<= Перейти на шахтинский форум
Обслуживание в кафе Леон
16+
13 февраля (среда) 2013
Школа
Вот и добровольные помощники подтянулись
13 февраля 2013 в 13:16 general73 пишет:
g> Где находится этот ЛЕОН?

Вот и добровольные помощники подтянулись....
929 просмотров
13 февраля (ср) 2013
посторонний человек
да разговор не о том, готовить или не готовить дома. С таким раскладом - давайте перейдём к натуральному хозяйству: сами будем печь пироги, тачать сапоги, производить телевизоры и холодильники, управлять паровозами и маршрутками. Услуга ДОЛЖНА быть качественной. ЛЮБАЯ. Вот и всё.
926 просмотров
13 февраля (ср) 2013
оптимистка
На Артеме, в районе бассейна. Забегаловка с хамовитыми официантками. Слишком много чести тут ее пиарить. На 3 страницы уже
13 февраля 2013 в 13:16 general73 пишет:
g> Где находится этот ЛЕОН

На Артеме, в районе бассейна. Забегаловка с хамовитыми официантками. Слишком много чести тут ее пиарить. На 3 страницы уже насосали.
939 просмотров
13 февраля (ср) 2013
Веста
В группу поддержки всех холостяков))))).
935 просмотров
13 февраля (ср) 2013
оптимистка
Боюсь, что холостяков то тут и нет
925 просмотров
13 февраля (ср) 2013
ARTS old-1264
Ооптимистка, да упаси боже нам пиарить это кафе или тем паче данную официантку... мы говорим о проблеме сервисного обслуживания вообще и как её сделать лучше. Честно сказать не думал, что моё умозаключение приведёт к сей бурному обсуждению, но если обсуждается значит проблема есть.
В ходе последних событий и на основании выше изложенного предлагается на форуме открыть тему сервисного обслуживания сотрудников сервиса.
969 просмотров
13 февраля (ср) 2013
ARTS old-1264
Это почему же, нет... Они есть, но весьма ленивые, а вот если их расшевелить, да ещё и варениками со сметанкой накормить, то с
13 февраля 2013 в 14:10 оптимистка пишет:
о> Боюсь, что холостяков то тут и нет

Это почему же, нет... Они есть, но весьма ленивые, а вот если их расшевелить, да ещё и варениками со сметанкой накормить, "то с ними можно ещё кое, о чём поговорить" (А. Райкин)
922 просмотра
13 февраля (ср) 2013
оптимистка
Эта проблема называется " человеческий фактор". Если бы хозяева сами, как раньше, стояли за барными стойками такого бы не было. На учитывая, что среди владельцев нынешних "таверн" все больше депутатов да чиновников, куда уж им, загруженным нуждами народа, с подносами бегать, реверансы откланивать.
944 просмотра
13 февраля (ср) 2013
Объектив
В чем проблема
В чем проблема)))?Не так кого то обслужили?))) Разве есть заявление на имя Выбора?)))Есть документы подтверждающие обсчет?)))А может это наговор на почве личного?))) Погнали волну в штиль)))).
Как то так.
940 просмотров
13 февраля (ср) 2013
Объектив
Кто это мы?О каком умозаключении идет разговор?Просмотрел всю ветку и никакого умозаключения под ником ARTS не нашел.Может под
13 февраля 2013 в 14:13 ARTS пишет:
A> Ооптимистка, да упаси боже нам пиарить это кафе
A> или тем паче данную официантку... мы говорим о
A> проблеме сервисного обслуживания вообще и как её
A> сделать лучше. Честно сказать не думал, что моё
A> умозаключение приведёт к сей бурному обсуждению,
A> но если обсуждается значит проблема есть.
A> В ходе последних событий и на основании выше
A> изложенного предлагается на форуме открыть тему
A> сервисного обслуживания сотрудников сервиса.

Кто это мы?О каком умозаключении идет разговор?Просмотрел всю ветку и никакого умозаключения под ником ARTS не нашел.Может под другим ником???
938 просмотров
13 февраля (ср) 2013