ПИСЬМО МИНРЕГИОНА РФ ОТ 02.05.2007 N 8167-ЮТ/07 О ВНЕСЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
6 июля 2010 в 05:16 Василий пишет:
В> А зачем требовать правильные платёжные документы
В> от посредника, если в данном случае их надо
В> требовать непосредственно от поставщика? От
В> посредника надо требовать только прекращения
В> рассылки спама, т.к. это систематически нарушает
В> неприкосновенность частной жизни.
Сначала приведу выдержки из
разъясняющего письма
министерства регионального развития российской федерации от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07, а ниже отвечу по существу
поставленного вопроса
Согласно подпункту б пункта 38 Правил
предоставления коммунальных услуг гражданам,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, в платежном документе указываются
наименование исполнителя (с указанием
наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества
индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место
нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта в
информационно-телекоммуникационной сети общего
пользования. Указание в платежном документе номеров банковских счетов или номеров 'транзитных счетов' иных лиц (в том числе
расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров)
законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.
Расчет размера платы за жилое помещение и
коммунальные услуги, ведение базы данных
потребителей, печать и доставка
потребителям платежных документов, организация приема платы
организациями почтовой связи, кредитными и иными
организациями, взыскание
просроченной задолженности в зависимости от способа управления
многоквартирным домом является
обязанностью управляющих
организаций, ТСЖ или ЖСК, а при
непосредственном управлении
многоквартирным домом
соответствующих подрядных и
ресурсоснабжающих организаций. Указанные лица вправе на основании возмездного договора заказать услуги по расчету размера платы за жилое помещение и
коммунальные услуги, печати, доставке
потребителям платежных документов
специализированным организациям.
Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение 'единых платежных документов' не может
основываться на нормативных правовых актах органов
государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного
самоуправления, поскольку в
соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-Ф3 'Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации' не является
компетенцией органов местного
самоуправления и органов
государственной власти городов
федерального значения и не относится к вопросам местного значения.
полный текст письма
ПИСЬМО МИНРЕГИОНА РФ ОТ 02.05.2007 N 8167-ЮТ/07 О ВНЕСЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Юридическая библиотека. Законы России. Гражданское, уголовное, хозяйственное, административное право
Теперь почему послал письмо посреднику: ООО Водоканал вправе на основании возмездного договора заказать услуги по расчету размера платы за жилое помещение и
коммунальные услуги, печати, доставке
потребителям платежных документов в ООО ЕРКЦ что ООО Водоканал видимо и делает, но ООО ЕРКЦ почему то нарушает
законодательство Российской Федерации, реквизиты ООО Водоканал в платежных документах не печатает, а указывает вместо них свои реквизиты, поэтому отправлять денежные средства за
потребленную воду 'на деревню дедушке' я не желаю