Посол, ансамбль... как бы в спасскую башню боинг не влетел...
Ужас, кошмар, шок...
Ансамль Александрова это символ страны.
Как бы ещё голландцам расследование не поручили
Просто в этом месте сильное течение Скорее всего просто русское авось да небось
Просто в этом месте сильное течение. Скорее всего просто русское авось да небось сработало. Самолёт капризный насчёт балансировки, кто летал тот знает как стюардессы рассаживали пассажиров старались прежде всего носовую часть загрузить. На теракт никак не похоже.
Годы не показатель возраста самолёта, на нём были новые двигатели
Последние новости: "...самолет нельзя назвать старым, он эксплуатировался 33 года. Годы не показатель возраста самолёта, на нём были новые двигатели..."
всего 33 (тридцать три) года.
Как нам это нравится?!
РЕСУРС САМОЛЕТОВ Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял
РЕСУРС САМОЛЕТОВ Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98). Ресурс до первого ремонта равен 10000 часов или 4000+150 полетам, или 6 годам эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98) с перспективой увеличения до 15000 часов или 6000 полетов, или 12 лет эксплуатации в соответствии с Программой, утвержденной ГУАП-ДВТ 18-29.08.95. Межремонтный ресурс - 10000 часов или 4000+150 полетам, или 6 годам эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98) с перспективой увеличения до 15000 часов или 6000 полетов, или 12 лет эксплуатации в соответствии с Программой, утвержденной ГУАП-ДВТ #ДВ-6.8-144А от 27.09.-20.10.95 .
Все эти налёты фикция Нива с иголочки двадцать лет простояла в гараже пару раз з
Все эти "налёты" фикция. "Нива" с иголочки - двадцать лет простояла в гараже, пару раз за лето дед на дачу выезжал, а её никто не берёт - все резинки на ней и шлангочки поусохли, окаменели. Покупатель взял у соседа убитую, но двухлетнюю.
400 URL must be absolute Content-Type: text/plain Client-Date: Sun, 25 Dec 2016 19:46:53 GMT Client-Warning: Internal response 400 URL must be absolute
Это вас не наводит на определимые мысли? А вот мне сразу припомнилось детство и соревнование кто заставит камень-пластушку проскользить как можно дальше, а ещё я вспомнил самолёт посаженный на Гудзон
На некоторых телах одеты спасательные жилеты, обломки находятся на большом расстоянии. Это вас не наводит на определимые мысли? А вот мне сразу припомнилось детство и соревнование кто заставит камень-пластушку проскользить как можно дальше, а ещё я вспомнил самолёт посаженный на Гудзон.
Приходит мысль что пилоты хотели посадить самолёт на воду
На борту Ту-154, разбившемся в районе Сочи, в числе артистов ансамбля песни и пляски имени Александрова был бывший бэк-вокалист группы ″Любэ″. Об этом в воскресенье, 25 декабря, рассказал РИА Новости руководитель ″Центра имени Игоря Матвиенко″ Андрей Лукинов
Вспышка над Черным морем около Сочи, снятая камерами видеонаблюдения рано утром 25 декабря, не имеет отношения к разбившемуся самолету Ту-154. Об этом ″Интерфаксу″ сообщил источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы
Министр обороны России Сергей Шойгу решил присвоить Московскому военно-музыкальному училищу имя погибшего при крушении самолета Ту-154 генерал-лейтенанта Валерия Халилова, художественного руководителя ансамбля Александрова. Об этом сообщается на сайте ведомства в понедельник, 26 декабря
Информация о том, что на пассажирах, погибших при авиакатастрофе в Черном море, были спасательные жилеты, не соответствуют действительности, заявили в Минобороны России. Об этом сообщает ТАСС
26 декабря 2016 в 17:26 Ясон пишет:
Я> На некоторых телах одеты спасательные жилеты,
Я> обломки находятся на большом расстоянии. Это вас
Я> не наводит на определимые мысли?
Наводит. В пресс-службе министерства назвали подобные "слухи со ссылкой на анонимные источники" постыдными инсинуациями:
Самолёт исчез с экрана радара связь прервалась разлёт фрагментов от 1,5 до 7 км
Самолёт исчез с экрана радара, связь прервалась, разлёт фрагментов от 1,5 до 7 км от берега, уличная видеокамера зафиксировала вспышку в ночном небе Адлера. Думаю основная версия пока однозначна. Спецслужбы наверняка делают своё дело. В Адлере очень дофига черножопых.
Потому что в детстве не в школу бегал а на речку пластушки бросать
*****************************************
Свидетельские показания в деле о крушении ТУ-154 говорят об ошибке пилота или техники
с помощью
Читайте и завидуйте!
Ясон всегда прав! Потому что в детстве не в школу бегал а на речку пластушки бросать!
*****************************************
Свидетельские показания в деле о крушении ТУ-154 говорят об ошибке пилота или техники
Вы водку измеряете бутылками а мы вёдрами ;-) Нажрались и все пошли похмеляться во второй салон, стюардессы нет гонять некому;-(
Знакомый генерал на рыбалке мне говорил - Знаешь чем военные отличаются от гражданских? У нас разные системы объёма. Вы водку измеряете бутылками а мы вёдрами Нажрались и все пошли похмеляться во второй салон, стюардессы нет гонять некому
Большого ли ума надо, чтобы этанол метанолом заменить? Раньше на денатурате череп с костями рисовали и синькой красили
26 декабря 2016 в 23:27 Юра пишет:
Ю> Самолёт исчез с экрана радара, связь прервалась,
Ю> разлёт фрагментов от 1,5 до 7 км от берега,
Ю> уличная видеокамера зафиксировала вспышку в
Ю> ночном небе Адлера. Думаю основная версия пока
Ю> однозначна. Спецслужбы наверняка делают своё
Ю> дело. В Адлере очень дофига черножопых.
Посол, самолёт, боярышник... Большого ли ума надо, чтобы этанол метанолом заменить? Раньше на денатурате череп с костями рисовали и синькой красили.
Два самолёта в год, метанол, сплошь и рядом добро на взлёт перегруженного пассажирского лайнера. Если это не происки, то халатность сродни терроризму.
Свой авиазавод спасибо иностранным заказчикам еле-еле работает а эти костоглоты берут в лизинг старьё которое в воздухе разваливается (как и было на самом деле с Египетским рейсом) или эксплуатируют по 33 года самолёт который и в молодости был неуправляем. Всё списывают на террористов. Вот эти толстосумы и есть настоящие террористы.
Правильно Жириновский задаёт вопрос - чего этот рейс погнали на дозаправку в Сочи, до Сирии было ближе чем до Сочи. Значит кому-то это было надо. От себя добавлю - трасса для армейской авиации проходит через Иран.
Что случилось то случилось А ящики помогут восстановить картину событий Мне друг
28 декабря 2016 в 21:56 бонч - бруевич пишет:
бб> Нашли целый чёрный ящик. Почти обрадовались. Да
бб> пусть бы эти ящики в аду сгорели, а люди были
бб> целые.
Что случилось, то случилось. А ящики помогут восстановить картину событий. Мне другое интересно. Параметрические самописцы, речевые самописцы это понятно. Сейчас в каждом автомобиле стоят видеорегистраторы. Что мешает оснащать ими самолёты? Охватить салон, кабину, сортиры, багажник, ну все помещения, наружку, пусть пишется всё это дело в какие надо ящики. Какие проблемы при современной технике? Нет же, при каждой аварии что там выслушивают и прослушивают, а видео нет.
29 декабря 2016 в 01:21 Юра пишет:
Ю> каждой аварии что-то там выслушивают и прослушивают,
Ю> а видео нет.
А ведь действительно!!!
Может мысль слишком проста для воплощения в жизнь?
Или правозащитника поднимут вой о нарушении неприкосновенности частной жизни пассажиров статья 137, скажут - вы ещё в унитаз вмонтируйте и озвучьте.
Интернет завален подобными вопросами, а ответа нет - только предположения, типа - там не дураки и знают чего и как.
Записи звуковых и технических параметров достаточно? Видео не помешает. К примеру на бетонке можно увидеть оторвавшийся с ребра крыла уголок, который пропорол шину шасси (так было).
И парашюты вполне реальны порой экипаж по часу борется за живучесть самолёта мож
И парашюты вполне реальны - порой экипаж по часу борется за живучесть самолёта, можно сто раз выпрыгнуть. Правда 100 000 парашютов с сутки одному Домодедово потребуется. А если я один сяду в самолёт с парашютом, меня на части разорвут, если что.
"Безопасность полётов, как ни странно, повышают авиакатастрофы
А кому от этого станет легче? - могут спросить.
"Безопасность полётов, как ни странно, повышают авиакатастрофы." Каждый раз проводится самое тщательное расследование и конструкторы вносят соответствующие поправки.
Скорбим пока не будут сделаны выводы комиссии об этом происшествии Когда будут и
29 декабря 2016 в 10:09 бонч - бруевич пишет:
бб> А кому от этого станет легче? - могут спросить.
бб> "Безопасность полётов, как ни странно, повышают
бб> авиакатастрофы." Каждый раз проводится самое
бб> тщательное расследование и конструкторы вносят
бб> соответствующие поправки.
Скорбим, пока не будут сделаны выводы комиссии об этом происшествии. Когда будут известны причины, то: добавят в инструкцию новый пункт или кого-то накажут, т.к. не был выполнен уже существующий пункт о безопасности полётов. Исторически так сложилось, что все инструкции пишутся - "кровью".
Смотрю "Расследование авиакатастроф" - просто поразительно какие мелочи приводят к катастрофам
Изменения вносятся в инструкцию и в конструкцию. Смотрю "Расследование авиакатастроф" - просто поразительно какие мелочи приводят к катастрофам.
.. На взлёте оборвалась тяга закрылка, самолёт рухнул в море. Тяга оборваться никак не должна была. Оказалось: на стоянке было тесно и самолёт ставили где ветер постоянно теребил закрылок и тяга сработалась раньше всяких норм эксплуатации.
.. Гайку в пазу закручивали вслепую, контрящая шайба упала, уставший механик не заметил, гайка раскрутилась и болтик проткнул топливный бак в полёте. Сделали самоконтрящуюся гайку, изменили конструкцию паза.
.. Бригада меняла обтекатели на стабилизаторах - пластиночки на клею и на шурупах. Диспетчер решил помочь, открутил шурупы с одной стороны и ушёл домой. Механики не управлялись и решили другую сторону поменять завтра. Про открученные шурупы не знали. Пластина (40 см длиной!) в полёте оторвалась и самолёт упал. При ремонтах всякая операция должна записываться в журнале ремонта, но это отвлекает от работы и никто не писал. Стали писать под расписку.
А пошли они кобыле в трещину эти правозащитники чмошные Мы ходим по улицам под к
29 декабря 2016 в 09:48 бонч - бруевич пишет:
бб> правозащитника поднимут вой о нарушении
бб> неприкосновенности частной жизни пассажиров
А пошли они кобыле в трещину, эти правозащитники чмошные. Мы ходим по улицам под камерами, мы заходим в супермаркеты, банки под камеры и ничего, нормально. Ты главное веди себя нормально и не надо будет думать о защите своих прав. Да и в сортиры тоже надо ставить камеры в самолётах, нефиг там ширяться с понтом долго серешь.
А видео что? - накрыл кепкой камеру и собирай миномёт из протеза
30 декабря 2016 в 00:12 Юра пишет:
Ю> в сортиры тоже надо ставить камеры в самолётах,
Ю> нефиг там ширяться с понтом долго серешь.
По сопению, кряхтению, по вздохам и плюхам можно понять, срёт пассажир или бомбу из "трубы" достаёт. А видео что? - накрыл кепкой камеру и собирай миномёт из протеза.
===
Но, согласен целиком и полностью - самолёт нафаршировать видеокамерами не проблема, и изнутри, и снаружи.
Ехал я как-то в Луганск в разгар перестройки - менты раза три каких-то хачиков из автобуса на проверку выводили. А приехали, эти хачики из-под моего сидения какие-то коробки картонные достали и пошли себе.
Кепка на камере не проблема для безопасности Нарушение работы технических средст
30 декабря 2016 в 03:08 бонч - бруевич пишет:
бб> А видео что? - накрыл кепкой камеру и
бб> собирай миномёт из протеза.
Кепка на камере - не проблема для безопасности. Нарушение работы технических средств контроля сразу же должно привести к ручной проверке таких кепочных серунов в сортирах.
Ну так правильно их арабы постреляли, с нетерпением жду утилизации нового коллектива редакции сатирического еженедельника
"Французский сатирический еженедельник Charlie Hebdo опубликовал циничную карикатуру на крушение самолета Минобороны России Ту-154 в Сочи. На ней изображены падающий самолет и находящийся в нем военный, об этом информирует rsute.ru. «Репертуар хоров Красной армии расширяется», — сообщает подпись к карикатуре. Публикация уже вызвала массу возмущения в соцсетях."
Ну так правильно их арабы постреляли, с нетерпением жду утилизации нового коллектива редакции сатирического еженедельника.
А лучше сразу к автоматической ликвидации Ну ладно уж с предупреждением кепки на
30 декабря 2016 в 18:47 Василий пишет:
В> Кепка на камере - не проблема для безопасности.
В> Нарушение работы технических средств контроля
В> сразу же должно привести к ручной проверке таких
В> кепочных серунов в сортирах.
А лучше сразу к автоматической ликвидации. Ну ладно уж с предупреждением - кепки на камеру не вешать, сработает катапультирование!
Спортивный директор «Црвены Звезды» Давор Ристович рассказал RT, почему перед баскетбольным матчем с ЦСКА в память об ансамбле имени Александрова была исполнена песня «Тамо далеко
Это военная сербская песня
Сербы объяснили выбор песни, спетой в память об ансамбле имени Александрова
Спортивный директор «Црвены Звезды» Давор Ристович рассказал RT, почему перед баскетбольным матчем с ЦСКА в память об ансамбле имени Александрова была исполнена песня «Тамо далеко».
«Это военная сербская песня. Её поёт солдат, потерявший своих боевых товарищей, оставивший родину и скучающий по ней. Точно так же ансамбль имени Александрова собирался отправиться в зону боевых действий, но погиб по пути, и российские солдаты потеряли своих сослуживцев. Сюжет «Тамо далеко» очень близок к тому, что произошло сейчас», — рассказал Ристович.
Ранее спортивный директор клуба рассказал, что в ЦСКА не знали о готовящейся акции.
Накануне болельщики в память о жертвах разбившегося Ту-154 спели хором перед матчем с московским ЦСКА сербскую песню «Тамо далеко», которая считается гимном каждого сербского солдата.
У нас всё прозрачное - власти, выборы - это и есть решение проблемы туалетов в самолётах
30 декабря 2016 в 18:47 Василий пишет:.
В> Кепка на камере...
В> должна привести к ручной проверке таких
В> кепочных серунов в сортирах.
У нас всё прозрачное - власти, выборы - это и есть решение проблемы туалетов в самолётах.
Это отвратительно позор всей нации Что у них там за демократия некрофильская?
30 декабря 2016 в 19:08 George пишет:
G> "Французский сатирический еженедельник Charlie
G> Hebdo опубликовал циничную карикатуру на крушение
G> Ту-154 в Сочи.
Это отвратительно, позор всей нации. Что у них там за демократия некрофильская?
Чя√тати:http:/goo.gllwc2FxОб этом он сказал во вторник, 22 марта, в эфире телеканала "Россия"."Россия не Европа. Сейчас теракты идут в Европе и будут идти п.
31 декабря 2016 в 02:43 бонч - бруевич пишет:
бб> Это отвратительно, позор всей нации. Что у них
бб> там за демократия некрофильская?
опыт расследования авиакатастроф показывает что причиной гибели самолётов в пода
опыт расследования авиакатастроф показывает, что причиной гибели самолётов в подавляющем большинстве случаев являются мелочи. Ослабла заклёпка - оторвалась деталь хвостового оперения - самолет теряет управляемость. Вопрос в другом - будут ли обнародования данные о теракте, если таковые обнаружатся? Если это теракт, то службы безопасности раздолбаи.