<= Перейти на шахтинский форум
Загадки нашего городка
16+
27 февраля (вторник) 2018
ИВАН 401
Я живу в Шахтах, - на Артеме. Милости прошу в гости
27 февраля 2018 в 09:23 Старый воробей пишет:

Св> Уважаемый ИВАН 401,в настоящее время Вы уже не в
Св> Шахтах проживаете?
Св> Желаю здоровья и всех благ.

Я живу в Шахтах, - на Артеме. Милости прошу в гости.
И Вам желаю здоровья, бодрости духа и удачи во всем.
36305 просмотров
27 февраля (вт) 2018
АВ
Так, я что-то не понял или не уловил? Куда это вы все собрались? Читая ваши обсуждения - узнал много интересного и занимательного, так что, уважаемые господа, продолжайте, и ни каких ухожу!
36297 просмотров
27 февраля (вт) 2018
ИВАН 401
Ясон, похоже все обстоит ровно наоборот. На этой ветке именно ты заядлый спорщик. И это не плохо и не хорошо
27 февраля 2018 в 09:48 Ясон пишет:
Я> Ребята я не пойму что вы гадаете на кофейной
Я> гуще. Есть официальный сайт СКЖД где чётко и ясно
Я> написано откуда есть пошла эта железная дорога.
Я> Там чёрным по белому написано
Я> "Строительство железных дорог на Северном Кавказе
Я> началось с прокладки линий Шахтная - Аксай
Я> (1861), Зверево - Шахтная (1871), Аксай - Ростов
Я> (1875). В 1872-75 построена линия Ростов -
Я> Владикавказ."
Я> **************
Я> ИВАН ну и любишь ты поспорить. Сам находишь
Я> остаток моста и тут же говоришь что его не было

Ясон, похоже все обстоит ровно наоборот. На этой ветке именно ты заядлый спорщик. И это не плохо и не хорошо,- это данность. Азарт нужен при поисках неведомого, но одного азарта мало. Я предпочитаю пользоваться более-менее научной терминологией,- "без факта, подкрепленного опытом, любая теория мертва". Вот ты приводишь данные официального сайта СКЖД и не как просто информацию, а как утверждение о безапеляционной его достоверности. Не писал бы я тебе эти строки, если бы ты цитировал документ, указ или даже публикацию в газете именно того времени. Вот расписание движения поездов станция Грушевская - Новочеркасск - Аксай это документ. Топографические карты это то же документ. Вот ты говоришь про быки, которые я нашел, но не приводишь ни одного факта, что это именно быки от ж/д моста,- одни рассуждения.Информация к размышлению может служить только направлением поиска доказательств. И второе, если бы я с вами спорил, то не предлагал бы другие варианты, а защищал только свой. По узкокалейкам, они конечно были, но не в нашем случае. Как бы они стыковались с нормальной Грушевской веткой - с помощью перегруза. И последнее, посмотри на картах куда вначале дотянули ветку и вспомни расписание 1864 года.

это карта 1869 года иона не одна такая.
36416 просмотров
27 февраля (вт) 2018
Ясон
Ну если ты не веришь официальному сайту СКЖД, то почему я должен верить твоей липовой карте?
Я верю Петрушиной карте На ней подписи есть

savephoto.ru - сохраним ваши фото бесплатно, просто, удобно и навсегда!
Хостинг для удобной загрузки и хранения ваших фотографий
36394 просмотра
27 февраля (вт) 2018
Ясон
Я своё дело сделал
27 февраля 2018 в 13:57 АВ пишет:
А> Так, я что-то не понял или не уловил? Куда это вы
А> все собрались? Читая ваши обсуждения - узнал
А> много интересного и занимательного, так что,
А> уважаемые господа, продолжайте, и ни каких ухожу!

Я своё дело сделал
1. Нашёл реальное объяснение названия "Белый Фёдор".
Правда никто меня не поддержал (большое видится издалека) но никто и не опроверг!
2. Самокритично признал что я не прав и дал объяснение почему, но если попадутся новые аргументы в поддержку моей версии, приду и разнесу всех в пух и прах!
3. Узнал почему станция Грушевский Антрацит входит в СКЖД. И ещё много чего про ж/д города.

Так что АВ отпусти меня за Христа ради!
36323 просмотра
27 февраля (вт) 2018
Старый воробей
К Вашему сведению сообщаю, что Юрий Смаль жил в одном доме с моим племянников Андреем, ходили они в один садик
27 февраля 2018 в 13:31 ИВАН 401 пишет:
И4> 27 февраля 2018 в 09:23 Старый воробей пишет:
И4> Св> Уважаемый ИВАН 401,в настоящее время Вы уже
И4> не в
И4> Св> Шахтах проживаете?
И4> Св> Желаю здоровья и всех благ.
И4> Я живу в Шахтах, - на Артеме. Милости прошу в
И4> гости.

К Вашему сведению сообщаю, что Юрий Смаль жил в одном доме с моим племянников Андреем, ходили они в один садик, учились в одной школе и в одном классе. В былые времена я часто бывал в этом доме. Вот так жизнь устроена. Там же проживает моя племянница Светлана, но встречаюсь я с племянниками в квартире у своей сестры.
Погода сейчас не гостевая, но по теплу возможно встретимся. Я же ещё ого-го, если прислонить меня к тёплой стенке.
36404 просмотра
27 февраля (вт) 2018
АВ
Не могу удержаться. Болливуд!
36375 просмотров
27 февраля (вт) 2018
бригадир дежурных электриков
Иван, я что-то нить разговора потерял, это Вы говорите про быки, которые Вы на днях сфотографировали и фото сюда выложили
27 февраля 2018 в 15:10 ИВАН 401 пишет:

И4> Вот ты говоришь про быки, которые я нашел, но не
И4> приводишь ни одного факта, что это именно быки от
И4> ж/д моста
Иван, я что-то нить разговора потерял, это Вы говорите про быки, которые Вы на днях сфотографировали и фото сюда выложили, вот те, в снегу которые, в посту от 23.02. в 14:18 или про какие?


И4> по узкокалейкам, они конечно
И4> были, но не в нашем случае. Как бы они
И4> стыковались с нормальной Грушевской веткой - с
И4> помощью перегруза.
Хм.. Да практически все узкоколейки так и стыковались. Путем перегруза. Вполне допускаю, что через долину реки Грушевки была пара-тройка мостов от узкоколеек, и на фото, которое Вы сделали и о котором я спросил только что выше, остатки моста от узкоколейки.

Попутно отмечу, что на фото маевки лично мне непонятно, то ли это мост полноценной ж\д, то ли это мост узкоколейки, и то ли это вообще не мост через речку, а проезд под ж\д.

В общем, сомнений в том, что по долине реки Грушевка какое-то время была полноценная железная дорога до уровня ш. Овсянникова, у Вас нет? Отринем на минутку вопрос, по какому она берегу шла - по правому или по левому. Возьмем просто "по долине".
Собственно говоря, Вы и сами об этом же говорили чуть
выше - в своем посту от 23.02 01:20 (страница 203).
Таким образом, в любом случае какое-то время эта ж/д заканчивалась тупиком (погрузочной стенкой) на уровне ш. Овсянникова (ныне створа ул. Ионова и 20 лет РККА).
И к этой погрузочной стенке то ли с левого берега на правый (с рудника Кошкина) то ли с правого на левый (с ш. Овсянникова) в любом случае были какие то переправы (допустим мосты узкоколеек).
И там, собственно говоря, и осуществлялся перегруз. Неважно, куда эта жд продолжилась дальше или вообще потом никуда не продолжилась, а ее попросту разобрали, в любом случае какое-то время в предложенном мною месте был транспортный узел - тупик жд и погрузочная стенка.
С этим Вы согласны?
36370 просмотров
27 февраля (вт) 2018
ИВАН 401
Вот это по нашему. Ясон, когда ты нас разгромишь своими аргументами, я буду первый с поздравлениями и обязательно выпью "рюмку
27 февраля 2018 в 16:21 Ясон пишет:

Я> Я своё дело сделал
Я> 1. Нашёл реальное объяснение названия "Белый
Я> Фёдор".
Я> Правда никто меня не поддержал (большое видится
Я> издалека) но никто и не опроверг!
Я> 2. Самокритично признал что я не прав и дал
Я> объяснение почему, но если попадутся новые
Я> аргументы в поддержку моей версии, приду и
Я> разнесу всех в пух и прах!
Я> 3. Узнал почему станция Грушевский Антрацит
Я> входит в СКЖД. И ещё много чего про ж/д города.
Я> Так что АВ отпусти меня за Христа ради!

Вот это по нашему. Ясон, когда ты нас разгромишь своими аргументами, я буду первый с поздравлениями и обязательно выпью "рюмку чая" за твой успех.
36345 просмотров
27 февраля (вт) 2018
ИВАН 401
Ясон,вдогонку(что-то мне сегодня не здоровится, поэтому буду краток). Даю ссылку на карту, которую ты обозвал липовой. Карта выпущена в 1869 году полковником генерального штаба Стрельбицким. Не помещаю ее здесь - много весит.
Карта западной части Донецкого каменноугольного кряжа 1869 года
Карта западной части Донецкого каменноугольного кряжа года Интерактивная карта Карта западной части Донецкого каменноугольного кряжа года

Удачи тебе,дружище.
36434 просмотра
27 февраля (вт) 2018