<= Перейти на шахтинский форум
Город Шахты - это наше всё!
16+
31 июля (среда) 2013
Надежда. С.
C данным утверждением согласна. Ибо уровень упомянутого "виртуоза" не дотягивает до выпускника с красным дипломом муз. колледжа
30 июля 2013 в 00:27 Гаврилыч пишет:

Г> Мне неизвестно на каких концертах и что он
Г> играл.С 2000г. и по 2010-й я регулярно участвовал
Г> в концертах,фестивалях, но играющего Мануйлова
Г> видел только на одной свадьбе, которая проходила
Г> в маленьком зале драмтеатра.
Г> Виртуозные пьесы он в принципе не мог играть по
Г> причине отсутствия толкового инструмента.

C данным утверждением согласна. Ибо уровень упомянутого "виртуоза" не дотягивает до выпускника с красным дипломом муз. колледжа.

Г> В 1998г.
Г> я "разорился" и купил себе давнюю, ещё детскую
Г> мечту -концертный баян "Юпитер".На тот момент он
Г> был у меня единственный в городе.Потом появился у
Г> Потапенко, преподавателя музучилища.

Не может быть! Потому как все, кто учился и закончил консерватории уже к 1980-ому году,-обучались (и имели)на баяне с готово-выборной клавиатурой.И Потапенко не исключение.

Г> А у Мануйлова
Г> обычный, "игрушечный" баян 50-х годов, на котором
Г> в принципе нельзя сыграть ничего виртуозного.

Для "пионерского лагеря" в самый раз!
3799 просмотров
31 июля (ср) 2013
Надежда. С.
C данным утверждением согласна. Ибо уровень упомянутого "виртуоза" не дотягивает до выпускника с красным дипломом муз. колледжа
30 июля 2013 в 00:27 Гаврилыч пишет:

Г> Мне неизвестно на каких концертах и что он
Г> играл.С 2000г. и по 2010-й я регулярно участвовал
Г> в концертах,фестивалях, но играющего Мануйлова
Г> видел только на одной свадьбе, которая проходила
Г> в маленьком зале драмтеатра.
Г> Виртуозные пьесы он в принципе не мог играть по
Г> причине отсутствия толкового инструмента.

C данным утверждением согласна. Ибо уровень упомянутого "виртуоза" не дотягивает до выпускника с красным дипломом муз. колледжа.

Г> В 1998г.
Г> я "разорился" и купил себе давнюю, ещё детскую
Г> мечту -концертный баян "Юпитер".На тот момент он
Г> был у меня единственный в городе.Потом появился у
Г> Потапенко, преподавателя музучилища.

Не может быть! Потому как все, кто учился и закончил консерватории уже к 1980-ому году,-обучались (и имели)на баяне с готово-выборной клавиатурой.И Потапенко не исключение.

Г> А у Мануйлова
Г> обычный, "игрушечный" баян 50-х годов, на котором
Г> в принципе нельзя сыграть ничего виртуозного.

Для "пионерского лагеря" в самый раз!
3812 просмотров
31 июля (ср) 2013
1 августа (четверг) 2013
Гаврилыч
Надежда.
С.
Я говорю о "Юпитере".К 1980 году это была вообще большая редкость.
= =
Наш город богат многими талантами, а вот в отношении баяна-аккордеона (это одинаковые инструменты)-как-будто кто пошептал.Около десятка музшкол,музучилище, есть танцоры,певцы,пианисты, а хороших баянистов нет.Проблема.В Волгодонске,Новошахтинске,Кр.Сулине,Таганроге есть, а в Шахтах-шлагбаум.Дело не в отсутствии талантов, а в неумении или нежелании работать.Нужен особый подход, это штучная, ювелирная работа.
В середине "нулевых" я пытался активизировать этот процесс, обивал пороги музшкол,музучилища,Катальникова,"Зафигулько",ПСА, но все тщетно.Доходило до смешного.Уже не помню,Мануйлов или в музучилище мне очень оригинально возразили на обилие талантливых баянистов в Волгодонске:
-Так там же радиация!
Были и другие приколы,это отдельная тема, просто к слову пришлось.
3788 просмотров
1 августа (чт) 2013
Надежда.С.
Гаврилыч! Посты из темы соседней убрали. Там они как офф-топ читаются. Повторюсь здесь.Можно иметь "Юпитер" и виртуозом не быть и не "слыть". Виртуоз - человек профессионально владеющий инструментом и техникой игры на нём. Люди, имеющие прямое отношение к музыке поймут о чём я пишу.Качественный инструмент это "средство" для воспроизведения музыки исполнителем. В городе нет исполнителей ни на одном из существующих музыкальных инструментов. Ибо это должны быть концертирующие музыканты, а не аккомпаниаторы-концертмейстеры для сопровождения танцевальных номеров или любителей петь.Я не знаю, что Вы хотели добиться, посещая административные учреждения и упомянутые лица. Ибо,концертный исполнитель либо есть либо нет. И последнее зависит от того,профессионально занимается "исполнительством" чел и "занимается" ли на инструменте так, как это делают настоящие музыканты, а не "подыграй на свадьбах". Не знаю, кто в Волгодонске и других городах области славится как профессионал-исполнитель-баянист.Где можно почитать?
3796 просмотров
1 августа (чт) 2013
Гаврилыч
Надежда.
С.
Для того, чтобы росли талантливые люди-нужны специальные условия-для футболистов-хороший стадион, для хоккеистов-каток и т.д.Музыкантам инструменты.Но еще нужны соревнования!На них люди растут.Представьте себе боксера, который тренируется, все у него получается, но на ринг он ни разу не выходил!
Это я к тому, что для музыкантов тоже очень важны состязания-конкурсы.На них съезжаются отовсюду, каждый привозит что-то новое, идет обмен опытом!
Вот я и обивал пороги, чтобы организовать подобные ежегодные конкурсы в Шахтах.В других городах проводятся, а почему у нас не провести?
Но...Это же надо думать, работать, деньги искать хоть и не большие.Вот Катальников имени себя проводит различные соревнования, а мне показал образно "баранку"-у меня денег нет!Хотя Черноморским морякам помогает, в Донецке он почетный гражданин и т.д.
А в Волгодонске была (может и теперь работает) талантливейший педагог Галина Крылова, которая воспитала много лауреатов.И к нам приезжала, делилась опытом.Она разработала свою методику.Не дергает за мех и не кричит, как Мануйлов:"Ты понимаешь,громче?", а в интересной игровой форме дает возможность ученику постичь все музыкальные нюансы.Её ученики как приезжали на конкурсы (в Москву,Питер и др.) так все сразу поникнут, понимая, что первое место уже занято.
Вот я и пытался активизировать эти соревновательные процессы, которые просто заставляют и ученика и педагога работать!Такие дремучие закономерности в образовании узнал...Ученики Мануйлова из музшколы поступают в музучилище, а там говорят-все неправильно, надо с нуля все переучивать.Потом заканчивают музучилище, поступают в Ростовскую консерваторию, а там опять-все неправильно, надо почти с нуля начинать.А брать все равно берут,без студентов же нельзя...Нужен какой-то контроль, единая методика,работа департамента культуры.Когда будут все слаженно работать, тогда и результаты появятся.
3807 просмотров
1 августа (чт) 2013
Уляляй
Гаврилыч,
правильно пишете! У нас в своё время - по жестокой необходимости! - в театре служил засл.артист О.М.Симонянц, а жили мы в одном 4-этажном доме о 36 квартирах, так он мне говорил:"Есть театральные города, есть нетеатральные города, и есть город Шахты!". У нас только Панама, земля ему пухом, проникся искусством хоккея - так вона какой дворец отгрохал! Правда, говорят, за наши деньги, но это вопрос второй. Шахматисты буквально недавно нашли пристанище в подвале политуровской общаги, я спецом туда зашёл глянуть - всё чистенько, красиво, Вася Ермоленко (председатель шахтинской федерации, мастер спорта) источает просто неземное счастье! Если так всё обстоит и с музыкантами... А, поэтов приютил городской музей! Бывалча, стихи читают, а в соседнем зале обезьяны кричат! Бисируют! Если встанет вопрос, кто кому мешает, так... даже не будет такого вопроса! Обезьяны бабло городу дают! Музей стал и зоопарком, и террариумом, и серпентарием! А стихи хоть куй, хоть два раза куй - без них прожить можно!
3812 просмотров
1 августа (чт) 2013
Старый воробей
Не расстраивайтесь Уляляй! Построят 25 церквей. Поэты начнут сочинять оды и прочее на духовные темы. Священноначалие возьмёт их
1 августа 2013 в 17:04 Уляляй пишет:
У> А, поэтов приютил городской музей!
У> Бывалча, стихи читают, а в соседнем зале обезьяны
У> кричат! Бисируют! Если встанет вопрос, кто кому
У> мешает, так... даже не будет такого вопроса!
У> Обезьяны бабло городу дают! Музей стал и
У> зоопарком, и террариумом, и серпентарием! А стихи
У> хоть куй, хоть два раза куй - без них прожить
У> можно!

Не расстраивайтесь Уляляй! Построят 25 церквей. Поэты начнут сочинять оды и прочее на духовные темы. Священноначалие возьмёт их под своё крыло.
3828 просмотров
1 августа (чт) 2013
Уляляй
Да у них своих, православных поэтов, пруд пруди! Куда уж нам уж - с грешным рылом в райский ряд! А нам до конца дней своих обезьянам читать стихи... во искупление... кармы города...
3773 просмотра
1 августа (чт) 2013
2 августа (пятница) 2013
Надежда.С.
Гаврилыч!Вы пишете о необходимости конкурсов для детей, учащихся муз. школ? колледжа? Ну так они проводятся периодически. На базе муз. колледжа для воспитанников муз. школ.На базе Ростовс. консерватории для студентов муз. колледжей. Кроме этого сами педагоги муз. школ готовят детей не только на Всероссиийские, но и международные конкурсы. Возможно Вы имеете ввиду финансовую помощь для поездок на подобные соревнования? Но материальная поддержка вовсе не означает, что нынешний участник-конкурсант,закончив ВУЗ приедет в город и будет развивать то же баянное искусство, выступая с сольными концертами. Кто на них ходить будет и на какие средства этот исполнитель жить будет? Культура и искусство всегда финансировались по остаточному принципу. "Рыночные отношения" пришли и в эти сферы.Да, дети из музшкол поступают в ССУЗы, и их переучивать нужно. Потому что в муз. школах единицы талантливых педагогов: 1-2 на муз школу. Основной контингент (преподавательский состав) - бывшие троечники муз. колледжа. Кого они воспитать могут? В колледже - та же история. Обновления педагогических кадров нет. Работают в основном уже педагоги-пенсионеры и далеко не профессионалы. Поэтому и оттуда в Ростовс. конс-ию поступают такие же неучи. Не знаете как поступают? Сейчас в музыкальном искусстве стагнация.В колледжи и вузы берут, чтобы заполнить бюджетные места и на коммерческой основе, чтобы выжить. Иначе нужно закрывать эти учебные заведения,т.к. учить некого будет.Вы можете назвать, Гаврилыч, кто из существующих директоров, завучей и педагогов муз. школ и колледжа в состоянии выступАть с сольными номерами, не говоря о сольном концерте на достойном уровне? А что касается методики. Здесь Вы не совсем прАвы. Существуют общие методические принципы (это касается всех наук и "ремёсел")и у каждого педагога своя, годами наработанная методика, которая имеет право на существование, при условии,что она даёт замечательные результаты, если педагог - профессионал. Всё остальное-блеф.
3791 просмотр
2 августа (пт) 2013
Гаврилыч
Надежда.
С.
Так мы ни к чему не придем.Я обивал пороги, чтобы проводить конкурсы, а Вы утверждаете, что они "...проводятся периодически".Ну и зачем было тогда обивать пороги?Возможно, теперь что-то и проводится, жизнь все равно заставит.Только вот результатов нет.Потому, как если и проводится, то для галочки.
= =
Мне удалось добиться проведения нескольких городских конкурсов.Потом опять все заглохло.
3853 просмотра
2 августа (пт) 2013