ФСС старшая сестра позвонила своему начальнику и оформила больничный так, как мне было нужно
15 февраля 2011 в 17:15 Lusy пишет:
L> Система эта федеральная. Фундамент у неё прочный,
L> а именно-большие деньги. Не зашатается....к
L> сожалению
у этой федеральной системы есть ещё один фундамен-законодательство и оно чаще всего на стороне потребителя мед услуг, просто его не выполняют. вот и получается что деньги против закона, а между ними "человеческий фактор". когда закон на вашей стороне не всегда нужно идти на баррикады. я недавно попала в стационар, перед осмотром на выписку медсестра стала требовать две пары перчаток для осмотра иначе, якобы, выписку не дадут(формулировка-наколько я понимаю, совершенно бредовая, т.к. выдать выписку обязаны, но даже это оспаривать не пришлось) перчатки стоят копейки, мне не жалко, но с какой стати? я спросила где у них НАПИСАНО, что пациенты стационара ДОЛЖНЫ покупать перчатки, и предложила позвонить в страховую. вопрос отпал сам собою. Кто не присутствовал при этом разговоре и ничего не спросил пришли на осмотр со своими перчатками. там же: мне нужно было чтоб больничный открыли не со дня поступления в стационар, а со следующего,т.к. этот день я отработала. медсестра мне сразу наотрез отказала, я предложила позвать старшую-та тоже отказала, я спросила уверена ли она что ТАК ТОЧНО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? и предложила позвонить в ФСС (который оплачивает нам часть больничного и контролирует работодателя и мед.учреждения). пока я звонила в отдел кадров чтобы узнать тел.ФСС старшая сестра позвонила своему начальнику и оформила больничный так, как мне было нужно.
Пишу об этом лишь для того, чтобы показать, что часто достаточно работнику учереждения дать понять, что знаешь свои права и знаешь куда обратиться и проблема решается. надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
779 просмотров
15 февраля (вт) 2011