выберите тему оформления портала
защита не включена
Доброго вечера, гость!

вход в портал
16+ +12°C
   Заказать автобусы для поездок по Ростовской области и России можно по телефонам 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75 или на сайте https://КРУИЗ.ШАХТЫ.SU/avtobusy/mikroavt...                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        


Преимущества заказа услуги горячей линии


Горячая линия - это современный инструмент, с помощью которого у клиентов компании всегда есть постоянный доступ к информации. С помощью данной услуги клиенты Вашей компании всегда смогут в кратчайшие сроки решить проблему, или получить ответ по срочному вопросу.

Услуга горячая линия предполагает разговор всех операторов колл-центра согласно определенным стандартам. В современном мире без оперативной круглосуточной поддержки не реально построить успешный бизнес. Руководители многих компаний давно поняли эту закономерность, освободив отделы и подразделения организаций от рутинных телефонных разговоров.

Главной особенностью горячих линий является их круглосуточная доступность. Ни один звонок не будет пропущен, Ваши клиенты наверняка оценят высокий профессионализм операторов по достоинству.

Какие же преимущества дает услуга? Вот главные из них:

  • обработка больших объемов звонков;
  • профессиональная подача информации о деятельности компании, акциях и новостях;
  • информацию можно изменить в любой момент;
  • возможность освободить сотрудников компании от телефонных разговоров.

Для получения расширенной информации о предпочтениях клиентской базы, проведения маркетинговых исследований и обеспечения постоянного доступа к решению неотложных задач компании заказывают услугу колл-центр.

Сегодня колл центры Москвы предлагают построить долгосрочные, а главное доверительные отношения с существующими клиентами, и увеличить приток новых. Среди небольших компаний бытует мнение, что услуги колл-центра доступны лишь немногим. Это заблуждение. Если Вы хотите показать клиентам серьезность своих намерений, тогда нужно идти в ногу со временем. Вне зависимости маленький это бизнес или крупная корпорация, качество услуг должно быть на высшем уровне. Ведь от скорости информационного общения с клиентом напрямую зависит успешность и прибыльность дела.

Рассмотрим основные услуги, которые предоставляют колл-центры:

  • высокая скорость обработки входящего звонка. При необходимости перенаправление клиента в определенный отдел или прямо к специалисту;
  • телемаркетинг. Услуга обеспечивает быстрое оповещение о новых акциях компании, выходе продукта, проведение маркетингового исследования;
  • подробный отчет входящих звонков, гибкая система статистики;
  • анализ эффективности работы операторов.

 










Заказ автобуса. 20 мест. Кондиционер, микрофон, DVD. 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 5484015206333850


Сетевое издание "Шахты.SU - Информационный портал города Шахты". Свидетельство Эл. № ФС77-51493 от 26 октября 2012 г.