<= Перейти на шахтинский форум
Про вторую жизнь "кукурузников"
16+
20 сентября (пятница) 2013
Старый воробей
Ой, настырный,насмешили! АН-2 перехватчик! Крейсерская скорость 160 км/час. Кого же он перехватывал? Почтовых голубей? Самолёт АН-2 заслуживает уважения и без службы в армии. Не отрицаю, что и в Российской армии он используется, как и другие гражданские самолёты: ТУ-154, Ил-18, ТУ-134, Ил-62. А на вооружении ряда стран и поныне используются копья и луки.
К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не только особенности этой машины, но и квалификация пилота, и ротозейство советских граждан и военных.
Заканчивая своё участие в этой дискуссии, напомню, что в СССР все гражданские самолёты являются клонами военных самолётов. Например: Ту-16 породил Ту-104; Ту-95 отец Ту-114; Ан-10 родитель Ан-12 (рассыпался в воздухе под Харьковом). Ан-2 изначально пытались под боевую машины приспособить. Но нашли более достойное применение, поэтому он живёт и долго ещё будет жить.
1356 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
20 сентября 2013 в 12:59 Старый воробей пишет:
Св> Ой, настырный,насмешили! АН-2 перехватчик!
Св> Крейсерская скорость 160 км/час. Кого же он
Св> перехватывал? Почтовых голубей? Самолёт АН-2
Св> заслуживает уважения и без службы в армии. Не
Св> отрицаю, что и в Российской армии он
Св> используется, как и другие гражданские самолёты:
Св> ТУ-154, Ил-18, ТУ-134, Ил-62. А на вооружении
Св> ряда стран и поныне используются копья и луки.
Св> К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда
Св> пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом
Св> самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не
Св> только особенности этой машины, но и
Св> квалификация пилота, и ротозейство советских
Св> граждан и военных.
Св> Заканчивая своё участие в этой дискуссии,
Св> напомню, что в СССР все гражданские самолёты
Св> являются клонами военных самолётов. Например:
Св> Ту-16 породил Ту-104; Ту-95 отец Ту-114; Ан-10
Св> родитель Ан-12 (рассыпался в воздухе под
Св> Харьковом). Ан-2 изначально пытались под боевую
Св> машины приспособить. Но нашли более достойное
Св> применение, поэтому он живёт и долго ещё будет
Св> жить.

напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
1365 просмотров
20 сентября (пт) 2013
магаданец
Разговаривал с лётчиком пенсионером.У него есть награда за сбитый аэростат.Не знаю всех заморочек,но награды у нас зря не выдавали.В то время амеры очень много их к нам запускали.
1363 просмотра
20 сентября (пт) 2013
земляк
Всё же интересно,что с этими 2-мя отремонтированными самолетами? Поставили на них американские двигатели на керосине? Или Украина не дает? Для завода был бы хлеб и перспектива на многие года.При соввласти летать можно было в Константиновку по цене автобусных билетов.Речь про возрождение местных авиалиний,лесоохране,сельхозхимии,санитарной авиации.
1385 просмотров
20 сентября (пт) 2013
Старый воробей
Да было такое дело. У нас в классе родитель одной девочки был на месте падения этого шара. Привёз кусочек синтетического материа
20 сентября 2013 в 14:24 магаданец пишет:
м> Разговаривал с лётчиком пенсионером.У него есть
м> награда за сбитый аэростат.Не знаю всех
м> заморочек,но награды у нас зря не выдавали.В то
м> время амеры очень много их к нам запускали.

Да было такое дело. У нас в классе родитель одной девочки был на месте падения этого шара. Привёз кусочек синтетического материала от его оболочки. Девчонка в классе показывала. Недавно на Селигере, на радость мгеровцам, подняли в воздух на привязи аэростат. Он возьми и оторвись от каната. Гнилой значит канат подсунули. Уплыл в свободное плавание. Организаторы шоу сразу позвонили ракетчиком. Те его быстро приземлили одной ракетой. Обошлись без Аннушки. Времена меняются. Только вот для местных линий организовали какую-то компанию (название не запомнил). На покупных самолётиках летать будут. Не нужна им модернизированная Аннушка. Разлила она уже свой керосин.
1396 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
смотря какие самолетики
1414 просмотров
20 сентября (пт) 2013
ARTS - Бойко А. А. old-8228
И продуманностью сотрудников КГБ... в 90, этот пилот приходил в отряд и делал выписку из отдела кадров, пенсию оформлял
20 сентября 2013 в 12:59 Старый воробей пишет:
Св>
Св> К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда
Св> пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом
Св> самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не
Св> только особенности этой машины, но и
Св> квалификация пилота, и ротозейство советских
Св> граждан и военных.

И продуманностью сотрудников КГБ... в 90, этот пилот приходил в отряд и делал выписку из отдела кадров, пенсию оформлял...
1408 просмотров
20 сентября (пт) 2013
ДмитрийВ
Вот такие самолетики были у нас в 1943 году
20 сентября 2013 в 20:27 настырный пишет:
н> смотря какие самолетики

Вот такие самолетики были у нас в 1943 году:

аэродром у п.Интернациональный (7 совхоз)



аэродром у п. шахты Нежданная



ночной аэродром у п. шахты им.Октябрьской революции (за ДК им.Мешковой, прямо по улице).

1466 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
на первом снимке похоже У-2,на втором- бомбардировщики,на третьем плохо видно
1428 просмотров
20 сентября (пт) 2013
ДмитрийВ
Специалисты утверждают, что это очень редкие снимки
20 сентября 2013 в 22:22 настырный пишет:
н> на первом снимке похоже У-2,на втором-
н> бомбардировщики,на третьем плохо видно

Специалисты утверждают, что это очень редкие снимки. Очень трудно найти аэрофотоснимок времен ВОВ, где видны бы были самолеты на аэродроме.

На первом снимке видны По-2 (У-2). Стоят недалеко от границы поселка. Видимо это санитарные или транспортные самолеты.

На втором снимке бомбардировщики разного размера и типа. Примечательно, что они как бы окружают поле по контуру. Есть и пустующие капониры, позиции зенитчиков и окопы около каждой стоянки.
Кто внимательно посмотрел, тот не мог не увидеть множество воронок на территории аэродрома.

На третьем, действительно плохо видно даже на оригинале. Виден контур одного самолета в ряду домов. Вдоль дороги на одинаковом расстоянии друг от друга видны ямы от сигнальных костров.
1458 просмотров
20 сентября (пт) 2013