<= Перейти на шахтинский форум
о рекламе
16+
14 марта (вторник) 2006
Агентство
Что вы думаете о нашей Шахтинской рекламе, о ее производстве? Какой канал делает рекламу более интересной?
1066 просмотров
14 марта (вт) 2006
Агенты
По нашему мнению реклама в нашем городе еще недостаточно развита, все только начинается Унас не хватает хороших, талантливых специалистов, которые в этом бы разбирались. Более профессионально делают рекламу на канале ТНТ-37 Новочеркасск. Может быть вы знаете кто делает хорошую реламу?
1089 просмотров
14 марта (вт) 2006
Спартак
Насколько я разбираюсь в мясных консервах,
Нормальную рекламу делают все игроки местного рынка?
Мои оценки:
ДТВ + НТВ, стабильно-средний-деревнский,
Арс-Нова + СТС, стабильно-средний-деревенский,
ТНТ-37 Новочек, стабильно-средний-не с нашей деревни.
Похуже ТВЦ-Шахты, при несносном качестве вещания.
Видеотон + Муз-ТВ, неуверенный прием.
А все остальное еще хуже.
1077 просмотров
14 марта (вт) 2006
Спартак
Вообще о рекламе шахтинской ?
Если - да, то, думаю следующее.
Людям, в том числе и мне, свойственно думать о себе, как о самых или очень умных. И в частности в таком легком деле, как реклама.
Про меня не будем, а вот про рекламу - рекламы много, а вот КРЕАТИВА нет. Ну вот и все про шахтинскую рекламу.
1078 просмотров
14 марта (вт) 2006
Ксюня
позволю себе высказать свое мнение. Довольно низкое качество нашей рекламы объясняется сравнительно небольшим количеством настоящих специалистов по рекламному делу в городе Шахты. Так что, господа и товарищи, не дайте зачахнуть и без того на ладан дышащим (конечно в плане творчества) телерадиокомпаниям! Поступайте в институты со соответствующей специализацией и возвращайтесь на нашу малую родину со свежими идеями!!!
1086 просмотров
14 марта (вт) 2006
Костян
А что такое КРЕАТИВ? Это что-то наподобе кретина?
1073 просмотра
14 марта (вт) 2006
Василий Степанович
Ксюня, а количество настоящих специалистов в свою очередь прямо пропорционально количеству рекламодателей. Если рекламодателей мало, то настоящие рекламные специалисты в городе не задерживаются, даже если они где-то отучились и попробвали поработать на рынке своей малой родины.

Спартак сравнил разные местные телекомпании. А эта возможность имеется не у всех. Мощность передатчиков у местных телекомпаний такова, что в паре километров от центра города телекомпанию уже можно на свой телеприёмник и не принять - в зависимости от расположения приёмника.

Поэтому местным телекомпаниям надо решать проблему доставки сигнала шахтинцам.
1077 просмотров
14 марта (вт) 2006
Ксюня
понимаешь, Костян, кретины - это и есть кретины, и их очень много. А креатив - это умение творчески мыслить
1104 просмотра
14 марта (вт) 2006
Вован
Т.е. я так правильно(?) и понял, что КРЕАТИВ - это по прежнему так и есть не понятно что, "но звучало красиво".....! Да
Т.е. я так правильно(?) и понял, что КРЕАТИВ - это по прежнему так и есть не понятно что, "но звучало красиво"!!! Да?
1081 просмотр
14 марта (вт) 2006
15 марта (среда) 2006
Костян
Понятно. "умение творчески мыслить" - это слабо.
А "мыслить креативно" - это круто!
1086 просмотров
15 марта (ср) 2006