Ясон, мы все тут разные и эмоционально, и физически, и багажом накопленных знаний, это нормально и закономерно, но это не должно препятствовать достижению главной цели,- расследованию "темных" пятен в истории нашего города. Ну а раз так, давайте быть сдержаннее в эмоциях, терпимее друг к другу.
Железнодорожных мостов через речку, идущих в город всего два: возле Каменоломни и на Власовке,-
вот он, красавец...
Автомобильный мост на Каменоломни мы не можем рассматривать как альтернативный даже не по тому, что его в то время не было, а потому, что он очень далеко от ж
дорожного. Согласно картам в то время транспортно-гужевой мост располагался рядом с железнодорожным, но они оба через речку, значит - параллельны и,кроме того, не вписываются в нужный пейзаж со стороны Поповки и очистных. Если рассматривать вид с "Белой горки", упомянутый мост за ждорожным, а на Аютинке, в том месте, он ни к чему да и на горизонте обязательно должны быть видны Каменоломни. Кроме того, угол с железкой очень острый. Остаются три варианта: мой (в районе Парковой); Бригадира дежурных электриков (в районе 20 лет РККА) и пока, чисто гипотетический, мой вариант с продлением железки мимо 20 лет через балку "Соленая", с поворотом примерно на месте нынешней дамбы ХБКовского става к шахте Пролетарке (видел такую карту, постараюсь найти). Ясон, мой подарок тебе,-нашел в "закромах"
это 20 лет в 1945 году. Не знаю, помогаю тебе или запутываю... Видно железку, правда идет не так как ты показал на карте, но она есть, вот куда идет,-надо думать.
Старый воробей, если шахта № 33 довоенной постройки, то как тупиковая дореволюционная ветка может к ней относиться? Она может и доходила до этой шахты потом, но уже на фото 43 года ее нет, а мы ищем аргументы обоснования места съемки маевки 1912 года. Ну давайте уже не путать твердое с соленым. Поясняю почему я зациклился на этом тупике. Если на фото маевки добавить контрасности и максимально возможно увеличить, то видно складированные там предметы. На фото вида города с "Парковой" тоже присутствуют предметы складированные между путями. Это же не мои "доводы", а фото документы, чего у нас и близко нет по другим вариантам. И насчет "бабушки" по ул. Бабушкина (конкретнее северо-западный угол пересечения с ул. Муравьева), это же была как бы общая информация. Вначале они получили квартиру от шахты в четырех квартирном доме сзади бывшей столовой. Тетушка моя училась в школе на Поповке. Потом она вышла замуж и осталась в этой квартире, а дед с бабой перешли в построенный дом на ул. Бабушкина. Кстати, мой отец в 1951 году работал на Красина и участвовал в эксгумации останков сброшенных в ствол людей.
Ясон, Через речку в районе Парковой ж/д моста никогда не было, а был сухопутный проезд (его мы и видим на обеих фото) так что не ищи "черную кошку в темной комнате".