Студент заваливает сессию, попадает в армию (кстати тоже отличная школа для мужика - он потом виртуозно моет унитазы), там его опускают какие-нибудь дегенегаты, которые о вышке ничего и не слышали, по возвращению домой он спивается и ни о каком восстановлении уже не думает
Сколько бы тут не было противоречивых высказываний - Семенихин наказан по заслугам. Взятка - это еще пол беды? А скольким людям он просто жизнь подпортил?! Вы представляете себе ребенка 16 лет, который только что окончил школу? Вы считаете, что в этом возрасте каждый уже определился чем хочет заниматься всю жизнь?! НЕЕЕЕТ! Минимум за 50% детей профессию выбрали их родители. Еще 30% - на 3 курсе (когда начились проф предметы) поняли, что эта не "их" специальность, еще 15% - вообще поступили, потому что все так делают, или потому что в армию не охота. И максимум 5% - точно знали куда и зачем поступают. А диплом нужен! И что делать? Тянуть как только можно лишь бы его получить. И вот 20-летний студент 4-го курса, который понял - я не хочу быть программистом, я хочу работать в сфере маркетинга, думает - доучусь как-нибудь, буду налегать на веб-дизайн и заплачу этому семенихину (раз уж сдать не получается), чтобы не вылететь, а потом уже буду искать работу по интересу (а с дипломом, даже не по специальности, это проще). И вот семенихин, как ранее писали, с присвистом, называет сумму 10 т.р., которых у студента нет. Студент заваливает сессию, попадает в армию (кстати тоже отличная школа для мужика - он потом виртуозно моет унитазы), там его опускают какие-нибудь дегенегаты, которые о вышке ничего и не слышали, по возвращению домой он спивается и ни о каком восстановлении уже не думает.
Я конечно грубый пример привела, НО(!) человек, который уже чего-то добился в жизни, имеет хорошую работу, более того - преподаватель(!), сидит в своем кресле не для того, чтобы портить жизнь людям, которые жить-то еще не начали... Он должен учить их предмету, учить жизни! Каждый преподаватель обязан донести до студента всю необходимую информацию, а если предмет сложный, он должен уметь заинтересовать студента, чтобы возникло желание РАЗОБРАТЬСЯ, а не заплатить! Если преподаватель знает предмет сам, это еще не значит, что он хороший препод! Он должен уметь учить! А не пролистывать молча на проекторе заранее забитые в презентацию лекции, еще и таким шрифтом, что ничего не видно... Зачем вообще такие лекции, если он молчит? Не проще сразу раздать этот материал в электронном виде студентам и дело с концом...
На своем третьем курсе, когда я не могла сдать его предмет, я подошла к нему после пары и просто попросила - Игорь Нилович, ну не понимаю я эту тему, если у вас будет время после пар, или между парами, не могли вы объяснить мне последнюю лекцию? Он ответил - декан объяснит, когда отчислять будут.
Преподаватель, цель которого по жизни - напакастить всем и везде, не должен работать преподавателем.
А что касается меня лично... Да я платила за некоторые предметы, просто выбира 2-3 самых сложных предмета в текущей сессии и платила. Не потому что я тупая и т.п., а потому, что с 3го курса начала работать (по специальности, кстати) в вечернее время, и просто не успевала выучить все. И, знаете ли, нисколько об этом не жалею. Моя специальность дала мне мноооого! И в плане профессиональных знаний, и в плане жизненной позиции.
Семенихин... Да просто человечнее нужно быть, проще как-то, и сам при своем остался бы, и люди бы были к нему благосклоннее... А тот яд, которым он плевался во все стороны на пользу не пошел никому, и ему самому в том числе. Вот и весь вывод.
1971 просмотр
12 декабря (пн) 2011