<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Статьи. |
16+ |
Швейная фурнитура для вашего предприятия |
Швейная фурнитура всегда пользовалась спросом, так как позволяла человеку творить уникальные вещи и чинить старую одежду, которую еще не хочется выбрасывать. Как правило, покупка таких изделий осуществляется людьми в ближайшем магазине от места жительства или работы.
Основное преимущество покупки ткани и швейной фурнитуры в магазине, заключается в многочисленности последних. Возможность в любом районе города найти ткани мелким оптом позволяет людям экономить свое время. При этом стоит смириться с накруткой на товар.
Покупка ткани на складе часто сопряжена с временными затратами, так как не всем повезло жить рядом с таким местом продаж. Большинству необходимо выделить несколько часов и более для поездки и приобретения товара. Накрутка в магазинах швейной фурнитуры возникает из-за того, что швейная фурнитура мелким оптом используется как способ оптовой покупки с последующим увеличением стоимости для получения прибыли. При покупке ткани в розницу со склада разница с ценой такого же товара в магазине может достигать 40%. На многих подобных складах нередко присутствует постоянный наплыв людей, поэтому возникает вероятность столкнуться с очередью.
Кроме выше перечисленных обстоятельств следует обратить внимание на акции в магазинах тканей и швейной фурнитуры. В этом случае возникает ситуация, когда выигрыш в стоимости небольшой. Поездка на склад не бесплатна. Если сложить стоимость проезда или бензина с ценой изделия, то может получиться проигрыш в экономии денег.
Не зависимо от типа точки продажи тканей (склад, магазин) ассортимент продукции ничем не отличается. Сейчас любая организация, имеющая вес на рынке, предлагает исчерпывающий выбор изделий (костюмные, вечерние, постельные, шелковые ткани, тюль, бархат, теплые материалы для пальто, шерсть). Для закрепления на рынке многие компании по продаже тканей и швейной фурнитуры организуют под своим логотипом и склад, и магазин, а также интернет-продажу, выставляют прейскурант товаров на своих сайтах, указывают ближайшие акции, спецпредложения. Сотрудничество с одной организацией, зарекомендовавшей себя перед клиентами, является залогом качества изделий и лишних переплат.