<= Перейти на шахтинский форум
Загадки нашего городка
16+
15 января (среда) 2020
ИВАН 401
Это Артем
11 января 2020 в 18:43 Pleschner пишет:
P> Я город в старом состоянии плохо знаю, но если
P> будут подсказки - поищу по аэрофото.

Это Артем.
58782 просмотра
15 января (ср) 2020
ИВАН 401
Да, Ясон, я тоже склоняюсь к этому варианту, тем более, что сейчас "амбар" стоит на переулке Артемовский
12 января 2020 в 15:18 Ясон пишет:

Я> Выяснил у старожительницы этого края
Я> Была бойня в квартале
Я> Чернокозова-Разина-Сквозной-Садовая.
Я> За Мясокомбинат она не помнит.
Я> Но по всёй видимости это как раз то место где
Я> "амбар".

Да, Ясон, я тоже склоняюсь к этому варианту, тем более, что сейчас "амбар" стоит на переулке Артемовский
58773 просмотра
15 января (ср) 2020
ИВАН 401
Почему то не вставились обратно при цитировании фото "ул.Большой" и дома "Горсовета" размещенные выше Дмитрием В. Раньше все ссылки при цитировании вставлялись. Почему сейчас не вставляются? Ау, модераторы!
58766 просмотров
15 января (ср) 2020
Ясон
https:/цбс-шахты.рф19371937_1939original/1937-1938_06.jpg
15 января 2020 в 00:11 ИВАН 401 пишет:
И4> 29 декабря 2019 в 09:05 ДмитрийВ пишет:
И4> Д> Кстати, именно он не согласен с нашими
И4> выводами о
И4> Д> том, что на этом фото ул.Большая и слева
И4> Д> Казначейство
И4> Д>
И4>
И4> Д> Обратите внимание на здание будущего горсовета
И4> на
И4> Д> заднем плане.
И4> Д> Там видно три окна, выходящих на Большую, а
И4> было
И4> Д> - шесть
И4> Д>
И4>

И4> Дмитрий, а я вот тоже не согласен, что это улица
И4> Большая и что слева Казначейство, а вдали
И4> "Горсовет"
И4> Это вообще не наш город. Все вроде бы похоже, да
И4> не совсем.
И4> "Казначейство" на фото явно двухэтажное, что
И4> отчетливо видно по стоящему рядом одноэтажному
И4> зданию.
И4> "Горсовет" на фото не имеет балкона, о чем
И4> говорит отсутствие двери - вместо нее окно, а,
И4> как известно, на балкон через окно не ходят. Как
И4> видно на аэрофотосъемке, на площади по
И4> ул.Советской было только два здания, а на фото
И4> три. Наконец, самое крайнее правое здание имеет
И4> узкие, высокие окна - бойницы, что говорит о том,
И4> что это скорее какой-то монастырь, а не жилое или
И4> хозяйственное здание. И из-за крыши этого здания
И4> видны купола церкви, но не Петропавловской и это
И4> видно на снимке нашего собора:
И4>
И4> Здание слева на этом фото и есть то, что стояло
И4> по ул.Большой напротив Казначейства, но оно
И4> совсем другой архитектуры и назначения. Из всего
И4> этого следует, что на фото, представляемом нам
И4> историческими фондами, не улица Большая.
58948 просмотров
15 января (ср) 2020
Ясон
ИВАН так хотел?
Тут модераторы тебе не помогут, они сами не умеют


Перед отправкой таких ссылок нужно сделать вручную так чтобы ссылка НЕ разрывалась.
58973 просмотра
15 января (ср) 2020
Pleschner
Артема пока в нормальном состоянии нет. Только общие очертания
15 января 2020 в 00:23 ИВАН 401 пишет:
И4> 11 января 2020 в 18:43 Pleschner пишет:
И4> P> Я город в старом состоянии плохо знаю, но если
И4> P> будут подсказки - поищу по аэрофото.
И4> Это Артем.

Артема пока в нормальном состоянии нет. Только общие очертания.
Не сильно помогу.

Поправлю финансовое положение - продолжу полезное дело, раз уж никто больше помогать не желает...
58846 просмотров
15 января (ср) 2020
ИВАН 401
Все дело в том, уважаемый Pleschner, что, сам по себе, снимок может быть полезен только подготовленному или желающему ЗНАТЬ
15 января 2020 в 20:58 Pleschner пишет:
P> Артема пока в нормальном состоянии нет. Только
P> общие очертания.
P> Не сильно помогу.
P> Поправлю финансовое положение - продолжу полезное
P> дело, раз уж никто больше помогать не желает...

Все дело в том, уважаемый Pleschner, что, сам по себе, снимок может быть полезен только подготовленному или желающему ЗНАТЬ исследователю. Таких мало не только на сайте, но и вообще. Основное большинство - интересующиеся, а это подразумевает информированность (получение информации), а не исследование (добывание информации). Много ли нам помог снимок местности при попытке отыскания могилы Котова? Снимок, конечно, поможет конкретизировать детали, но, повторяю, подготовленному исследователю. Поэтому и стоит задача найти знающих и обсудить (прояснить) детали.
58832 просмотра
15 января (ср) 2020
21 января (вторник) 2020
ИВАН 401
Ну что, историки-краеведы, сложную я вам загадал загадку? Никто даже предположений ни какаких не сделал. Это и понятно, сейчас


Ну что, историки-краеведы, сложную я вам загадал загадку? Никто даже предположений ни какаких не сделал. Это и понятно, сейчас это место узнать практически невозможно. Вот какой ландшафт открывается, практически с той же точки съемки (террикон бывшего рудника Панченко И.С., с 1904 года - Парамоновский), сегодня. За группой деревьев еле виднеются крыши трех станционных домиков, да на горизонте террикон и полуразрушенное здание еще парамоновской постройки – все что осталось от шахты им. Артем-1. Даже автомобильный мост, через бывший ж/д путепровод (возле автобазы №6),зарос деревьями так, что со стороны его и не разглядеть.



Да, это станция "Власовские копи" (первая), я писал о ней почти год назад.

Стр.276, 2 марта 2019г.
Как и предполагалось, «мутные воды сплава» по Грушевке подняли с дна ее новые загадки. Одна из них касается станции Власовские копи. Именно у этой станции, по сведениям Петруши, располагалась «Власовская ГЭС». Следов электростанции мы не нашли, но попробуем теперь отыскать саму ж/д станцию. Наверное немногие знают, что в природе существовало две станции Власовские Копи и обе располагались в поселке Артем (Власовка). Первая была построена в 1897 году рядом (в 100 саж) с рудником Панченко и обслуживала одним крылом путепровода все рудники в сторону ст. Шахтная, а другим – в сторону хут. Данилова. Долгое время именно эта станция носила название «Власовские Копи». В те годы это была довольно крупная станция, за ней числилось 118 человек обслуживающего персонала вместе с ремонтной бригадой, а за станцией Шахтная числилось, в то время, 72 человека и не имелось ремонтной бригады. Но пришли другие времена, добыча рудников, грузивших на эту станцию, увеличилась настолько, что станция уже не справлялась, и сначала на руднике Елпидифор в 1913-14 г. появилась своя станция под названием «Рудники Парамонова», а после революции, в полутора километрах юго-западнее бывшей станции Власовские Копи, появилась новая, более совершенная станция, под тем же названием, а старая стала называться просто «Власовка» и просуществовала до 90 годов уже как разъезд. До середины 70 годов, а может и позже, по этой ветке бегала «коза» с двумя пассажирскими вагонами, а билеты продавались в будке стрелочника. Известно, что Парамонов построил ветку (скорее всего за свой счет) от шахты Елпидифор до ст. Каменоломни в 1914 году, а вот когда на этой ветке появилась (напротив мясокомбината) вторая станция Власовские Копи – загадка. Предполагаю, что это произошло к 35 году.
58793 просмотра
21 января (вт) 2020
22 января (среда) 2020
Петруша
Да никогда не было двух станций Власовские Копи. Вы ошибочно считаете что станция это отдельный участок с кучей параллельных путей. В большинстве оно так и неть. но не всегда. По мере развития жд путей внутренний они все относились там к Станции Власовские Копи. Которая имела и несколько Площадок с путями выгрузки и сортировки. (аналогично при закрытии ст Грушевка она просто стала площадкой ст. Каменоломни по приему грузов, того же угля. Ну а позже контейнерной той же ст. Каменоломни. Так же кто знает ст. Грушевский антрацит то вспомнит что насыпи оборудованные под выгрузку разных материалов были чуть ли не на протяжении всего пути по поселку и тупички. ветка на Октябрьскую, будка с шлагбаумом тоже были к Гр. А. Так и на условно Артеме - все жд хозяйство за исключением внутренних шахтных путей - на балансе организации под одним названием - ст. Власовские копи. И все это работало весь советский период как единое. Открою Вам "страшную тайну" - Весь грузопоток города связанный с его промышленностью никогда не перемещался по главному ходу дороги. Абсолютно все гонялость внутри. основное формирование грузов было на Власовских Копях, Гр. Ант. и немного на Петровке. Потом только вытягивали на Шахтную или Каменоломни. Шахтная практически не формировала груз а только принять и отправить. В каменоломни делаливсе. И только потом целыми группами вагонов в состав и на главный ход. Почему так подробно - ну Вы же не воспринимаете комбинат Ростов уголь одним единым корпусом или площадкой. Так с чего вы решили что Власовские копи это в разное время разные станции. ОДНА, только постепенно более развитая. Да и понятно что отправляющий груз к примеру из Москвы вовсе не должен знать что у "Ивана" Власовских Копей несколько а в тарифном руководстве всегда была одна и неповторимая. К стати на карте от 1926 года нарисовано не совсем точно. вернее проектируемое.
58736 просмотров
22 января (ср) 2020
ИВАН 401
Петруша, а какие вообще станции были?
58651 просмотр
22 января (ср) 2020