<= Перейти на шахтинский форум
Фотограф Марина Науменко.Когда пафос выше мастерства!
16+
17 августа (суббота) 2013
kiriya
У нас на свадьбе был другой фотограф, по рекомендации друзей который позиционировал себя профессионалом. Так вот, мы фотки ждали больше семи месяцев. Сказать чтобы наши ожидания оправдались увиденным не могу. А вот у наших друзей была Марина Науменко- фотки супер и ждали всего месяц. Мы с женой договорились с Мариной о фотосессии ( мы ждем малыша). Так вот мы остались довольны и общением и ее работой, хотя я не любитель вообще фотографироваться. Еще раз спасибо Марине!
897 просмотров
17 августа (сб) 2013
Друг
Видел выпускной альбом в исполнении Марины Науменко, что сказать, мне понравился, очень неплохо! А вот в исполнении другой городской "фотохудожницы", не буду называть ее имя - полная лажа!
896 просмотров
17 августа (сб) 2013
оптимистка
Марина очень хорошо альбомы делает, пожалуй лучше я не видела. Да и глядя на баннеры Замка, которыми всегда восхищаюсь, халтурщицей ее язык не повернется назвать.
896 просмотров
17 августа (сб) 2013
19 августа (понедельник) 2013
Картинка862