,что вполне приемлемо для нашего города,тем более что срок их эксплутации тоже очень значительный
Действительно тупо было со стороны мэрии лишить нас трамвая и тролейбуса.Ведь действительно трамвай везде в мире развивается,т.к. трамвай самый экологичный и экономичный вид транспорта.Более того на некоторых направлениях трамвай будет дешевле автобуса!Например,если отсутсвует нормальная дорога.Рельсы-то класть дорого,но потом линия себя окупит,да и рельсы надо ремонтироать раз в 20-30 лет,а асфальт уже латают через 3 года!Подвижной состав трамвая выгодней автобусного по той причине,что новый автобус стоит около 1500000 руб.(если не точно поправьте),а новый трамвай КТМ-19 стоит 2000000 руб.Видно что вагон дороже автобуса,но автобус через 10-15 лет придется списать,а трамвай может работать даже 60-70 лет!(если конечно вовремя проводить КВР). Кстати,поддержаные трамваи в рабочем состоянии стоят 400000-500000 руб.,что вполне приемлемо для нашего города,тем более что срок их эксплутации тоже очень значительный.
К этому стоить добавить,что автобус за час расходует больше топлива,чем трамвай электроэнергии!И поэтому проезд в трамвае дешевле чем в автобусе(не говоря уже о маршрутках).
Также существует мнение,что трамвай неманевренный вид транспорта,т.е. ломается один другие тоже стоят.Так вот трамвай может быть маневренным при кольцевой схеме маршрутов в центре и линейных на окраинах.
Однако не смотря на все эти доводы наша администрация ввиду своей узколобости и стереотипному представлению о трамвае хоронит все надежды на его восстановления,несмотря на то,что необходимость в ГЭТе высока.По той причине, что в нашем городе с экологией всегда проблемы а развитие РЭМЗа и ЮРЭМЗа вкупе с тотальным развитием автотранспорта его только усугубит.
P.S. Уважаемые Шахтинцы!Если Вы любите трамвай и троллейбус,и считаете его ликвидацию грубейшей ошибкой!Предлагаю создать общественный комитет за восстановление шахтинского трамвая и троллейбуса.Все вопросы по поводу идеи шлите сюда: ewr90@yandex.ru.
2763 просмотра
16 мая (пн) 2011