<= Перейти на шахтинский форум
Новый город
16+
18 ноября (вторник) 2008
Юра
Муниципальный транспорт может появиться, когда на него будут выделены средства. Вопрос - откуда они возьмутся. Взяться они могут из налогов от заводов и фабрик, магазинов и рынков, казино и ресторанов. Но должна быть отдельная статья бюджета. Такой статьи нет. Есть частные лавочки извозчиков, подконтрольные мэру города, который просто собирает бабки в карман. при таком ситуационе муниципальный транспорт не появится никогда. Он просто у нас негласно запрещён.
Вы думаете, если по городу не ходят большие дяди с толстыми шеями и не выколачивают в открытую деньги со всех подряд, как было раньше, то у нас и рэкета нет ? Глыбако опшибаетесь. Рэкет принял официальный статус и ушёл с улиц в кабинеты чиновников.
Хочешь торговать на базаре - сделай взнос мимо кассы, хочешь организовать управляющую компанию - сделай взнос мимо кассы, хочешь печь хлебушек - сделай взнос и т.д....
Теперь вся эта шваль прикрылась флагом единой россии. А кто против встанет - понесут костылями на восток.
852 просмотра
18 ноября (вт) 2008
земляк
В Шахтах Ростовская область городские власти намерены использовать высокие технологии для управления общественным транспортом
В Шахтах (Ростовская область) городские власти намерены использовать высокие технологии для управления общественным транспортом.

"В ближайшее время диспетчерские транспортных предприятий города будут оборудованы компьютерными комплексами. Они непрерывно будут контролировать соблюдение рабочего графика и выход автобусов на маршруты", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" во вторник представитель администрации Шахт.

При этом через спутниковые приемники, установленные в кабинах, можно будет дистанционно следить за перемещениями транспорта по маршруту, а также фиксировать время каждой остановки.

"Сначала новая система будет контролировать только наиболее протяженные маршруты. Затем постепенно к ней будет подключен весь городской транспорт", - подчеркнули в горадминистрации
873 просмотра
18 ноября (вт) 2008
земляк
Был бы человек-статья найдется.Большинство на этой ветке поют осанну панаме.Нет общественной потребности в транспорте вот и статьи нет.Чтоб она появилась нужны налоги с предприятий серьёзных,куда не подпустят таких крахоборов на пушечный выстркл.Какой бизнес в городе такой и мэр.Интересно во время финкризиса будет он брать картошкой .капустой?Мелкий щипач или мазурик как ввп назвал юща?А если серьёзно,то когда будут заводы и фабрики с достойными людьми из которых мона будет отобрать несколькочелов в городские властные структуры.Мне кажется поэтому и не пускают крупный бизнес в Шахты,потому как они нах...посылают чепчики.
839 просмотров
18 ноября (вт) 2008
Юрий Степанович
Да, это вопрос из разряда что первично яйцо или курица
18 ноября 2008 в 13:59 земляк пишет:
з> Появятся производства,будет и транспорт.Дело это
з> нехитрое

Да, это вопрос из разряда "что первично: яйцо или курица".

Появилось производство "Стройфарфор" - общественного транспорта нет. Появилось производство "Глория-Джинс" - общественного транспорта нет. Появилось производство "РЭМЗъ" - общественного транспорта нет. Появилось производство индюшатины - общественного транспорта нет. Некоторые пускают только ведомственный.

Конечно, здесь могут быть убедительные аргументы, что кол-во работающих не достигло такого верхнего предела, когда вот уже созрела необходимость запуска общественного транспорта.

Да никогда с такой постановкой вопроса не будет нормального общественого транспорта!

Общественный транспорт, также, как и медицина, и образование и т.п. должен развиваться не в прямой зависимости от наличия производств с большими людскими ресурсами. Это должно быть государственной политикой с распределением средств от собираемости налогов на такие проекты.

Ведь в каждом селе не построишь крупное предприятие "с тысячами рабочих".
863 просмотра
18 ноября (вт) 2008
19 ноября (среда) 2008
XXL
С другой стороны, маршрутки дали рабочие места большому кол-ву водителей, чем-то даст нормальный общественный транспорт,они кстати тоже платят налоги со своей зарплаты в город, а вооще надо сначала дорогами занятся,нормальный общ. транспорт не выдержит долго.
858 просмотров
19 ноября (ср) 2008
земляк
ГК 'ЭСТАР' объявила о приостановке двух крупных инвестиционных проектов в Ростовской области - отложены на неопределенный срок пуск прокатного стана на 'Ростовском электрометаллургическом заводе' и строительство 'Южнорусского электрометаллургического завода'. По словам руководства ГК, холдинг корректирует свои планы по дальнейшей реализации проектов. Эксперты считают, что приостановки инвестпроектов холдинга следовало ожидать из-за общего ухудшения ситуации на рынке металлов и металлопроката Вся статья в сегодняшнем Коммерсанте.Юрий,ну ё моё,рядом Таганрог и Н-черкасск.Такие же города средней руки.Там не стоит так остро вопрос с транспортом.Тут как говорится не до жиру -быть бы живу.Если городок дотационный,чего строить хрустальные дворцы?Все перечисленные тобой предприятия не спорю современные и главные налогоплательщики в городе,но они в разных концах города находятся.На РЭМЗе до кризиса было 500-600чел.,те в смену 100душ и для них ты считаешь надо запустить троллейбус?А я думаю достроить 2завод рядом+газовый заводик там же+ущё насытить эту пром площадку предприятиями.На деньги от налогов этих производств построить дорогу от моста "в никуда"до заводов и построить или достроить начатый ущё комиками поселок возле бывшей шахты им Фрунзе.Ты сам посмотри на город из космоса в Гугле.Село оно и есть село с редкими вкраплениями городской цивилизации.
831 просмотр
19 ноября (ср) 2008
Василий Степанович
А почему предлагающие оставить в живых только неубыточные организации не предлагают в таком случае закрыть больницы? Общественный транспорт хоть какие-то средства возвращает продажами пассажирских билетов. А больницы - полностью дотационные организации. Больницы существуют не потому, что в городе есть крупные предприятия, а потому, что в городе живут люди. То же самое должно относиться и к общественному транспорту. На то он и общественный. Есть общество - должны быть и некоторые общественные блага.
838 просмотров
19 ноября (ср) 2008
земляк
Василий,больницы работают пока предприятич платят ЕСН-единый социальный налог,часть которого составляет ФОМ-фонд обязательного мед.страхования.Транспорьтные организации к бюджетным не относятся,хотя по твоему должны.Выступи с законодательной инициативой,вноси поправки в Бюджетный кодекс.А пока надо крутиться в определенных рамках,называемых ЗАКОНОМ.Общественных благ не хватает на все хотелки.Так должно было быть при коммунизме.Народ его строить отказался.И все дела.
862 просмотра
19 ноября (ср) 2008
Юрий Степанович
На сколько чел. больше? на
19 ноября 2008 в 06:51 XXL пишет:
X> С другой стороны, маршрутки дали рабочие места
X> большому кол-ву водителей, чем-то даст нормальный
X> общественный транспорт,
На сколько чел. больше? на 15-20?

X> они кстати тоже платят налоги со своей зарплаты
X> в город
Налоги они платят с какой части заработанного? С той, которую отдают работодателю или с той, которую кладут себе в карман после набора необходимой для отдачи работодателю суммы? В такой системе много нарушений закона. Она выгодна только для получения неучтённых доходов.
Общественный транспорт же не сборище разнощёрстное, а предприятие, которое тоже платит налоги.
Вы видели в какой-либо маршрутке, чтобы водители выдавали билеты за проезд? Берёт ли билет пассажир или не берёт - это его личное дело, а водитель, принимая деньги, каждому пассажиру ДОЛЖЕН выдавать билет (а не вешать рулон билетов в доступное место, а-ля самообслуживание, как это иногда раньше практиковалось, когда начинали контролировать этот процесс).

X> сначала дорогами занятся,нормальный общ.
X> транспорт не выдержит долго.
Меня удивляют такие рассуждения - общественный транспорт не выдержит, а коммерческий выдерживает. Он что, из другого металла сделан? Этот пример "от лукавого".
Это также, как разваливают гос.предприятия. Начинается шумиха, что предприятие в разрухе, его банкротят, потом появляется "умный коммерсант на белом коне", который "подхватывает" помирающее предприятие и выводит его в процветающее. Спрашивается: Что мешало государству, (которое тоже можно считать одним из "коммерсантов") поставить толкового менеджера и такими же методами, как другие частники, подымать предприятие? А то, задача - растащить, что плохо лежит. Вывод: диктатура - самая прогрессивная форма правления. Иначе - бардак будет постоянно.

19 ноября 2008 в 08:19 земляк пишет:
з> Юрий,ну ё моё,рядом
з> Таганрог и Н-черкасск.Такие же города средней
з> руки.Там не стоит так остро вопрос с
з> транспортом.
Вот-вот: "города средней руки". И не стоит там так остро транспортный вопрос. И трамваи до сих пор бегают. Значит, смогли власти сохранить, поддержать, развить, а не угробить. Вот и будут эти города развиваться быстрее, чем Шахты.

з> города находятся.На РЭМЗе до кризиса было
з> 500-600чел.,те в смену 100душ и для них ты
з> считаешь надо запустить троллейбус?А я думаю
з> достроить 2завод рядом+газовый заводик там же+ущё
з> насытить эту пром площадку предприятиями.На
з> деньги от налогов этих производств построить
з> дорогу от моста "в никуда"до заводов и построить
з> или достроить начатый ущё комиками поселок возле
з> бывшей шахты им Фрунзе.
Согласен.

19 ноября 2008 в 09:32 земляк пишет:
з> Транспорьтные организации к
з> бюджетным не относятся,хотя по твоему
з> должны.
Ну это, конечно из одной крайности в другую. Никто не говорит, что маршрутников надо убрать или перевести их в разряд муниципальных, но если опираться на частный транспорт, то надо это делать не однобоко. Выдать разрешение по определённым маршрутам только на ограниченное кол-во маршруток. Остальные, если хотят работать, разработать им маршруты по окраинам: много в городе улиц. Не всем же ездить только по Советской или П.революции, например.
А будет нехватать маршруток, разрешать пускать только автобусы. И тут появляется возможность развития муниципального транспорта. Этим должна заниматься мэрия (какой-нибудь "транспортный отдел") - регулировкой и т.д.
Должна контролировать сроки, график и т.д. Через выдачу разрешений с увязкой с обязательным перечнем жёстких условий, которые должен выполнять перевозчик. Не соглашается - не будет перевозчиком. Вместо него будет тот, кто будет выполнять.
Удивительно: мэрия плачет, что денег нет, а зарабатывать их не хочет через создание общественного транспорта. Возражения об убыточности не принимаются по той же причине, о которой я писал выше: коммерческий транспорт - не убыточный, а созданный муниципальный, и работающий также, как и частный, обязательно должен быть убыточным? Абсурд.

Рассмотрим аналогию:
Город - это одно большое предприятие. Мэр - ген.директор. И это предприятие упускает возможность зарабатывания денег. Также, как на любом предприятии, при наличии мозгов, при управлении городом можно находить эффективные способы зарабатывания денег (для города, естественно).
863 просмотра
19 ноября (ср) 2008
Юра
В начале 90 годов, в разгул дикого рынка, сложилась стихийно такая ситуация - водители повыкупили автобусы и начали возить людей сами, работая на себя.
Получилось так, что атобусы ходили полупустые даже в час пик. И возить было выгодно, начали даже покупать импортные автобусы в Таллине и перегонять сюда.
Но потом администрация города сочла такой произвол неприемлемым. Налоги захортела собирать. И дособиралась. Транспорта нет, давки, срань, грязь.
Это я к чему сказал, к тому, что если не можете сами, дайте возможность людям самим решить проблему, не трогайте их, пусть возят, зарабатывают сами себе без всяких налогов. Результат был.
860 просмотров
19 ноября (ср) 2008