В продолжение темы...
Вопрос 21. Итак, 'новый' мост от перекрёстка ул.Советская - пер.Сквозной (кстати, со стороны моста отсутствует знак 'Главная дорога', хотя стойка имеется).
Для чистоты эксперимента берём детскую коляску с ребёнком, или сами садимся в инвалидную коляску. Стартуем от перекрёстка в сторону п.Фрунзе, пытаясь проехать по пешеходным дорожкам, расположенным с обоих сторон моста: Цель одна - безопасно пересечь рельсовые пути СКЖД. Но, что это? Въехать на эти самые дорожки, мягко скажем, в нашей ситуации просто не возможно!!! Смотрите фото:
Допустим, нам помогли, и мы перебрались через это препятствие. Едем дальше:колёса мягко шуршат об асфальт дорожки. Но, стоп! Что это!? Дорожка заканчивается, с одной стороны, лестничными многоуровневыми маршами без специальных металлических направляющих для колёс (можно, конечно рискнуть, и спуститься по ступеням... но, здоровье наше и ребёнка дороже!).
Кстати, один из них почему-то не доделан:нет поручней и он весь зарос растительностью.
С другой стороны, дорожка внезапно обрывается и далее следует хоженая тропа вдоль довольно крутого откоса, превращающаяся в непогоду в сплошное месиво грязи! Не дай Бог оступиться!
Как же быть, спросите Вы!? Жители посёлка нашли давно выход. Они просто идут по проезжей части моста!
Встретить людей с детскими колясками на мосту совсем не редкость! А, это прямая угроза жизни и здоровью людей, а также безопасности дорожного движения!
Вопрос 22. Участок дороги по ул.Маяковского от пер. Новочеркасский до пер. Трамвайный (справа на фото) является полосой для одностороннего движения транспорта
и даже выделен был раньше для движения маршрутных транспортных средств (об этом свидетельствуют установленные, но не демонтированные до сих пор знаки).
На пересечении этой полосы с пер.Трамвайным висит знак, 'говорящий' о том, что дорога с односторонним движением закончилась. Скажите, пожалуйста, продолжение этой полосы (рядом с МРЭО ГИБДД) это односторонняя дорога, или двухполосная со встречными направлениями?
Вопрос 23. О выезде со стороны гипермаркета "Магнит" на перекрёстке пр.Победа Революции и ул.Маяковского.
Скажите, пожалуйста, выезд со стороны гипермаркета это выезд с прилегающей территории? Поясните, как вообще нужно проезжать машинам, в т.ч и при 'зеленом' сигнале светофора? При левом повороте со стороны ул.Маяковского нужно ли уступать выезжающим от 'Магнита' автомобилям? В жизни получается: 'то уступят, то не уступят!'
Вопрос 24. Почему на плотине става 20 лет РККА отсутствует дорожное ограждение, как это сделано на плотине пруда ХБК?
Вопрос 25. Пришло время поговорить о самом 'безобразном' с точки зрения организации дорожного движения участке дорог в нашем городе.
Это п-образный отрезок улиц Державина, Черенкова, Халтурина и прилегающий к ним пр-т Победа Революции. Итак, въезд на ул.Державина со стороны пр-та Победа Революции: И сразу оп..с:с!
Раньше это была дорога с односторонним движением и был установлен соответствующий знак. Теперь при выезде с него установлен знак 'уступи дорогу' - значит здесь, есть и встречное движение и это не дорога с односторонним движением!?
Кстати, справа бывшая пешеходная дорожка превратилась в проезд к магазину 'Поиск и иже с ним', только, вот знака 'уступи дорогу' при выезде из него почему-то нет!
Однако, со стороны пер.Черенкова поворот на ул, Державина запрещен сразу двумя знаками! Таким:
:и вот таким!
Значит, на этом участке всё-таки дорога с односторонним движением!?
А вот отрезок пер. Черенкова между ул.Державина и ул.Халтурина.
Во-первых, справа виден знак 'остановка маршрутного транспортного средства'. Вопрос: зачем он нужен, а также знак 'остановка запрещена', если здесь на моей памяти ни разу не останавливался автобус, а 'карман' давно уже используется для парковки автомобилей?
Во-вторых, паркуя свою машину, в левый дорожный 'карман' из-за постановки машин 'ёлочкой' я вынужден выезжать из него задним ходом, что на дороге с односторонним движением - ЗАПРЕЩЕНО! Вот так просто становлюсь нарушителем ПДД, а как мне поступить в этой ситуации?!
А вот самое интересное место: пересечение улиц Кирпичная, Черенкова и Халтурина! При выезде с Черенкова 'уступаем дорогу' (этот знак, почему-то часто не замечают! Толи высоко висит, толи 'отвлекает' напряженная дорожная обстановка вокруг), а дальше как быть на пересечении с ул.Халтурина?
Налево, вроде бы уходит дорога с односторонним движением, однако навстречу, почему то едут таксисты и 'ГАЗелисты'!? Справа выезжающим на перекрёсток водителям раньше висел знак 'уступи дорогу', а теперь они что 'помеха справа'!? Проясните ситуацию!
Едем дальше по ул.Халтурина в сторону пр-та Победа Революции. Справа, сразу после автобусной станции установлены знаки 'остановка запрещена', только кому? Все останавливаются и стоят! Опять зелень!
И около 2-ой школы сросся с зеленью:
Далее: выезд из проезда около магазина 'Динамо' справа на столбе висит знак 'поворот направо запрещен'! Поверьте, его не видно из-за высоты расположения и зелени дерева! Многие иногородние часто поворачивают направо и едут 'против шерсти'!
Вопрос 26. 'Крестовый поход' на знак 'Остановка запрещена' по ул. Каляева. Тут всё просто:
До расширения дороги (сделали специальные 'карманы' для машин) были установлены эти знаки. Потом, их просто забыли убрать!
Вопрос 27. Перекрёсток ул.Дачная и пр-т К.Маркса.
Вроде бы ничего сложного. Пр-т К.Маркса - главная дорога, выезд с ул.Дачная это второстепенная дорога:БЫЛА! Сейчас это основная объездная дорога в сторону автовокзала и давно нужно сделать их главными! Тем более, что пр-т К.Маркса дальше, в сторону АЗГС это 'убитая' дорога и 'приоритет проезда' с неё просто не нужен!
Вопрос 28. О круговом движении в районе Грушевского моста. Итак, по порядку:едем по ул.Советская из центра города. Подъезжаем к Грушевскому мосту. Раньше дорога идущая прямо на ул.Парковая была 'главной'. Теперь это отменил знак 'конец главной дороги', установленный перед въездом на мост.
Но проблема в том, что водители его не замечают и 'по старинке' разгоняют свои 'болиды' перед подъёмом! И тут их ждёт 'ловушка', причём смертельно опасная!
А где же знаки 'говорящие' о правиле проезда перекрёстка? Зелень:
Да, вот же они миленькие!
Появились внезапно из-за зелени, когда до перекрёстка остаётся 50 метров или две секунды на обдумывание и осмысление увиденного на скорости 60 км/ч! Да мы ведь 'не главные' понимаем, запоздало мы, врезаясь в подставленный бок, выезжающего с 'круга' автомобиля! Не надо ждать такого развития событий, надо действовать!
Вопрос 29. А вот перекрёсток ул.Мировая Коммуна и пр-та К.Маркса. Такого частокола из знаков редко где встретишь! Каждый из них закрывает светофор, и увидеть его сигналы проблематично!
Вопрос 30. 'Самый обиженный крутой поворот' на ул. Чайковского (или Мелиховская). Выезд из города. Впереди скоро развилка в сторону п. Новостройка и ст. Мелиховская. А 'обиженный' потому, что никогда здесь не было на моей памяти ни одного знака. Только справа у дороги стоит памятный знак о том, что здесь оборвалась чья-то жизнь:Стоит задуматься, и навести и здесь порядок.
То, что этот участок улицы не освещается в ночное время, все давно уже привыкли. Хотя вроде как въезд в город - можно сказать визитная карточка!? А во время дождя вообще видимость снижается до минимума. Едешь как в тоннеле:Итак, чего же здесь явно не хватает: с моей точки зрения этот участок дороги должен выглядеть так: