<= Перейти на шахтинский форум
Митинг против занудной рекламы
16+
21 октября (воскресенье) 2012
ветер перемен
В минувшую пятницу, 19 октября у входа в парк им. Горького собралось небольшое количество людей с плакатами. Символично, что они развернули свои призывы прямо у памятника вождю пролетариата. Ленин, делая революцию, и предположить не мог, что через почти столетие потомки будут проводить митинги не за ту или иную власть или против нее, а за творческий подход к двигателю торговли.

Вообще, организаторы митинга не отвергали рекламу, они только хотели, чтобы она была качественной.

- Это искусство, - пояснил руководитель инициативной группы Дмитрий Дюков. - Мы хотим, чтобы ее приятно и интересно было смотреть, чтобы она будила в нас положительные эмоции. У нас, к сожалению, ни книги, ни кинематограф, ни живопись не находятся в такой зависимости от потребителя, как реклама. И если я как покупатель, плачу деньги за какой-то товар, а в любой уже заложена стоимость рекламы, то имею право на получение качественной рекламы.

Стоя в людном месте, он в микрофон рассказывал горожанам, что реклама может стать настоящим искусством. Приводил в примеру Гюстава Эйфеля, который создал свою знаменитую башню в Париже именно в рекламных целях, а она стала символом города. Или Анри Тулуз-Лотрека, рисовальщика цирковых афиш, которые ему удалось возвести в ранг высокого искусства. И критиковал современную рекламу, даже призывал в одном из плакатов: 'Берегите лес' - это в адрес бумажной некачественной продукции. Горожан Дюков приглашал высказаться, но они проходили мимо - видимо, рекламная акция против рекламы их не сильно зацепила. Что и говорить, у каждого свои заботы и понимание искусства, как и вкуса. Кучка друзей и знакомых, организатору которых удалось привлечь к участию в митинге, так и осталась в одиночестве, но с желанием ломать вкусовые стереотипы не рассталась. Они предложили провести заседание круглого стола на базе РИНХа, городской администрации организовать ежегодный конкурс рекламных продуктов, а рекламным агентствам организовать качественное прохождение производственной практики. Видимо, ради последнего и затевался весь сыр-бор.

Элла Василенко, 20 октября 2012, "Дон инфо"
1063 просмотра
21 октября (вс) 2012
ARTS old-1264
Проблема не в том, что делается не качественная реклама и не в том, что у нас нет творческих рекламистов. Поверти они есть, есть и замечательные идеи и креативные заморочки, которые пришлись бы по вкусу аудитории, но, существует НО.
Поймите, любая реклама стоит денег, а качественная реклама, с творческим подходом стоит намного дороже. Это штучный, так сказать, ручной продукт и за такой продукт необходимо заплатить, а заказчик как правило не готов на такие траты, вот и гонят всякую халтуру похожую на штамповку. Рекламы, как таковой сейчас нет, то, что мы видим, есть наглядная агитация и информационно-сервесные сообщения и знаки в виде щитов...
Приведу пример, ко мне обратился человек с просьбой "замутить рекламу, как на западе"... Когда ему был предложен план мероприятий и черновик кампании, естественно со стоимостью, знаете, что он сказал
Нет, это интересно, но дорого, давайте просто забор покрасим и на нем большими буквами напишем "Мотель"
1078 просмотров
21 октября (вс) 2012
Гаврилыч
Реклама не имеет ни какого отношения к продаже товаров.Реклама-это политика.Как церковь.Главное -капать на мозги и портить настроение.
1084 просмотра
21 октября (вс) 2012
Собакин
- Это искусство, - пояснил руководитель инициативной группы Дмитрий Дюков.

Если реклама,это искусство,то я-Сальвадор Дали.
Дебилов все больше-клиник все меньше.
1054 просмотра
21 октября (вс) 2012
ARTS old-1264
Собакин, вы были на "Ночь пожирателей рекламы", это просмотр видео роликов рекламного характера со всего мира. Так вот там действительно искусство, каждый ролик как маленький фильм, попадаются реально захватывающие.
1078 просмотров
21 октября (вс) 2012
Собакин
Нет.Небыл.И даже желания не возникало.Я не могу смотреть на бред больной фантазии узкого круга людишек,выдающих друг-друга за ге
21 октября 2012 в 21:44 ARTS пишет:
A> Собакин, вы были на "Ночь пожирателей рекламы",
A> это просмотр видео роликов рекламного характера
A> со всего мира. Так вот там действительно
A> искусство, каждый ролик как маленький фильм,
A> попадаются реально захватывающие.

Нет.Небыл.И даже желания не возникало.Я не могу смотреть на бред больной фантазии узкого круга людишек,выдающих друг-друга за гениев.Если вы аргументируете взаимосвязь между "пожирателями" и искусством,то я соглашусь с вами.Я не ханжа,но для меня есть разница между курением,буханием и сношением на улице публично и тем же самым в интимной обстановке.
1088 просмотров
21 октября (вс) 2012