<= Перейти на шахтинский форум
ФАС обвинила ООО 'Водоканал' города Шахты в нарушении антимонопольного законодательства
16+
5 октября (вторник) 2010
Домовладелец
Заявление подавали в ЦКУ,копию конечно не дают.Спасибо за совет!А как потом платить по средним показаниям В суд подавать?
9047 просмотров
5 октября (вт) 2010
Василий Степанович
Считайте, что таким образом вы никаких заявлений никому не передавали и начинайте дело заново, чтобы не терять времени. Но только
5 октября 2010 в 19:56 Домовладелец пишет:
Д> Заявление подавали в ЦКУ,копию конечно не
Д> дают.

Считайте, что таким образом вы никаких заявлений никому не передавали и начинайте дело заново, чтобы не терять времени. Но только на этот раз с получением на руки доказательств передачи ваших предложений в Водоканал. Т.е. через Почту России ну и так далее, как тут уже неоднократно писалось.
8982 просмотра
5 октября (вт) 2010
6 октября (среда) 2010
vtrnon
В связи с тем, что у вас пропущен месячный срок, с оплатой могут возникнуть проблемы. По этому вопросу обратитесь за
5 октября 2010 в 19:56 Домовладелец пишет:
Д> Заявление подавали в ЦКУ,копию конечно не
Д> дают.Спасибо за совет!А как потом платить по
Д> средним показаниям В суд подавать?
В связи с тем, что у вас пропущен месячный срок, с оплатой могут возникнуть проблемы. По этому вопросу обратитесь за консультацией к законику (тут есть в одной из веток телефон) или к ЛИЛ. что-то давно его нет. Напишие жалобу в областной ФАС о невыполнении предписания - требовании выноса водомера в колодец и отказ в опломбировке. Адрес есть в этой ветке. Это должно дать эфект.
9081 просмотр
6 октября (ср) 2010
сумо
А где взять требование о выносе водомера и отказ в опломбировке написанные Водоканалом, чтобы предоставить в ФАС, слов то не хватит
9061 просмотр
6 октября (ср) 2010
Василий Степанович
А зачем понадобился письменный или ещё какой-нибудь отказ Водоканала от опломбировки? Ведь достаточно выждать некоторый срок
6 октября 2010 в 12:29 сумо пишет:
с> А где взять требование о выносе водомера и отказ
с> в опломбировке написанные Водоканалом, чтобы
с> предоставить в ФАС

А зачем понадобился письменный или ещё какой-нибудь отказ Водоканала от опломбировки? Ведь достаточно выждать некоторый срок, в течение которого счётчик после письменного требования не опломбирован и после этого начинать дело против Водоканала. Важно при этом правильно направлять требования опломбировки Водоканалу, а не кому попало.

с> слов то не хватит

К заявлению в контролирующий орган приложить копию письменного требования об опломбировке.
9089 просмотров
6 октября (ср) 2010
vtrnon
Для телефонного обращения хватит факта неопломбирования счетчика. сумо, вы постоянно защищаете администрацию. Объясните на каком
6 октября 2010 в 12:29 сумо пишет:
с> А где взять требование о выносе водомера и отказ
с> в опломбировке написанные Водоканалом, чтобы
с> предоставить в ФАС, слов то не хватит

Для телефонного обращения хватит факта неопломбирования счетчика. сумо, вы постоянно защищаете администрацию. Объясните на каком основании заявления на опломбировку принимают ЦКУ и ЕРКЦ. Обе организации созданы,как минимум при активном содействии мэрии. Цели их создания и задачи мэр озвучивал лично во время выступления по ТВ, в том числе ОН сказал и о приёме в этих организациях заявлений на опломбировку водомеров.
9201 просмотр
6 октября (ср) 2010
ЛИЛ
я попробую объяснить деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных
6 октября 2010 в 18:13 vtrnon пишет:
v> Объясните на каком
v> основании заявления на опломбировку принимают ЦКУ
v> и ЕРКЦ. Обе организации созданы,как минимум при
v> активном содействии мэрии. Цели их создания и
v> задачи мэр озвучивал лично во время выступления
v> по ТВ, в том числе ОН сказал и о приёме в этих
v> организациях заявлений на опломбировку водомеров.

я попробую объяснить: деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с ЖК РФ и Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не является компетенцией органов местного самоуправления, если Сергей Анатольевич что то и говорил, то это всего лишь его личные рекомендации, как гражданина
9191 просмотр
6 октября (ср) 2010
vtrnon
Вообще то я это и так понимаю
6 октября 2010 в 20:37 ЛИЛ пишет:

Л> я попробую объяснить: деятельность
Вообще то я это и так понимаю. Мне хотелось почитать по этому поводу коментарии сумо, который всегда выступал в защиту действий администрации.
ЛИЛ! Хочу у вас спросить ваше мнение по поводу пп 19-22, а особенно п 22 постановления 307.
Здесь как то зашел разговор о применеии корректирующих коэффициентов в МКД, не оборудованных общими приборами учета. Для тех, кто не в курсе вот они:

19. При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:
а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;
б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся на временно проживающего потребителя плата за коммунальные услуги рассчитывается пропорционально количеству прожитых дней. При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;
в) для газоснабжения - в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
20. При отсутствии индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются:
а) для холодного водоснабжения и горячего водоснабжения - расчетным путем исходя из нормативов водопотребления, а при их отсутствии - в соответствии с требованиями строительных норм и правил;
б) для сточных вод - как суммарный объем потребленной холодной и горячей воды;
в) для газа и электрической энергии - расчетным путем, согласованным ресурсоснабжающей организацией с лицом, заключившим с ней договор, исходя из мощности и режима работы установленных в этих помещениях потребляющих устройств;
г) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
21. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам;
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
22. Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
9225 просмотров
6 октября (ср) 2010
Шельма
Но там коректировка за количество проживающих
Но там коректировка за количество проживающих.
9261 просмотр
6 октября (ср) 2010
ЛИЛ
для нашего города эти статьи не канают, исполнителей коммунальных услуг у нас практически нет, а там где есть ТСЖ или УК, то они фикция, ну а там где все таки установлены общие приборы учета, то они в 99,99 % установлены с нарушениями закона, без решения общего собрания собственников, это вторая фикция, а фикция умноженная на фикцию дает фикцию в квадрате
9251 просмотр
6 октября (ср) 2010