<= Перейти на шахтинский форум
Сорок вопросов взрослому
16+
12 августа (понедельник) 2013
ДмитрийВ
Уже неоднократно на форуме поднимались темы дорог, организации и безопасности дорожного движения в городе. Но одно дело поднять вопрос, а другое получить на него ответ, и самое главное - увидеть результат.

Два года назад, после назначения и.о. начальника ОГИБДД г.Шахты Сергея Быкадорова, при информационной поддержке еженедельника 'КВУ', было предложено жителям задать интересующие их вопросы, высказать свои предложения.

Мною были подготовлены вопросы и переданы для получения ответов в еженедельник 'КВУ'. Так появилась основа этой темы: 'Сорок вопросов взрослому'.

На часть вопросов были получены ответы, часть материала была использована для статьи в 'КВУ'.

Но поскольку ответы перестали поступать, а общение с населением переросло в 'отчетные' очные конференции на публичных площадках, то предлагаю для начала Вашему вниманию вопросы, которые были подняты ранее, и вы сможете сами увидеть, что изменилось за это время.
1250 просмотров
12 августа (пн) 2013
ДмитрийВ
Для удобства восприятия, я разобью их на блоки, из нескольких (от 5 до 20) вопросов каждый. На отдельные вопросы будут и ответы, полученные от ответственных лиц.

За это время у меня накопилось немало новых вопросов к этой теме, да и у форумчан, я думаю, они найдутся.
Итак, за работу?

Вопрос 1. Очень серьёзная проблема для безопасности дорожного движения в городе - "зелень" деревьев и кустарников закрывает установленные вдоль дорог знаки! Отписка не принимается!Нужны действия! До беды недалеко (пример: перекрёсток Ленина-Пушкина = знаков "пешеходный переход" не видно, а ведь здесь погиб врач 2-й поликлиники!)

Ответ: Отделом ГИДББ УВД по г. Шахты неоднократно вносились представления в адрес администрации о необходимости выполнения работ по содержанию знаков, в том числе выполнения работ по обрезке веток деревьев и кустарников, ограничивающих видимость технических средств организации дорожного движения. На сегодняшний день контракт на выполнение указанного вида работ с какой-либо организацией не заключен. По данным администрации статья расходов на содержание дорожных знаков внесена в бюджет города. В текущем году, после согласования муниципальной долгосрочной программы 'Повышение безопасности дорожного движения на 2010-2014 годы' Департаментом финансов будет заключен муниципальный контракт на выполнение работ по данной статье.

Вопрос 2. Прошу рассмотреть возможность установки доп.стрелки на светофоре (перекрёсток Ленина-Новочеркасский или Железнодорожный (непонятно)) в сторону нового моста! Ничем неоправданные "пробки" и задержки движения!

Вопрос 3. Прошу рассмотреть возможность установки более мощных ламп в светофорах на перекрёстке Советская-Чернокозова (вдоль Советской)! При восходе-закате солнца не видно сигнала светофора, даже в солнцезащитных очках!

Ответ: Светофорный объект на перекрестке ул. Совесткая - пер. Чернокозова требует капитального ремонта. Необходима замена светофоров на новые сверхъяркие с увеличенным диаметром линз, так как существующие светофоры выработали свой ресурс и утратили световую яркость, замена кабельного хозяйства и аппаратуры управления. Соответствующие предложения неоднократно направлялись в администрацию города.

Вопрос 4. Сейчас в пер.Донской проводятся работы по восстановлению пешеходных дорожек на разделительных полосах. Ответьте, планируется ли установка "островков безопасности" на перекрёстках указанного переулка и улиц Ленина и Пролетарская? Без них преодолеть огромное расстояние между дорожками будет просто опасно!

Ответ: В соответствии с проектом капитального ремонта тротуара в районе пер. Донской обустройство "островков безопасности" на перекрестках с ул. Ленина и ул. Пролетарская не предусмотрено. На указанных перекрестках предусмотрено обустройство пешеходных переходов с установкой соответствующих дорожных знаков и нанесением разметки.

Вопрос 5. Прошу рассмотреть возможность установки знаков "Шахты" при въезде в город со стороны Аюты и выезде из города над авторынком ООО "Изумруд". Непонятно, где граница города! Одни водители едут 60, другие 90 км/ч!

Ответ: По вопросу установки дорожного знака 5.25 'Начало населенного пункта' необходимо обращаться к владельцу дорог - администрации города. В свою очередь информация о необходимости восстановления ранее существующего дорожного знака отделом ГИБДД УВД по г. Шахты направлена в администрацию г. Шахты.

Вопрос 6. В п.Фрунзе ул. Пирогова и Тбилисская являются односторонними для движения. На пересечении Украинская-Пирогова отсутствуют знаки "движение налево запрещено" и "кирпич"! Поверьте, очень трудно иногородним!

Вопрос 7. Пожалуйста, рассмотрите вопрос создания и распространения "в массы" красочного буклета со схемами проезда, поворота-разворота всех перекрёстков в городе Шахты! Может это поможет горе-водителям, имеющим права, а не право!

Вопрос 8. Подскажите, как "заставить" владельца АЗС установить при выезде с неё знаки "уступи дорогу"? Операторы отказываются дать жалобную книгу и его контактный телефон! Вопрос "жизненноважный"! Мою машину уже трижды пытались "протаранить", утверждая, что их машины "помеха справа"!

Вопрос 9. Когда делали остановку на площади Победы, кто-нибудь подумал о свадебных кортежах!? Посмотрите, какую неразбериху они вносят своей остановкой в этом месте!

Вопрос 10. На мой взгляд существенно разгрузить центр города от автотранспорта можно восстановлением дороги Украинская-Баранайская-Грибоедова и далее в сторону п.Гидропривод, правда с ограничением по высоте до 3,5 м! Понимаю. что вопрос не к Вам, а к руководству города, но дело-то нужное!

Вопрос 11. На ул.Советская около библиотеки им.Пушкина, уже много лет висит знак 'остановка запрещена'. Поясните, пожалуйста где заканчивается действие этого знака; знака, отменяющего его действие нет, а ближайший перекрёсток это пр-т Комиссаровский, а пер.Красный Шахтёр - пешеходная зона, а не перекрёсток!? Получается, что останавливаться нельзя до самого пр-та Комиссаровского!?

Вопрос 12. Площадь перед жд вокзалом. Для чего часть привокзальной площади огородили жб шпалами и блоками, и без того сузив проезд для транспорта? Если это в рамках антитеррористических мероприятий, то установите вместо шпал красивые столбики вдоль тротуара, а не это 'убожище'! Право, стыдно перед приезжими! Неужели эти несколько метров 'зоны безопасности' от здания вокзала что-то решают? Спросите военных экспертов! Да и повреждение бампера машин об это архитектурное излишество вряд ли кого обрадует!

Вопрос 13. В продолжение темы 'Как разгрузить центр города от машин'. Наиболее важными, можно сказать, приоритетными участками дорог, требующих незамедлительного восстановления дорожного покрытия и перенаправления на них транспортных потоков являются:

а) ул.Советская-пер.Коммунистический-ул.Ленина и далее на пр.Комиссаровский в сторону Пролетарки (пока можно только с одной стороны).
б) пр-т.Комиссаровский-ул.Шевченко-ул.Рожкова-ул.Советская в сторону Грушевского моста.
в) дорога, ведущая через дамбу става в поселок XX лет РККА.
г) в настоящее время из п.ХБК в сторону 'Города будущего' можно выехать только по одной ул. Индустриальная. Остальные выезды по ул. Тверская и ул.Панфилова специально перекрыты блоками или засыпаны грунтом жителями близлежащих особняков. Освободив эти улицы для проезда, можно значительно облегчить выезд машин из поселка.
д) дорога, идущая по ул. вдоль стадиона 'Патриот' в сторону пос. им. Красина

Вопрос 14. Весь центр города, особенно вокруг центрального рынка, буквально обвешан знаками 'остановка запрещена'. Зачем тратить деньги на установку этих знаков, если все машины всё равно стоят!? Целесообразней потратить их на установку знаков 'уступи дорогу', их так порой не хватает! И нарушают то водители не потому, что они вредные и противные, а потому, что они специально приехали в 'большой супермаркет под названием рынок', кто-то на работу, а кто и за покупками! А мест для стоянки н-е-е-т! А в гипермаркете, что под Ростовом, за это никто не штрафует! Но ведь мы все прекрасно понимаем, что поездка туда - это отток денег из города! Вопрос: ' Как сделать так, чтобы вокруг рынка было меньше машин?' Ответ: ' Развитие поселковых торговых центров (продовольственные и промтоварные магазины, обязательно аптека и 'точки' оказания услуг населению. И в центре этой красоты - детская площадка) на базе рынков с более дешёвыми товарами, чем в центре. То есть причина этого явления-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ! А это работа с предпринимателями города!

Вопрос 15. Зачем установлен знак ограничения скорости 40 кмч на спуске от автовокзала по пр.Победа Революции в сторону п.Каменоломни? Затяжной спуск: Если нужно сделать безопасным переход пешеходов на перекрёстке с ул. Стрельникова, то для этого на мой взгляд, нужно установить там знак 'Пешеходный переход', нарисовать 'зебру' и за 50 м до него установить знак '40 кмч'.

Вопрос 16. Участок дороги по ул.Советская от пр.Карла Маркса до ул.Пушкина. При въезде установлен знак ограничения скорости '40 кмч' и далее '10 кмч'. Понятно, что сделано это с благими намерениями, но правила есть правила и в нормативных документах по безопасности дорожного движения говорится чётко: 'Не допускается последовательная установка знаков вынуждающих снижать скорость более чем на 20 км'. Т.е знак должен быть установлен не '10кмч', а '20 кмч'.

Вопрос 17. Пересечение ул.Советская и ул.Пушкина. Через ул.Советскую выполнено и обозначено два пешеходных перехода, хотя два аналогичных небольших перекрёстка с пр.Красной Армии и пер.Донской оборудованы одним переходом. На мой взгляд, пешеходный переход со стороны памятника Чиху является лишним на этом участке. Здесь постоянные заторы из-за снующих туда-сюда пешеходов. К тому же, на нём постоянно останавливаются 'маршрутки' для высадки-посадки пассажиров и из-за них не видно переходящих дорогу по 'зебре' пешеходов.

Вопрос 18. Перекрёсток ул.Советская и ул. Клименко. Движение налево и разворот с ул. Клименко запрещает знак. То есть, чтобы развернуться на этом участке, моя машина должна поехать прямо в сторону театра Пласт и пересечь при этом ул.Советская дважды, уступая дорогу ВСЕМ без исключения!!! Учтите при этом плотность потока, неадекватных пешеходов и скутеристов! О какой безопасности дорожного движения идёт речь? Считаю просто необходимым устройство специальных мест в разделительных полосах для разворота автомобилей до перекрёстков на улице Клименко, пр-та Карла Маркса и пер.Донской!

Вопрос 19. Перекрёстки дороги по ул.Советская с улицей Чернокозова и пер.Сквозной. Проблема одна - из-за плотного встречного потока трудно совершить левый поворот и разворот! И как итог- длинная вереница 'жаждущих' выполнить маневр, и постоянно мешающие им 'подрезающие справа торопыги'. В Ростове эта проблема решена давно. Разрешаем поворот налево грузовым машинам (из-за их габаритов), все остальные автомобили направляем с перекрёстков направо с огибанием разделительной полосы и возвращением на перекрёсток (на Сквозном уже есть место для разворота на пересечении с ул.Ленина, на Чернокозова можно сделать любой длины).

Вопрос 20. Въезд в п.Артём со стороны города. Ул.Ленинского Комсомола резко расширяется в районе рынка и вот тут ловушка для водителей: отвлекаясь на большое количество пешеходов и машин, автомобилисты часто не замечают знака 'ограничение скорости 40 км/ч', установленного справа на столбе и скрытого выдвинутым на проезжую часть павильоном и кроной дерева! И в итоге, становятся нарушителями ПДД. Пожалуйста, пойдите владельцам машин навстречу и установите знак в удобном для всех месте.
1290 просмотров
12 августа (пн) 2013
14 августа (среда) 2013
ДмитрийВ
В продолжение темы...

Вопрос 21. Итак, 'новый' мост от перекрёстка ул.Советская - пер.Сквозной (кстати, со стороны моста отсутствует знак 'Главная дорога', хотя стойка имеется).



Для чистоты эксперимента берём детскую коляску с ребёнком, или сами садимся в инвалидную коляску. Стартуем от перекрёстка в сторону п.Фрунзе, пытаясь проехать по пешеходным дорожкам, расположенным с обоих сторон моста: Цель одна - безопасно пересечь рельсовые пути СКЖД. Но, что это? Въехать на эти самые дорожки, мягко скажем, в нашей ситуации просто не возможно!!! Смотрите фото:





Допустим, нам помогли, и мы перебрались через это препятствие. Едем дальше:колёса мягко шуршат об асфальт дорожки. Но, стоп! Что это!? Дорожка заканчивается, с одной стороны, лестничными многоуровневыми маршами без специальных металлических направляющих для колёс (можно, конечно рискнуть, и спуститься по ступеням... но, здоровье наше и ребёнка дороже!).



Кстати, один из них почему-то не доделан:нет поручней и он весь зарос растительностью.



С другой стороны, дорожка внезапно обрывается и далее следует хоженая тропа вдоль довольно крутого откоса, превращающаяся в непогоду в сплошное месиво грязи! Не дай Бог оступиться!



Как же быть, спросите Вы!? Жители посёлка нашли давно выход. Они просто идут по проезжей части моста!



Встретить людей с детскими колясками на мосту совсем не редкость! А, это прямая угроза жизни и здоровью людей, а также безопасности дорожного движения!

Вопрос 22. Участок дороги по ул.Маяковского от пер. Новочеркасский до пер. Трамвайный (справа на фото) является полосой для одностороннего движения транспорта

и даже выделен был раньше для движения маршрутных транспортных средств (об этом свидетельствуют установленные, но не демонтированные до сих пор знаки).





На пересечении этой полосы с пер.Трамвайным висит знак, 'говорящий' о том, что дорога с односторонним движением закончилась. Скажите, пожалуйста, продолжение этой полосы (рядом с МРЭО ГИБДД) это односторонняя дорога, или двухполосная со встречными направлениями?



Вопрос 23. О выезде со стороны гипермаркета "Магнит" на перекрёстке пр.Победа Революции и ул.Маяковского.



Скажите, пожалуйста, выезд со стороны гипермаркета это выезд с прилегающей территории? Поясните, как вообще нужно проезжать машинам, в т.ч и при 'зеленом' сигнале светофора? При левом повороте со стороны ул.Маяковского нужно ли уступать выезжающим от 'Магнита' автомобилям? В жизни получается: 'то уступят, то не уступят!'



Вопрос 24. Почему на плотине става 20 лет РККА отсутствует дорожное ограждение, как это сделано на плотине пруда ХБК?

Вопрос 25. Пришло время поговорить о самом 'безобразном' с точки зрения организации дорожного движения участке дорог в нашем городе.

Это п-образный отрезок улиц Державина, Черенкова, Халтурина и прилегающий к ним пр-т Победа Революции. Итак, въезд на ул.Державина со стороны пр-та Победа Революции: И сразу оп..с:с!

Раньше это была дорога с односторонним движением и был установлен соответствующий знак. Теперь при выезде с него установлен знак 'уступи дорогу' - значит здесь, есть и встречное движение и это не дорога с односторонним движением!?

Кстати, справа бывшая пешеходная дорожка превратилась в проезд к магазину 'Поиск и иже с ним', только, вот знака 'уступи дорогу' при выезде из него почему-то нет!



Однако, со стороны пер.Черенкова поворот на ул, Державина запрещен сразу двумя знаками! Таким:



:и вот таким!



Значит, на этом участке всё-таки дорога с односторонним движением!?

А вот отрезок пер. Черенкова между ул.Державина и ул.Халтурина.

Во-первых, справа виден знак 'остановка маршрутного транспортного средства'. Вопрос: зачем он нужен, а также знак 'остановка запрещена', если здесь на моей памяти ни разу не останавливался автобус, а 'карман' давно уже используется для парковки автомобилей?

Во-вторых, паркуя свою машину, в левый дорожный 'карман' из-за постановки машин 'ёлочкой' я вынужден выезжать из него задним ходом, что на дороге с односторонним движением - ЗАПРЕЩЕНО! Вот так просто становлюсь нарушителем ПДД, а как мне поступить в этой ситуации?!



А вот самое интересное место: пересечение улиц Кирпичная, Черенкова и Халтурина! При выезде с Черенкова 'уступаем дорогу' (этот знак, почему-то часто не замечают! Толи высоко висит, толи 'отвлекает' напряженная дорожная обстановка вокруг), а дальше как быть на пересечении с ул.Халтурина?



Налево, вроде бы уходит дорога с односторонним движением, однако навстречу, почему то едут таксисты и 'ГАЗелисты'!? Справа выезжающим на перекрёсток водителям раньше висел знак 'уступи дорогу', а теперь они что 'помеха справа'!? Проясните ситуацию!

Едем дальше по ул.Халтурина в сторону пр-та Победа Революции. Справа, сразу после автобусной станции установлены знаки 'остановка запрещена', только кому? Все останавливаются и стоят! Опять зелень!



И около 2-ой школы сросся с зеленью:



Далее: выезд из проезда около магазина 'Динамо' справа на столбе висит знак 'поворот направо запрещен'! Поверьте, его не видно из-за высоты расположения и зелени дерева! Многие иногородние часто поворачивают направо и едут 'против шерсти'!



Вопрос 26. 'Крестовый поход' на знак 'Остановка запрещена' по ул. Каляева. Тут всё просто:



До расширения дороги (сделали специальные 'карманы' для машин) были установлены эти знаки. Потом, их просто забыли убрать!

Вопрос 27. Перекрёсток ул.Дачная и пр-т К.Маркса.



Вроде бы ничего сложного. Пр-т К.Маркса - главная дорога, выезд с ул.Дачная это второстепенная дорога:БЫЛА! Сейчас это основная объездная дорога в сторону автовокзала и давно нужно сделать их главными! Тем более, что пр-т К.Маркса дальше, в сторону АЗГС это 'убитая' дорога и 'приоритет проезда' с неё просто не нужен!



Вопрос 28. О круговом движении в районе Грушевского моста. Итак, по порядку:едем по ул.Советская из центра города. Подъезжаем к Грушевскому мосту. Раньше дорога идущая прямо на ул.Парковая была 'главной'. Теперь это отменил знак 'конец главной дороги', установленный перед въездом на мост.



Но проблема в том, что водители его не замечают и 'по старинке' разгоняют свои 'болиды' перед подъёмом! И тут их ждёт 'ловушка', причём смертельно опасная!



А где же знаки 'говорящие' о правиле проезда перекрёстка? Зелень:



Да, вот же они миленькие!



Появились внезапно из-за зелени, когда до перекрёстка остаётся 50 метров или две секунды на обдумывание и осмысление увиденного на скорости 60 км/ч! Да мы ведь 'не главные' понимаем, запоздало мы, врезаясь в подставленный бок, выезжающего с 'круга' автомобиля! Не надо ждать такого развития событий, надо действовать!

Вопрос 29. А вот перекрёсток ул.Мировая Коммуна и пр-та К.Маркса. Такого частокола из знаков редко где встретишь! Каждый из них закрывает светофор, и увидеть его сигналы проблематично!



Вопрос 30. 'Самый обиженный крутой поворот' на ул. Чайковского (или Мелиховская). Выезд из города. Впереди скоро развилка в сторону п. Новостройка и ст. Мелиховская. А 'обиженный' потому, что никогда здесь не было на моей памяти ни одного знака. Только справа у дороги стоит памятный знак о том, что здесь оборвалась чья-то жизнь:Стоит задуматься, и навести и здесь порядок.



То, что этот участок улицы не освещается в ночное время, все давно уже привыкли. Хотя вроде как въезд в город - можно сказать визитная карточка!? А во время дождя вообще видимость снижается до минимума. Едешь как в тоннеле:Итак, чего же здесь явно не хватает: с моей точки зрения этот участок дороги должен выглядеть так:

1364 просмотра
14 августа (ср) 2013
1 ноября (пятница) 2013
ДмитрийВ
Вопрос 31:
Почему в России всегда так: 'Хотели как лучше, а получили как всегда'?

Казалось бы, сделано благое дело - установлены дополнительные секции у светофоров на перекрестке ул.Советская и пер.Сквозной.

Чтобы они были лучше видны при плохих погодных условиях, за светофорами установили специальные щиты, окрашенные в светлые тона.



Идея разделить транспортные потоки встречного направления по ул.Советская, из-за частых аварий, вроде бы не плохая, но...
Что получилось в итоге?

Очереди, от желающих повернуть налево с ул.Советской в пер.Сквозной, только увеличились. Этому способствует не корректная выдержка по времени, не учитывающая времени суток.

Кроме того, из-за того, что дополнительная секция загорается, и разрешает поворот 'налево' раньше, чем пройдет поток машин, движущихся с моста, происходит следующее:

С одной стороны, автомобилисты 'по привычке' думая, что после 'красного' сигнала светофора должен загораться 'зеленый', стартуют, создавая аварийную ситуацию'.
Я уже неоднократно становился этому свидетелем.

С другой стороны, возникает резонный вопрос: 'Можно ли повернуть налево с ул.Советская, когда горит 'зеленый' сигнал светофора, а доп.секция - нет'?

И вот тут, начинается самое интересное!

Обратимся к ПДД:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Что же получается, раз на основной секции светофора нет черной контурной стрелки, то можно поворачивать?



Следует отметить, что на данном перекрестке отсутствуют как знаки, так и дорожная разметка, которые указывали бы направление движения по полосам.

Кто поворачивал в подобной ситуации с пр.Победы революции на ул.Ленина, тот знает, что инспекторы ГИБДД трактуют ваш маневр как нарушение статьи 12.12. "Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика" КоАП.

Но Вы же поворачивали на 'зеленый'!!!

Получается, что зеленый сигнал без стрелки - разрешающий?

Также будет происходить и на этом перекрестке. Абсурд и очередная 'кормушка'!?

Иными словами, получается, что светофоры, установленные на этих перекрестках НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТ Р 52289-2004 и могут провоцировать ДТП.

Правильные светофоры с доп.секциями, на мой взгляд, должны выглядеть так:



http:/dtpptz.ruimagesdtp201306212/10.jpg

А как считаете Вы?
1347 просмотров
1 ноября (пт) 2013
16 июня (вторник) 2015
ДмитрийВ
Обращаю внимание автолюбителей города Шахты, что по многочисленным просьбам трудящихся
1 ноября 2013 в 13:55 ДмитрийВ пишет:
Д> Вопрос 31:
Д> Почему в России всегда так: 'Хотели как лучше, а
Д> получили как всегда'?
Д> Казалось бы, сделано благое дело - установлены
Д> дополнительные секции у светофоров на перекрестке
Д> ул.Советская и пер.Сквозной.

Обращаю внимание автолюбителей города Шахты, что по многочисленным просьбам трудящихся, привести светофорные объекты в соответствие с требованиями ПДД, они были услышаны, и на зеленых сигналах светофоров и доп.секций с недавнего времени появились стрелочки, указывающие движение по полосам.

Теперь, если не горит доп.секция, разрешающая поворот налево, а горит основная "зеленая" секция светофора, на которой указано направление прямо-направо, совершать поворот налево и разворот нельзя.

В последнее время, участились случаи засад, из работников ГИБДД, фиксирующих именно это нарушение и трактующих его, как поворот на запрещающий сигнал светофора!

Будьте внимательны и бдительны!
1318 просмотров
16 июня (вт) 2015
17 июня (среда) 2015
George
Подскажите интернет-жалобную в ГИБДД Шахты, что-то не найду
12 августа 2013 в 23:16 ДмитрийВ пишет:
Д> За это время у меня накопилось немало новых
Д> вопросов к этой теме, да и у форумчан, я думаю,
Д> они найдутся.

Подскажите интернет-жалобную в ГИБДД Шахты, что-то не найду.
1350 просмотров
17 июня (ср) 2015
ДмитрийВ
Это элементарно
17 июня 2015 в 15:18 George пишет:
G> Подскажите интернет-жалобную в ГИБДД Шахты,
G> что-то не найду.

Это элементарно, George

Госавтоинспекция: официальный сайт Госавтоинспекции
Интернет-сайт Госавтоинспекции МВД России


И уже на нем искать "Сервисы-Прием обращений"

Смотрите, что происходит, если не писать за вышеназванный перекресток

1378 просмотров
17 июня (ср) 2015
George
Это понятно
17 июня 2015 в 16:02 ДмитрийВ пишет:
Д> Это элементарно, George
Д> Госавтоинспекция: официальный сайт Госавтоинспекции
Интернет-сайт Госавтоинспекции МВД России


Это понятно. Только там нет обращения именно в ГИБДД Шахты, а только в областное. Или так надо?
1423 просмотра
17 июня (ср) 2015
ДмитрийВ
Вам же нужен результат?
17 июня 2015 в 18:36 George пишет:
G> Это понятно. Только там нет обращения именно в
G> ГИБДД Шахты, а только в областное. Или так надо?

Вам же нужен результат?
Пусть знают, что за проблемы в городе Шахты с безопасностью дорожного движения.
В том ДТП погибло двое человек.

Как думаете, убийца останется на свободе?
1404 просмотра
17 июня (ср) 2015
18 июня (четверг) 2015
ДмитрийВ
Специально для тех, кто собрался в Крым на автомобиле.
Учтите, пожалуйста, следующее:

1.Разметка на дорогах не всегда соответствует дорожным знакам. Часты случаи, когда начинается прерывистая полоса, а действие знака "Обгон запрещен" еще не закончилось (до первого перекрестка).
Будьте бдительны!

2. Отсутствие камер наблюдения за скоростным режимом на дорогах (их только обещают установить) приводит к скоростным вакханалиям отдельных индивидов, что на двухполосных трассах, худо-бедно подлатанных, крайне опасно для всех участников дорожного движения.
Будьте вежливыми!!! Используйте правило трех "Д".

3.Все местные водители (а также "москвичи") убеждены, что начав обгон через прерывистую линию разметки, можно его завершить через сплошную. "Я же заканчивал маневр", говорят они. Так было раньше и в России, но теперь это подпадает под лишение права управления авто. Все это приводит к тому, что разметку на дороге они просто игнорируют, совершая обгон даже на перекрестках.
Будьте внимательны при поворотах налево и разворотах!!!

4. В Крыму очень много улиц с односторонним движением и трамвайными путями. Напомните себе правила проезда, остановки и стоянки в этих условиях!

5. Практически на всех светофорах есть вот такая стрелочка на жестянке, разрешающая поворот направо, при основном "красном" сигнале светофора (по украинским правилам).



Знайте, это правило не соответствует ПДД РФ (в качестве эксперимента оно еще проходит апробирование в отдельных субъектах федерации) и если на езду местных водил инспектор закроет глаза (мол, переходный период), то для Вас он сделает исключение.
Так что, прикиньтесь "чайником", втяните голову в плечи, и старайтесь не слышать сигналящих позади торопыг. Ожидайте "зеленый" сигнал светофора!

Приятного путешествия, буду рад, если мои советы пригодятся Вам в поездке!
1492 просмотра
18 июня (чт) 2015