Больше двух суток как-то шёл платёж к ним через QIWI, помогла только отправка отсканированной квитанции (внезапно, через другого провайдера:))
Потом "вкусные" тарифные планы, о которых молчат их барышни, даже если придти в пункт обслуживания и спрашивать напрямую
Гога, ну вот платежи, к примеру
Больше двух суток как-то шёл платёж к ним через QIWI, помогла только отправка отсканированной квитанции (внезапно, через другого провайдера
Потом "вкусные" тарифные планы, о которых молчат их барышни, даже если придти в пункт обслуживания и спрашивать напрямую. Если вы не знаете, какими-то другими путями, о хороших предолжениях, вам никто ничего не скажет, хотя можно получить, для старых абонентах, в несколько раз большую скорость... Ну и так далее, и тому подобное, нельзя дозвониться при серьезных авариях (тупо "заняты"), и тд...