<= Перейти на шахтинский форум
Подарили городу остановку
16+
1 января (вторник) 2013
ARTS old-1264
Юрий весь вопрос в том, что маршрут на Артём под диаспорой, а у них как говорится в горах где стал, там и остановка...
1821 просмотр
1 января (вт) 2013
Юрий Степанович
Так вот же раз где попало встал - отобрали разрешение на маршрут и два где попало уже не станет
1 января 2013 в 06:26 ARTS пишет:
A> Юрий весь вопрос в том, что маршрут на Артём под
A> диаспорой, а у них как говорится в горах где
A> стал, там и остановка...

Так вот же: раз где попало встал - отобрали разрешение на маршрут и "два" где попало уже не станет, а станет не где-попало уже другой перевозчик. Элементарно, Ватсон. Было бы желание административное это контролировать, а ОП подталкивать эту администрацию к таким действиям.

А если закрываться тем, что там диаспора и складывать ручки, то скоро у нас будет ситуация такая же, как и в Невинномыске: Невинномысск на осадном положении! Новая Кондопога! // Шахты.SU
2086 просмотров
1 января (вт) 2013
настырный
как у вас все просто!раз-и отобрал разрешение!и остался без машин на маршруте...это на "тройке" можно машины выкидывать-на дальних маршрутах и так не хватает машин...и кроме того,по положению о маршрутных такси,водитель по требованию пассажира ОБЯЗАН останавливаться в любом месте,если это не противоречит ПДД...и еще-маршруты не ПОД диаспорой:просто условия труда и оплата таковы,что нормальные КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ водители давно ушли с маршруток..осталось-сами видите что
1897 просмотров
1 января (вт) 2013
настырный
а если они одновременно подъехали?а там идут-56,74,10,8,57,..вроде все
1 января 2013 в 03:56 Юрий пишет:
Ю> Что уж говорить об окраинах, когда в центре на
Ю> остановке Красный шахтёр остановка имеет длину
Ю> примерно 5 метров, а газели останавливаются в
Ю> старых местах и, таким образом, "растягивают"
Ю> остановку до 20-25 метров.
Ю> Правильно-то как: стоит на остановке газель 74-го
Ю> маршрута. Подъехала газель 56-го маршрута - 74-я
Ю> должна отъехать, а 56-я стать на её место на
Ю> остановку.
Ю> А то как бояре - у каждого маршрута отдельное
Ю> место отстоя. И никого из проверяющих из
Ю> администрации нет. Не отслеживают и не лишают
Ю> права заниматься перевозкой по маршруту за такие
Ю> нарушения.

а если они одновременно подъехали?а там идут-56,74,10,8,57,..вроде все
1944 просмотра
1 января (вт) 2013
ARTS old-1264
Ещё и 114 и 104. Пару месяцев ездил с этой остановки, ждал как раз 104, так вот реально, даже если все одновременно подъезжают
1 января 2013 в 22:05 настырный пишет:
н>
н> а если они одновременно подъехали?а там
н> идут-56,74,10,8,57,..вроде все

Ещё и 114 и 104. Пару месяцев ездил с этой остановки, ждал как раз 104, так вот реально, даже если все одновременно подъезжают, то стоящие отъезжают.
1969 просмотров
1 января (вт) 2013
2 января (среда) 2013
Юрий Степанович
Свято место пустым не останется
1 января 2013 в 21:59 настырный пишет:
н> как у вас все просто!раз-и отобрал разрешение!и
н> остался без машин на маршруте...
"Свято место" пустым не останется...

1 января 2013 в 22:05 настырный пишет:
н> а если они одновременно подъехали?а там
н> идут-56,74,10,8,57,..вроде все
Удивительно. На всех остальных остановках получается, а на Красном шахтёре - ну никак не получается! Вот беда-то...
Нечего отстаиваться в центре. Это вам не конечная. Подъехал, высадил, загрузил тех, кто уже ждёт, и дальше поехал.
А ОП поинтересоваться бы в администрации, почему так расписание составлено, что маршрутки разных маршрутов одновременно подходят и отходят с Красного шахтёра?
Ведь ГЛОНАСС вроде бы внедрили. Должны следить за скоростью и последовательностью движения.
Элементарно же: по той части участка, где проходят все маршруты, установить интервал движения, например, по 2 мин, а другие участки, где маршруты расходятся, уже будут интервалы автоматически увеличиваться до 4, 6, 8 и т.д. мин.
И в центре не будет такого столпотворения.

Ой, я же забыл, что в таком случае водители не смогут забивать свои маршрутки под завязку. Ну тут уж извините: не пассажиры для вас, а вы для пассажиров.
1963 просмотра
2 января (ср) 2013
настырный
в этом то и проблема России-каждый дилетант считает себя профессионалом
1920 просмотров
2 января (ср) 2013
настырный
114а и 110а идут хитро:если в город-то через К шахтер,а если на поселок-то через Победы Революции
1902 просмотра
2 января (ср) 2013
Юрий Степанович
Как бы хитро не ходили
2 января 2013 в 08:19 настырный пишет:
н> 114а и 110а идут хитро:если в город-то через К
н> шахтер,а если на поселок-то через Победы Революции

Как бы хитро не ходили, для всего можно составить единую схему движения. Легко всё это делается. Закажите любому студенту-старшекурснику-математику. Создайте грант от администрации на разработку схемы движения пассажирского транспорта по городу Шахты и предложите хотя бы в ЮРГУЭС на кафедру математики.
Конечно, надо не только диспетчерский пункт создавать, выкидывая огромные деньги на поездки за обменом опытом в другие города, а формировать команду "контролёров-толкателей", которые на некоторых остановках должны контролировать соблюдение жёсткого графика движения и заставлять водителя отъезжать от остановки по времени.
И т.д.
А дилетанство, настырный, это текущая организация движения пассажирского транспорта в городе.
2016 просмотров
2 января (ср) 2013
настырный
жесткий график в час пик-это переполненные остановки.система есть и то,что вы ее не понимаете-это не значит,что она не работает.она не идеальна,но ваши изменения ее не улучшат
1930 просмотров
2 января (ср) 2013