профессионализм операторов по достоинству.

Какие же преимущества дает услуга? Вот главные из них:

  • обработка больших объемов звонков;
  • профессиональная подача информации о деятельности компании, акциях и новостях;
  • информацию можно изменить в любой момент;
  • возможность освободить сотрудников компании от телефонных разговоров.

Для получения расширенной информации о предпочтениях клиентской базы, проведения маркетинговых исследований и обеспечения постоянного доступа к решению неотложных задач компании заказывают услугу колл-центр.

Сегодня колл центры Москвы предлагают построить долгосрочные, а главное доверительные отношения с существующими клиентами, и увеличить приток новых. Среди небольших компаний бытует мнение, что услуги колл-центра доступны лишь немногим. Это заблуждение. Если Вы хотите показать клиентам серьезность своих намерений, тогда нужно идти в ногу со временем. Вне зависимости маленький это бизнес или крупная корпорация, качество услуг должно быть на высшем уровне. Ведь от скорости информационного общения с клиентом напрямую зависит успешность и прибыльность дела.

Рассмотрим основные услуги, которые предоставляют колл-центры:

  • высокая скорость обработки входящего звонка. При необходимости перенаправление клиента в определенный отдел или прямо к специалисту;
  • телемаркетинг. Услуга обеспечивает быстрое оповещение о новых акциях компании, выходе продукта, проведение маркетингового исследования;
  • подробный отчет входящих звонков, гибкая система статистики;
  • анализ эффективности работы операторов.