<= Перейти на шахтинский форум
Обсуждаем проблемы школьного образования
16+
20 сентября (четверг) 2012
Школа
Не согласна, что это проблема местного уровня. С одной стороны
20 сентября 2012 в 14:10 городская пресса пишет:

гп> Школьное питание - думаю можно решить на местном
гп> уровне. Вообще, как организовано питание - можно
гп> выделить в отдельный блок.
Не согласна, что это проблема местного уровня. С одной стороны, имеет место быть путинское постановление о БЕСПЛАТНЫх завтраках для ВСЕХ школьников России, с другой стороны всё это спущено на региональный бюджет.А мы не являемся регионом донором!У нас обеспечиваются бесплатным питанием только дети из малоимущих семей, и вот в этом учебном году, что то и с этим не торопятся! Объяснения самые невнятные.

гп> Перегрузка школьников. Надо изучить этот вопрос.
гп> Если это массовое явление, то да, надо менять
гп> систему
Вы считаете, что подключив общественность, можно отменить ЕГЭ и новые стандарты? не думаю, за них ратуют в самых высоких эшелонах власти.
гп> Друг, что Вы подразумеваете под "отсутствие
гп> свободных помещений для дополнительного (да и
гп> основного) образования школьников."
гп> Напишите, чего конкретно не хватает: компьютеров,
гп> проекторов, столов, свободных классов, спорт
гп> залов?
Не могу отвечать за Друга но думаю, что именно помещений, благодаря мат.капиталу страна начала выбираться из дем.кризиса, детей с каждым годом всё больше и больше. Скоро и работа в 2 смены не будет решать проблемы.
982 просмотра
20 сентября (чт) 2012
Старый воробей
Считаю важной проблемой в некоторых школах температурный режим в зимний период. Из общения с учениками школы 22 узнаю, что в классах холодно, сокращают уроки или вообще отменяют занятия. Возможно, в школе что то отремонтировали, но теплотрасса от районной котельной в убогом состоянии.
В связи с реконструкцией уличных ВЛ 0,4 кВ монтёры ШМЗС отключают те редкие светильники уличного освещения, установленные при содействии городских властей и отдельных депутатов по улицам индивидуального сектора. Следовательно в вечернее время школьники будут возвращаться из школы в кромешной темноте. Возможно, кто-то скажет мелочи жизни, денег у города нет. Только это не мелочи. В декабре прошлого года мой сокурсник перебегал дорогу по не освещённой улице и погиб под колёсами. Шустрый такой дедок был, жить бы ещё ему, но погиб. С дедом уж ладно, как у нас любят говорить, мол пожил своё. А если дитятко погибнет, вот где горе и не справедливость. Но вот беда, в городе нет денег на уличное освещение. В годы "развитого социализма" были, а в "эпоху" переходной экономики новые хозяева утверждают, что им нет дела до города. Ваше, стало нашим, а вы снова стройте систему уличного освещения.
963 просмотра
20 сентября (чт) 2012
Старый воробей
Не может быть нормальной система образования, если школьник мёрзнет в классе, не обеспечен нормальным питанием, домой бредёт по колено в грязи и в кромешной темноте. Оно конечно, мои школьные годы (1946 -1956), именно такими были. Но тогда образование было очень престижным. Кто это понимал, кто был способен учиться, своего добились. Но сейчас живём в другое время. После компьютеров, электронных досок, интернета, в кромешную тьму грязных улиц, как-то не логично.
Относительно ЕГЭ проблема скорее надуманная. Совершенствовать её нужно, отменять едва ли. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что важной проблемой является недостаток квалифицированных учительских кадров. Впрочем, это извечная проблема.
965 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Friend
Если школьник пропустил школу по болезни около 2-х недель - уже пробел по всем предметам в среднем по 4 часа на каждый (умножьте на кол-во предметов). Каким образом и кто может и должен помочь школьнику наверстать пропущенные темы? Программы по многим предметам "не тянут" родители школьников. Учителя бесплатно заниматься индивидуально не будут. А если ребёнок часто болеет? Какой выход?
989 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Друг
20 сентября 2012 в 14:10 городская пресса пишет:
гп> Друг, что Вы подразумеваете под "отсутствие
гп> свободных помещений для дополнительного (да и
гп> основного) образования школьников."
гп> Напишите, чего конкретно не хватает: компьютеров,
гп> проекторов, столов, свободных классов, спорт
гп> залов?
Поскольку речь идет об общих проблемах - только на них и остановлюсь. Для школ с одной сменой, президентские 3 часа на физкультуру - ни в тын, ни в ворота, как говорится! 11 параллелей минимум по 2 класса - это уже 66 часов в неделю при реальных возможностях спортзала - 36 часов! Остальные 30 часов ведутся на улице, в фойе и коридорах, в классных комнатах и т.д. Другая проблема: уверенно могу сказать, что ни одна школа не обеспечена компьютерами и мультимедиа на 100%, к тому же, имеющаяся техника со временем выходит из строя или морально устаревает, а потому требует ремонта, апгрейда или замены. Другой президентский подарок - интернет, имеет низкую скорость и демонстрировать на уроках какие-либо онлайн-материалы просто невозможно! Еще одна проблема - оснащение школьных мастерских. Думаю, угадаю если скажу, что в подавляющем большинстве школ станки, верстаки и другое оборудование получали еще в советские времена! Следующая проблема - текущие ремонты почти на 100% осуществляются за родительские деньги, так же как и охрана школьных зданий и территории. Я перечислил только хозяйственные проблемы, но уверен, их список можно продолжать и продолжать!
987 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Школа
Не могу с Вами согласиться.Думаю ЕГЭ актуально для точных наук и некоторых предметов естет.цикла, но не для истории, литературы,
20 сентября 2012 в 15:45 Старый воробей пишет:

Св> Относительно ЕГЭ проблема скорее надуманная.
Св> Совершенствовать её нужно, отменять едва ли.
Св> Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что важной
Св> проблемой является недостаток квалифицированных
Св> учительских кадров. Впрочем, это извечная
Св> проблема.

Не могу с Вами согласиться.Думаю ЕГЭ актуально для точных наук и некоторых предметов естет.цикла, но не для истории, литературы, иностранного, обществознания. Даже квалиф.учитель не имеет возможности учить предмету, потому что вынужден готовить к ЕГЭ, а это к сожалению, разные вещи. Если треть вопросов по литературе выглядят примерно так:"Какого цвета были глаза у кобылы Вронского?"То а каком изучении литературы может идти речь? Если ученики вынуждены "зазубривать" подобную чушь?
1008 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Zimmerman
Сообщение удалено
Причина: отклонение от темы
1000 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Юрий Степанович
Что, до сих пор?!! Эта проблема появилась в год открытия 22-й школы. Хроника!
20 сентября 2012 в 15:30 Старый воробей пишет:
Св> Считаю важной проблемой в некоторых школах
Св> температурный режим в зимний период. Из общения с
Св> учениками школы 22 узнаю, что в классах холодно,
Св> сокращают уроки или вообще отменяют занятия.

Что, до сих пор?!! Эта проблема появилась в год открытия 22-й школы. Хроника!
Глядя тогда на эти новые коробки из стекла и бетона, именуемые школой, я ещё подумал, что не будет в ней никогда тепла...
976 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Настька
Упс, я в этом году сдавала егэ по литературе. Конечно, вопросов про цвет глаз кобылы не было, но зато у моей одноклассницы попались задания к стихотворению Маяковского "Нате!". Не читали случайно? Так прочитайте. Это уже ни в какие ворота не лезет, столько есть замечательных лирических произведений заслуженных писателей, а составители ФИПИ какую-то ересь подсовывают, которую сами то наверное охарактеризовать едва могут. Конечно, после советских времён многое, что было запрещёно, повылезало, но зачем же засорять литературу этим безобразием?
1019 просмотров
20 сентября (чт) 2012
Друг
20 сентября 2012 в 17:52 Настька пишет:
Н> ...но зато у моей одноклассницы попались задания к
Н> стихотворению Маяковского "Нате!". Не читали
Н> случайно? Так прочитайте.
Прочел! Действительно, хрень редкостная! Как и половина его "поэзии"! Блин, никогда его не понимал... Видимо, не дано!
997 просмотров
20 сентября (чт) 2012