<= Перейти на шахтинский форум
'Кубок Северного Кавказа-2009' прошел в минувшие выходные
16+
3 мая (воскресенье) 2009
Амелия
Призы на бест и детям предоставил МИР АНТЕНН + И ЭЛЬТЕХНИКА!!!
какие именно предоставила ООО "Витавет" хотелось бы узнать.
Предоставила лично я для рекламы магазина, вот такая реклама получилась!!!
Я вот понять не могу, кто предоставил прессе такую инфу, что на быт.технику потратилась ВИТА? Даже на выставке говорили кто именно предоставил. Возмущена ужасно, надеюсь Зоосфера, как и обещала разберется от куда такая "правдивая" инфа.
1886 просмотров
3 мая (вс) 2009
Лека
Как всегда, наши журналисты постарались.Все перегадили и перепутали. На афишах и по громкой связи говорилось об Эльтехнике и Мире Антенн,в объявлении и то была ссылка.Это что, Вита Вет предоставила такие раскошные призы? Видеокамера, микроволновка и т.д. это что от них?
Не смешите людей!!! Журналиста к ответу за ложную информацию !!! Перетягивание одеяла на себя. Вита Вет давала небольшие сувениры для викторины, которую проводила "КВУ".Это я знаю точно, сама получила за ответы,малюсенький презент.
1913 просмотров
3 мая (вс) 2009
Амелия
Вот хоть кто-то знает, уже приятно, в следующий раз большими буквами на коробках буду писать, от кого. Опыт какизвестно вот так и приходит.
1966 просмотров
3 мая (вс) 2009
4 мая (понедельник) 2009
Лека
Выставка СУПЕР!Шоу костюмов,детский конкурс,дрессировщики,ДАМОЧКИ,все !!!
Молодец, что поддержала и помогла с призами!Насколько я знаю, шок был у всех, кто ездит по выставкам и знает какие призы там вручают.Мешочек корма,который ваша собачка даже нюхать не хочет,или фирменную кружечку,как например в прошлом году в Ростове на одной из выставок.
1958 просмотров
4 мая (пн) 2009
София
По хорошему, средства массовой информации согласно Закону РФ " О средствах массовой информации" вообще не имеют права упоминать фирмы-спонсоры каких-то мероприятий, если фирмы-спонсоры не оплатили свою рекламу в данном СМИ. Если о факте неоплаченного упоминания станет известно "Россвязьохранкультуре", средству массовой информации не миновать проверки законности использования рекламных площадей и т.д., нервотрепки и даже лишения свидетельства о регистрации. Рынок, господа, и СМИ совершенно не обязано рекламировать тот факт, что кто-то на выставке предоставил призы. раздавая призы, вы рассчитывали на определенную целевую аудиторию: участников и зрителей мероприятия. А вот рекламу для целевой аудитории газет, порталов и ТВ вы не оплатили, извиняйте. По-человечески понятно, что вы хорошие, что призы были шикарные, но вы спонсировали выставку, а не рекламную площадь и услуги журналистов по вашей пиар-компании в газете или на интернет-портале. ООО "ВитаВет", видимо, такие услуги оплатило, поэтому попало в список подлежащих опубликованию спонсоров. Dura lex set lex, как говорится, или закон есть закон. Так что, журналисты свою работу сделали на совесть, нравится вам это или нет, точно следуя букве закона. И в следующий раз вы не большими буквами пишите на коробках или в рупор объявляйте, а договаривайтесь с ТВ и газетами о покупке еще и их рекламной площади. Для вашей фирмы это будет не коммерческая, так называемая социальная реклама, она, возможно, дешевле. И тогда претензий к журналистам не будет. вы же технику в магазине за деньги продаете, и бесплатно журналисту только потому, что он журналист ничего не дадите. Почему же он должен бесплатно делать вам рекламу?
1963 просмотра
4 мая (пн) 2009
София
Увы, такова жесткая правда рыночных отношений. И по-человечески вам огромное спасибо за ваши призы, Амелия.
1989 просмотров
4 мая (пн) 2009
Амелия
Реклама идет с пометкой реклама, а не отдельной строчкой в статье о выставке-В итоге победителями турнира стали бигль Джой из Белгорода, бультерьер Жиган из Новошахтинска, немецкая овчарка Гретти из Астрахани, боксер Вальтер из Шахт и красавица Ши-Тцу из Ростова.

Призы победителям представило ООО 'ВитаВет'.
Это нужно было оплатить??? Тогда почему я в упор не вижу пометки что это реклама???
То что мы хорошие, я не говорила, хороший или плохой не об этом речь, когда даю рекламу в сми плачу, естественно, я вот не знала, что строчка в статье тоже реклама. Спасибо что просветили. Буду теперь платить и за это.
1979 просмотров
4 мая (пн) 2009
София
Строчка в статье - тоже реклама, Амелия. Я не буду здесь читать вам лекцию о видах и предназначении рекламы. Если вы даете ее в СМИ и оплачиваете, то примерно представляете: модульная (блок с худ. оформлением), информационная (публикация с пометкой "R", сквозная (та самая строчка в публикации), спонсорство газетных рубрик или телепередач и т.д. Каждый вид еще делится на ряд подвидов, как я уже говорила. Все имеет свои расценки, в том числе и сквозная реклама, о которой мы сейчас ведем речь. И в упор видеть такую пометку читателю необязательно: на то этот вид рекламы, носящий имиджевый для фирмы-заказчика характер, и рассчитан. А в данном случае СМИ никого в заблуждение не вводило: призы "ВитаВет" действительно раздавало, хоть маленькие и с вашими несопоставимые. Но "ВитаВет" немного продвинутее вас оказалось в плане пиара и имиджевой рекламы. Так что на будущее имейте в виду.
2012 просмотров
4 мая (пн) 2009
Василий Степанович
Да любители собак сами запутались в мнениях о том - было ли спонсорство одной фирмы или не было, или было спонсорство совсем другой фирмы. Одни собаководы говорят, что спонсор был один, другие собаководы опровергают своих коллег и говорят, что спонсор был совсем другой. Сами разобратися не могут, а они ведь они профессионалы в собаководстве! Куда уж там разобраться остальным, простым зрителям, собравшимся просто посмотреть на собак.
2030 просмотров
4 мая (пн) 2009
София
Будете что-то раздавать снова, обращайтесь в СМИ, с которым сотрудничаете, целевая аудитория которых будет интересна и вам как коммерческой структуре, они обязетельно сделают имиджевую рекламу и вам. Уверена, не откажут. Журналисты города Шахты - вменяемые люди и в основной своей массе - профессионалы. А облить их грязью по собственному незнанию вопроса - дело нехитрое.
2018 просмотров
4 мая (пн) 2009