<= Перейти на шахтинский форум
Городу нужен гимн
16+
13 марта (пятница) 2009
Спартак
"Красноперых" уже нет, как скоро 20 лет будет.
Они руководили 70 лет, та что у белых ще 50 лет в запасе на гимн и на герб. Успеем.
1596 просмотров
13 марта (пт) 2009
Алмазов А.
Все что в городе и поселках построено,построено-,,красноперыми,, А гимн самый достойный:Пусть бегут неуклюже...и далее как раз по теме
1613 просмотров
13 марта (пт) 2009
земляк
Алмазов,ты иди на Грани.Ру.Че ты здес желчь зря проливаешь.А там таких как ты много и даже умные есть и правительство свое предлагают.А тебе бы тачанку с пулеметом и в степь поатаманить.Уж больно ты похожь на анархиста по своим высказываниям.Ты сколько классов отсидел?
1645 просмотров
13 марта (пт) 2009
14 марта (суббота) 2009
Svezhy
Содержание текста гимна города должно определять какие-то цели, направления развития и быть связано с достижениями, его историей - в т.ч. и шахтёрской славы советского периода. Но, если на жизнеутверждающее будущее у нас пока хватает фантазии, то с прошлым и настоящим - ещё не всё понятно. Поэтому, чтобы не пришлось гимн переписывать и переучивать - сначала нужно определиться с названием города. А вообще, думаю, что отсутствие гимна города, как однго из главных символов, отражает низкий уровень развития общества. Наверное, такими вопросами должен заниматься Департамент культуры, которого не видно и не слышно.
1639 просмотров
14 марта (сб) 2009
Алмазов А.
Земляк нарисовался!как сказал один из форумчан-куда не глянь везде его рожа.Первый демагог,знайка,цифроблуд,без собственного мнения.Кстати ты как раз тот пример когда,,Наличие чина(образования)освобождает от ума,,-знаеш кто сказал?!Вообщем люблю читать твои умозаключения-так прикольно,ребята на работе сосмеху покатываются!Ты становишся популярным,пора к Петросяну в старперчерский Аншлаг!
1709 просмотров
14 марта (сб) 2009
Мацарт
ВОт уже и гимн готов, три куплета
1682 просмотра
14 марта (сб) 2009
Алмазов А.
Ага!сделаем всех казаками,нарядимся в шаравары,будет не мэр а атаман,хлопцы,девчины,будем орать-любо!Ой забыл!уже есть один казак-губернатор.Какой гимн!да кому он нужен!вы глаза то откройте!в этом городе кроме гимна что?проблемм нет?!
1686 просмотров
14 марта (сб) 2009
земляк
Что же тебя держит в таком городе?Кроме анархизма страдаешь мазохизмом?Вроде бы не безработный?На кого так зол? Просвети,будь
14 марта 2009 в 14:42 Алмазов А. пишет:
АА> Ага!сделаем всех казаками,нарядимся в
АА> шаравары,будет не мэр а
АА> атаман,хлопцы,девчины,будем орать-любо!Ой
АА> забыл!уже есть один казак-губернатор
АА> Какой гимн!да кому он нужен!вы глаза то
АА> откройте!в этом городе кроме гимна
АА> что?проблемм нет?!

Что же тебя держит в таком городе?Кроме анархизма страдаешь мазохизмом?Вроде бы не безработный?На кого так зол? Просвети,будь ласка,кто ж это сказал?
1724 просмотра
14 марта (сб) 2009
кубаноид
Абсолютно согласен с Алмазовым. Земяляк и его умозаключения очень похожи на лизоблюдческие порвы к власти. А что касается этих долбанных ряженых казаков, которые свою историю не знают и при всех своих возможностях ни чем не помогают, а только брюзжат регалиями еще хуже "красноперых" потомучто ничего не делают. Дай им копейку запоют "Боже царя храни". А вопрос о гимне для города просто надуман, потомучто много других проблем куда более насущных.
1745 просмотров
14 марта (сб) 2009
земляк
Ну,например,какое моё высказывание похоже на порыв к власти?И как это можно брюзжать регалиями?На самом то деле я считаю ,что в этом веке нам революций уже хватит.После каждой из них недоситываемся десятками миллионов своих граждан.Только и того.А этих терпеть можно,А вот таких как "чистый углерод",надо в детстве из рогатки отстреливать.Простительно только,если Алмазов школьник.Как говорится,дурак тот кто в молодости не был радикалом,а к старости не стал консерватором.Я ближе ко вторым.А называть ублюдками нынешних?Он не знает,чем занималась ленинская гвардия?И за что их всех Иосиф в лагерную пыль превратил?Потом уже коммунистов у нас не было-была правящая партия.И делала она ровно то,что не успела сделать власть царская.Так что Единую и неделимую придумали не нынешние ,а белогвардейцы.Конкретно-Деникин.Ваш казак и служить начинал на Сулинском заводе.Ошибочка у него вышла с кубанским походом,надо было сразу на Москву двигать,вот и не успел задавить красноперых.
1759 просмотров
14 марта (сб) 2009
земляк
кроме гимна что?проблемм нет?! ДА есть конечо.Но нужны большие деньги,чтобы их решить.А для написания гимна нужны талантливые поэты и композиторы.И совсем немножко денег,чтобы поощрить написавших наиболее приемлемый вариант.Не надо в кучу котлеты и мухи тов.Алмазов.Это две большие разницы.Проблнма воды,детсадиков и роддома.Понятное дело,что нерешенность этих проблем энтузиазма при написании гимна не увеличит как минимум,но это совсем не значит,что гимн городу не нужен.
1819 просмотров
14 марта (сб) 2009
15 марта (воскресенье) 2009
Алмазов А.
Согласен.Но уж извините,до того эти все безобразия,лицимерие,цинизм,ненависть к собственному народу под руководством Димочки надоели,что действитeльно-на тачанку и на Москву!
1830 просмотров
15 марта (вс) 2009
земляк
Я просто думаю,что любой другой на его месте сделал бы не больше.Где то чуть лучше,а где-то чуть хуже.Ненависть к народу?Это перебор,по моему.Вы излишне персонифицируете власть.Мэр-это не человек,а просто такая функция.С этим проще жить.А без тех качеств,что вы перечислили во властые эшелоны хода нет.Люди с хорошими человеческими качествами выбирают другие профессии:врач,учитель и тд.Вот такое мое мнение.
1858 просмотров
15 марта (вс) 2009
18 марта (среда) 2009
атаман
Если тема касается гимна, названия города, каких то дорог, роддомов, то причём казаки. Вам что казаки развалили роддом, казаки нагадили на улицы, закрыли шахты и заводы? Если комуто не нравится казачье движение это другой вопрос. Обратете внимание что через регистрацию различных казачьих об,единений с 1990 года прошло более 5000 человек, а прибавьте ихних жён и детей, плюс тех кто считает себя казаком да лень зарегистрироваться-получается такое количество людей с которыми невозможно не считаться. И если учитывать на чьей земле вы все живёте, кто первые жители нашего поселения и кстати кто первыми стали шахтёрами, то вопрос сам собой решён, без казачьего мнения не обойтись. Я считаю что в гимне города должны воспеты и шахтёрская слава и казачество и т.д.
1889 просмотров
18 марта (ср) 2009
Юрий Степанович
Атаман, разъясни-ка, нам, бестолковым, на чьей же земле мы живём? И учти при этом то
18 марта 2009 в 10:48 атаман пишет:
а> людей с которыми невозможно не считаться. И если
а> учитывать на чьей земле вы все живёте, кто первые
а> жители нашего поселения и кстати кто первыми

Атаман, разъясни-ка, нам, бестолковым, на чьей же земле мы живём? И учти при этом то, что первыми жителями этих земель были отнюдь не беглые крепостные (ой, тебе неприятно, наверно, так называть казаков), а кочевники - сарматы и др. Казаки сыграли в своё время большую роль в истории Государства Российского. За это им почёт и уважение. Но сегодня времена изменились. И попытки ставить казачьи общества на один уровень с властными структурами - это абсурд. И хождение с нагайками, обвешивание себя многочисленными брелками, называемыми наградами, в форме, пытающейся смахивать на старинную казачью - это всё шутовство и ряженство.
Всех, приехавших и оставшихся жить на донской земле можно смело считать казаками. И это не ваши несчастные 5000, большинство из которых не понимают, за что они орут "Любо!"
1956 просмотров
18 марта (ср) 2009
Василий Степанович
Атаман, хочется услышать твоё мнение о том, на чьей земле мы живём. Ответь на этот вопрос не намёками, а прямым указанием
18 марта 2009 в 10:48 атаман пишет:
а> на чьей земле вы все живёте

Атаман, хочется услышать твоё мнение о том, на чьей земле мы живём. Ответь на этот вопрос не намёками, а прямым указанием владельцев земли/территории.
1914 просмотров
18 марта (ср) 2009
Алмазов А.
На чьей земле живем?-отвечаю,на своей.Носитись с казаками как жид со списаной торбой.Нынешние казаки еще 20лет назад были дядями Ванями-ударниками ком.труда,Иван Ивановичами-членами ком.партии и просто блюдолизами того режима при котором жили.И вдруг!чудо!как не из откудо-тысячи потомственных казаков с женами(чистыми казачками)с детьми-кадетами(Суворовцы неупотреблять!-нинешней режим это нелюбит)сотни атаманов.Чуб и тот казак!Водолазкий-казак!(правда в 70х был коммунистом но сегодня это зомалчивается).Люди называют их точно и метко!-РЯЖЕНЫЕ!
1986 просмотров
18 марта (ср) 2009
Алмазов А.
Насчет воспевания шахтер и казачества.Что прославлять?Канувшие в лету труд шахтеров?.Казаков?-просто за то,что они есть или когдато обустроились на Дону?какие заслуги? или еще что?Нужен гимн,а воспевать то нечего!
1939 просмотров
18 марта (ср) 2009
София
Вот и я о том же. На чьей земле мы живем, уточните пожалуйста. А то получается, мы здесь в качестве какого-то гетто, если не являемся казаками?
Когда-то казаки были этносом, потом его истребили как таковой, уничтожив традиции, культуру, быт и все прочее. А главное - самосознание казачества, его мировоззрение. И не возрождать надо, а заново строить. На это уйдут столетия, и этнос уже будет другой, скорректированный требованиями времени. И, на мой взгляд, пытаться стать настоящим казаком в столь короткий срок,возрождать казачество все равно, что возрождать Римскую империю. Сами понимаете, бои гладиаторов в Колизее выглядели бы в современном Риме неуместно, пользование знаменитым римским акведуком вряд ли обрадовало бы жителей современного Рима. И территориальные притязания современных римлян на территории некогда великой Римской империи как бы вы расценили? Дальше пояснять, думаю, не нужно. Так и называющие себя казаками люди в своей форме и орденах, полученных за непонятные заслуги, выглядят потешно и неуместно в современных условиях, а претензии на господство над территорией вообще странны, мягко говоря. Всему свое время, господа!
Мои предки были казаками, прапрадед и прадед имели звания есаула и подъесаула,участвовали в военных компаниях империи.
Я имею генетические основания сказать, что я - казачка, атаманша, подгенеральша, поъесаульша и т.д. Наименование будут громкими, но соответствовать им я не буду внутренне и внешне. И это будет смешно. Времена уже другие, люди другие, другие даже народы. Всему свое время и всему свое место на этой земле!
2007 просмотров
18 марта (ср) 2009
София
И, честно говоря, было бы уместнее не позорить некогда действительно славный своими подвигами народ тем, что в форму его одеваются зачастую люди, которых даже человеком с маленькой буквы именовать трудно. Пьяницы, дебоширы, которые не постыдятся у детей последний кусок отобрать, женщине-матери грозятся, извиняюсь за выражение, все "порвать на немецкий крест" и т.д. Это РЯЖЕНИЕ без внутреннего соответствия званию казака вызывает раздражение и отторжение. Мой прадед-казак в гробу бы перевернулся, если бы узнал, что казаками нынче называется. Оставьте все как есть, господа! Не паразитируйте на заслугах предков, подумайте о том, за какие заслуги вас смогут оценить потомки. За РЯЖЕНИЕ в казаков или за внутренний стержень и достойные дела!
1990 просмотров
18 марта (ср) 2009
София
И поводу гимна. Была когда-то хорошая песня какого-то местного шахтинского композитора. Что-то там "Город Шахты, город Шахты, город славы трудовой,
Город Шахты, город Шахты, в сердце мы всегда с тобой". Хорошая такая песенка. И трудовые подвиги в ней отражены: шахтерские, учительские, врачебные и прочие, - и самобытность города, и его спортивная слава и т.д. и т.п. А самое главное - "в сердце мы всегда с тобой" - отразила бы отношение и жителей и тех, кто от родного города далеко. Какой бы он ни был, а в сердце он действительно всегда с нами.
А казаки... Они с большим презрением и ненавистью относились, как они говорили, к "гамаям", приезжавшим в Грушевское поселение на заработки (моя бабушка, дочь и внучка казачьих есаулов, до сих пор использует это слово в качестве презрительного наименования к ненравящемуся ей человеку). "Гамаи" вопреки казакам здесь закрепились, поселение исключительно во многом благодаря им развивалось и приобрело статус города. Казаки-то труд, подобный шахтерскому, считали недостойным звания казака, у них другие дела были. Казаки много сделали для Мелиховской, Пухляковской, Вешенской и т.д. и т.п. А Шахты испокон веков считался "гамайским" поселением, поэтому, как говорится, извините, подвиньтесь...
2077 просмотров
18 марта (ср) 2009
Svezhy
Нынешние казаки - это организация, занимающаяся исторической реконструкцией и общественной деятельностью. К тому же, они имеют полное право отстаивать свои интересы, защищая интересы станичников (те же роддомы, дороги и пр.) Казаки ничего плохого не делают, пока не начинают кичиться своей принадлежностью к "белопёрым" аристократам, тем самым внося раздрай в и без того непростые отношения между соц. группами. А вообще, думаю, что Донское Казачество - это прежде всего культура (как наследие исторического прошлого) нашего региона и города. Без неё - мы ничто и каждый из нас никто!

А насчёт той песенки "Город Шахты" местного музыканта И.Калигаева - то она по своей лёгкой стилистике вряд ли подошла бы для гимна города (торжественной величавой песни).
2111 просмотров
18 марта (ср) 2009
XXL
Воще не у всяких городов есть гимн и какой-бы он ни был, только плюсы,только "за". Тем более денег этого не требует. А про казачество, любой из местного населения уехавший куда бы то ни было,будет себя в грудь пяткой стучать. что он казак... Казачество это - сословие и культура..
2131 просмотр
18 марта (ср) 2009
земляк
любой из
18 марта 2009 в 16:40 XXL пишет:
любой из
X> местного населения уехавший куда бы то ни
X> было,будет себя в грудь пяткой стучать. что он
X> казак...
И даже если сам не будет,его так и назовут.А особенно,если усы отпустит...Не такие как у Запорожских отвислые,а лихо закрученные...А казаки,как бы кто к ним не относился,вооруженные крестьяне на границах Империи для её защиты и охраны.Если просто русских в армию брали одного из десяти-двадцати,то казак ПОГОЛОВНО все здоровые служили по 25лет в пять заходов и не плакали.И за свои привелегии платили своими жизнями.Особенно в войнах.А что потом выжившим старикам царь доверял служить в Варшаве,Финляндии и Питере и других крупных городах типа Одессы,Кишенева и Харькова и из-за этого им приходилось участвовать в разгонах разных революциоеров,не их вина. Вот и не любят их на окраинах да в среде нацменьшинств,а русские обычно завидовали казакам,их вольной жизни.А вернее сказать урожайности и обширности их земель.Аракчеев пытался из русских сделать казаков-ничего не вышло,хотя все делал так же как у казаков.Не вышло у него сделать дешовое пушечное мясо,чем по сути и были казаки для царей.Они в армию уходили со всем своим припасом не говоря уж о лошадях и оружии.Вот для чего и были привелегии в кавычках-чтоб за военную силу из казны не платить ни копейки,а забирать жизни.Софья,по моему путает презрение к гамаям с гордостью за свой ратный труд.
2151 просмотр
18 марта (ср) 2009
София
Главное предназначение гимна как жанра не его тепм или характер исполнения музыки (музыкальные прибамбасы - вещь второстепенная в жанре гимна), а восхваление достоинств того, что в гимне воспевается. Именно содержание является главной идейной составляющей гимна как жанра. И легкая стилистика, как вы говорите, не может послужить препятствием для становления данного произведения гимном города. Смотрелось бы, во всяком случае, оригинально. Гимн студенческой молодежи, который нас заставляли учить наизусть в университете в ходе изучения предмета "Древние языки. Латинский язык" - произведение весьма фривольное, надо сказать, если перевести его на русский. И тем не менее оно - гимн студентов всего мира.
А если вернуться к казакам, то отмечу, что в качестве исторической реконструкции они бы еще сошли, хотя и реконстукциям место на Бородинском поле или реке Каяле. Общественной деятельностью заниматься почетно, похвально отстаивать свои интересы, но позиционировать себя как "крутых мэнов", "пупов земли" и самую необыкновенную нацию на земле, смешно.
Каждый из нас то, что он есть сейчас, то, чем он живет в настоящее, а не то, кем были его предки. Европа была бы ничем без наследия Римской империи, но итальянцы же не пытаются одеть тоги и кричать "Сенат и народ Рима!" или "Идущие на смерть приветсвуют своего цезаря!",то есть не пытаются воскресить легендарное прошлое, высокоразвитую культуру в виде, приемлемом для далекого прошлого. А мы почему-то одеваем "лампасы", кричим "любо", хотя элементарной истории своего края и города не знаем. Спроси современного "казака" о казачьей культуре и т.д., так кроме нагайки, лампасов и "любо" они мало что знают. Историческое наследие прошлого нужно здраво оценивать, "переваривать", "впитывать", помнить о нем, чтить память предков, уважать свое прошлое, но пытаться его воскресить...Помилуйте, глупость несусветная.
2182 просмотра
18 марта (ср) 2009
София
Хотелось бы, чтобы взрослые и умные люди адекватно поняли то, о чем я пытаюсь здесь толковать. Казаки, как сословие, культура, этнос царской России вызывают у меня глубокое уважение и преклонение. Казаками были мои предки,и их память, сами понимаете, для меня дорога, предков я уважаю. Они воевали, они сделали много хорошего, они были самобытны, смелы, отважны, никто их достоинств ратных-то не умаляет. Мой прапрадед воевал в первую мировую в составе казачьего корпуса императорской армии, был покалечен, потом уничтожен советской властью. Честь ему и хвала и вечная память!
Моей бабке, его внучке, уже очень много лет, по рождению она - казачка, но по сути... Годы советской власти перекроили ее мировоззрение совершенно, из "казачьего" осталась только генетическая неприязнь к гамаям.
Казачества как этноса, культуры, мировоззрения, воинского сословия давно не существует. И безумство пытаться его воскресить в том виде, в каком оно существовало в дореволюционной России. А именно этим народ у нас и занимается сейчас.
Мы давно не казаки, ребята! Мы кто угодно, только не казаки. Помесь хорька, барсука и штопора, но не казаки. И попытки ими стать - чистой воды цирк шапито!!!
2192 просмотра
18 марта (ср) 2009
Svezhy
София, откуда у Вас такая нетерпимость к современным казакам? Повторюсь, что они, вроде, ничего плохого не делают, а пытаются заниматься возрождением казачьей культуры, самобытности, традиций. Тем более, что культурная деятельность, за иключением нехитрых "галочных" мероприятий в центре города, отнюдь не процветает. Церковь тоже в вопросах духовного возрождения и повышения культурного уровня горожан - не всесильна. Кстати, хотелось бы у Вас спросить - возрождение православия тоже не нужно? Ведь, у церкви тоже много обрядов, традиций, различных атрибутов ...
2178 просмотров
18 марта (ср) 2009
Юрий Степанович
где ты видишь в сообщениях Софии нетерпимость?
Svezhy, где ты видишь в сообщениях Софии нетерпимость?
Могу привести обратное из её сообщения:
С> Казаки, как сословие, культура, этнос царской
С> России вызывают у меня глубокое уважение и
С> преклонение. Казаками были мои предки,и их
С> память, сами понимаете, для меня дорога, предков
С> я уважаю

Я не вижу здесь "нетерпимости".
2235 просмотров
18 марта (ср) 2009
Svezhy
Я имел в виду - нетерпимость к СОВРЕМЕННЫМ казакам (Юрий, читай внимательнее).
2277 просмотров
18 марта (ср) 2009
Юрий Степанович
Признаю, не обратил внимания на слово "современным".
2265 просмотров
18 марта (ср) 2009
земляк
Этот цирк с казаками и творится только потому,что не идут к ним такие как Софья.Обряды ладно,так видимость.А по сути?Стремление к возрождению Родины.Что в этом может быть плохого?Продолжать жить хорьками,барсуками всё больше закручиваясь в штопор?Из штопора надо выходить.Это труднее чем занимать позицию стороннего наблюдателя.Когда разрушали Россию,знали с чего начинать Троцкие и Свердловы.А вот создавать,с этим напряг.Взяли у Деникина лозунг-Россия единая и неделимая,а что дальше делать не знают.Что ни делают,а получается КПСС.
2280 просмотров
18 марта (ср) 2009
19 марта (четверг) 2009
София
Чтобы что-то возрождать, надо по меньшей мере знать, что ты собираешь возрождать.Еще раз повторюсь: те, кто называет себя сейчас казаками, как правило, понятия не имеют о казачьей культуре, истории и т.д. Если и имеют, то весьма смутное. Познания ограничиваются нагайкой и криками "любо". И какой, простите, культурной деятельности вы речь ведете, стесняюсь спросить? Приведите пример хотя бы одного казачьего культурного мероприятия?

Несколько лет назад я была свидетелем их массовой попойки в праздник Покрова Пресвятой Богородицы на территории шахтинского собора. Казаки издавна почитали этот праздник, верно? Только вот настоящие казаки в храме стояли, молились Заступнице Небесной, причащались, веселились, но в меру. А не так,что пришли, извините, нагайками помахали на прихожан, демонстрируя свою мнимую крутизну, потом ужрались, имущество в воскресной школе попортили, изгадили помещение, где дети Закону Божию учатся, и растворились.По роду своей деятельности могу привести еще кучу примеров подобных "культурных мероприятий".

Сейчас при соборе опять же действует новая организация "Православное воинство казаков Дона", какие-то собрания бесконечные, разговоры и т.д. Пока единственное деяние этого почетного собрания - это то, что их атаман заставляет по два человека на каждую службу в собор приходить, чтобы к вере приобщаться. Ходят, стоят, но не потому что верят, а потому что "обязаловка". Лет через двести эти господа и их потомки, наверное, приблизились бы к идеалу, званию настоящего казака. А пока,извините, шуты. Человеку свойственна потребность в признании и самореализации. Мужики хотят общественного признания и реализации своих мужских качеств и предназначений, которые в других сферах по тем или иным причинам не реализованы. Выделиться из толпы остальных, желание привлечь к себе внимание, доказать свою уникальность как личности, свое величие и ценность - то, что приводит мужиков в "казаки". Советская власть извратила понятие о предназначении мужчины и женщины, и наши современные казаки, для которых казачество из-за низкого интеллектуального уровня просто овеянный легендой, сильный и смелый народ, настоящие мужчины, видят в казачестве способ доказать что ты - МУЖИК. Нагайкой же машешь - значит, мужик!Это с точки зрения психологии.

А что касается Православия, то эта тема сложная, не уверена, смогу ли эмпирическим путем донести свое мнение по этому поводу. Не хочу углубляться сильно в богословие в приведении доказательств, что казачество - часть Вселенского Православия, и Истина Вселенская не может рядом стоять с понятием этнос. Это все равно, что поставить рядом Вселенную и песчинку на морском пляже. Я пребываю в глубоком убеждении, что Православие - истина, на которой держится мир. Бог нас сотворил, потом мы Его утратили, теперь мы пытаемся к Нему вернуться. И у Бога нет национальности, этнических различий. Вера - настолько древннее понятие, что древнее и быть ничего не может (если штудировать Библию). И за семь десятилетий убить ее совершенно, уничтожить невозможно. Возрождение Православия я бы сравнила с возвращением в родной дом, где ты с закрытыми глазами найдешь нужную вещь, переступишь порог, щелкнешь выключатель. Это на генетическом уровне. Православная Церковь сохранила чистоту веры Христа в первозданном виде, не перемешавшись с другими верами, обрядами, традициями и течениями. В годы богоборчества служились Литургии в храмах,как и во времена апостольские, были люди, которые верили душой, постились, молились, причащались, участвовали в других таинствах Церкви. Бог в той или иной степени живет в каждом из нас, поскольку мы - Его образ и подобие. Этого истребить не под силу не то, что человеку, но даже противнику Бога. А казачество - всего лишь этнос, песчинка, которую истребили когда-то. И должны пройти миллионы лет, прежде чем на земле появится что-то наподобие той истребленной песчинки, потому что она - ничто в сравнении с Богом, Вездесущим, Всесильным и Вечным. В нашем случае, с возрождением казачества, о котором так ратует Земляк, на возрождение уйдут столетия, причем столетия жесточайшего отбора, селекции по определенным критериям, которой будет кто-то строго управлять,всесильный и всемогущий, чтобы в результате этой селекции получилось новое казачество, а не РЯЖЕНЫЕ. И пока я не вижу даже задатков такой селекции в современном стане казачества. Кроме, разве что, непомерных амбиций.
Термин "возрождение Православия", о котором пишет Svezhy - не очень уместен, хотя его активно используют даже в стане священноначалия Церкви. Истина-Бог была всегда, есть и будет, хотим мы этого или нет, и другое - вне пределов возможностей человека. Другое дело, что множество людей отпало от Истины в годы богоборчества, и от каждого человека теперь лично зависит, придет он к Ней или нет, найдет в себе Бога и, соответственно, возродит духовность в себе, повысит свой культурный уровень. Поезда не меняют расписания из-за того, успеваем мы сесть в вагон или нет. Успели - хорошо, не успели - ваши проблемы, но поезд идет дальше. Не знаю, насколько доходчиво я объяснила свою позицию, но, надеюсь, суть понятна. Не путать Божий дар с яичницей, это раз. Не пытаться прыгнуть выше головы, это два. Не мыслить обрядами и атрибутами,а видеть внутреннее содержание, это три.
2356 просмотров
19 марта (чт) 2009
Алмазов А.
Так как при ,,Воровливой России,,разрушели все,неразрушал не кто!кпсс и та несмогла!нынешний режим для,,белоперых,,ублюдков,драть три шкуры с народа,обложить все налогами.Как пришел к власти Елкин передал ее Володе а тот Диме так с тех пор и грабят,воруют,затыкают рты людям.И все хуже и хуже..наверно тоже Кпсс виновата?
2351 просмотр
19 марта (чт) 2009
София
Не смогла удержаться от соблазна ответить Земляку. Патриотизм и любовь к Родине, стремление к возрождению Отчизны - ничего похвальнее и быть не может. Но сознание каждого из нас так извращено и затуманено, что мало кто может сформулировать, каким образом может выражаться любовь к Родине. А уж сформулировать адекватные способы возрождения Отчизны - мало кому по силам. Сколько людей, столько и мнений, и каждый из нас видит свой способ в соответствии со своим мировоззрением. У нацболов и синхедов тоже в задачах стоит по сути возрождение России.

Мое мировоззрение категорически против того, чтобы начинать возрождение с нацболов, скинхедов, с обрядов и шутовства в виде битья себя в грудь и криков "я- казак!".

Россию сделала вера. Это доказанный научно и исторически факт. Русь деражалась и держится верой, вся культура Руси была основана на вере и мировоззрении верующего человека, на его нравственных принципах.

Именно нравственность и вера должна лежать в основе каждого гражданина России, отсюда и любовь к Родине, и отношение с ближними, и приоритеты (золотой телец или совесть), желание знать историю, гордиться ею, почитать родителей, хранить память предков и уважать ее. Казачество тоже на этом-то всем и держалось, казак без Православия - не казак, а бусурманин. Так почему же мы возрождение России пытаемся начать, извините, из прямой кишки. Пока оттуда до головы-то доползем, России как таковой уже и существовать не будет.

И я в этом деле не в позиции строннего наблюдателя, поверьте. Я пытаюсь начинать с головы, а не с места, на котором сижу, раз уж на то пошло.
2338 просмотров
19 марта (чт) 2009
София
Советская власть в основу идеологии взяла веру, только Бога подменила другими кумирами. Троцкие и Свердловы, КПСС и Ленины тоже не были дураками. Они сыграли на потребности каждого гражданина страны в вере, которая у него в генах и без которой он - ничто.
2354 просмотра
19 марта (чт) 2009
земляк
Не спорю,о вкусе ананасов надо говорить с тем,кто их ел. Где эти ряженые могут увидеть образцы достойного поведения ?Кто им расскажет,что основной прирост казаков произошел за счет беглых стрельцов-староверов,употребляющих весьма умеренно?В том и беда,что те кто может рассказать об истории и культуре казаков превратились в Общечеловеков,несмотря на свои этнические корни.И стоят эдак свысока посмеиваясь над мачизмом казачков нереализовавшихся в других сферах.А чем отличаются от них партийцы единороссы?А члены других партий?Разве не тем же самым,желанием тех или иных изменений в соответствии со своими политическими взглядами?А вдруг казачья партия займет руководящие посты или президент будет их поддерживать так как ЕР?Многие вспомнят о своих корнях и забудут о ряженых и что они выше их?Я хочу сказать,что все одним миром мазаны.Выгодно было быть комми,сегодня едросами.А уродов хватает везде и у казаков тоже.Про ЛДПР и их лидера промолчу.И вообще мы занимаемся имитацией своей европейскости со времен Петра и это выглядит смешно для тех кому мы так старательно стремимся подражать.А свое забыли и вспоминать не хотим.Не хотим демократии от казаков пришедшей к ним из Новгорода,нам подавай из Америки или на худой конец из Европы.Казачество это территориальная экзотика,форма так сказать.А суть-возрождение общественного самоуправления снизу.Как оно называется земство или казачество не суть важно.Мы же не можем договариваться даже на бытовом уровне с соседями.А хотим чтоб как у них было.В государстве порядок чтоб был,а в подъездах навести сами не можем.Вот в этом смысле для меня казачество и его возрождение безусловно вещ нужная.Новгородское вече и самих новгородцев ещй Грозый упразднил,кто спасся,на Дон пришел и обычаи демократические принес.И их надо возродить.А то уже хорошее дело стали дерьмократическим называть.Не принял народ демократию либерастическую аля 90-е годы.Надо дать возможность возродить свою русскую ез всяких сурковских измышлизмов,я имею ввиду нынешнюю-суверенную.Чушь очередная сверу идущая.А по поводу нагаек и проч антуража?Согласен.Полностью с вами,Софья.Но...Говорим же мы друг другу СПСИБО,мало задумываясь над значением этих слов?И верующие и не верующие.Так и с ряженми крестящимися и неверующими.Рука тоже не отохнет как и языки у нас до сих пор.Пишите ещё,мне с вами интересно.
2375 просмотров
19 марта (чт) 2009
земляк
Ну вот пока писал еще два поста пришло.Русь держалась верой-это правда,но....из Руси Россию сделали казаки.Русские почерпнули идею государственности от завоевателей своих татаро-монголов,создавших его из разных племен и народов.Веротерпимость тоже от них.Без неё не было бы РОссии.Пример Польши всем известен.До сих пор не могут нам прстить того чем стала Русь,а они не смогли,хотя изначально имели большие преимущества в виде Речи Посполитой.И где она сейчас?Отвлекся.Казаки-потомки данников крови-тамги,которую татары забирали в деревнх.Каждого десятого русского мальчика.Обучали военному делу и отправляли служить на окраины своей огромнейшей империи.В Китай на подавление восстаний,например.Русские деревни там существовали аж до 18-19 века.Обслуживали переправы,почту.Сохранить смогли язык,веру православную.А когда иго сгинуло и появились первые казаки.В Диком поле,по берегам рек,на островах.Первые упоминания о них и появились после Куликовской битвы,ге они сражались за Русь против Орды.И сохраняли свою автономию и союзнические отношения вплоть до Петра.Среди них было очень много татар.Потом калмыков уже попозже.Я знаю,что очень набожными они не были.Венчались вокруг куста и разводилисьна кругу.А попами были старые атаманы.Это уже потом они стли подданными Российскими.Вспомните,за что Долгорукий повесил брата Стеньки?Пошли домой ,не захотели кровь братьев-поляков христиан проливать.Жили себе грабежами да разбоями.Портили всю внешнюю политику царям,пока те не усилились и не принудили казаков к присяге.Они ж до Петра и землю не пахали,грешно было и за это казнили смертью.Царь им из Воронежа все для жизни присылал,лишь бы не грабили окрестные народы.Ну как щас ввп кормит чеченов с атаманом ихним Кадыровым.
2410 просмотров
19 марта (чт) 2009
София
Свою голову никому не наденешь и свои мозги, как известно, другому не вставишь. Знания человек получает только тогда, когда хочет их получить. И даже если триста раз ему рассказать о чем-то, он не запомнит и не усвоит, от того, что это ему не нужно. Когда человеку нужно самому, он читает, роет, изучает, постигает и т.д. Это я относительно того, что "никто не может им рассказать об истории и культуре казаков". Назвался груздем - полезай в кузов. Если называешь себя кем-то, потрудись узнать побольше о том, кем ты себя именуешь. А способов для этого - масса. Казак? Имей представление о казачестве не отвлеченное, а конкретное. Есть книги, научные труды, исследования, творчество Шолохова в конце концов.
От "мачизма" казачков мне вовсе не смешно, а нестерпимо грустно: люди тратят свою жизнь на идиотизм. Мало чем отличаются от них "единоросы", "коммунисты", "лдпр-овцы",но о них мне совсем не хочется говорить, чтобы не портить себе настроение и не прославиться призывами к свержению существующего режима. Всякая власть от Бога, и каждый народ имеет такую власть, которую он заслуживает. В этой связи перейду к демократии казаков и новгородскому вече.
Ценю и то, и другое, но как исторические факты. Сама же пребываю в глубоком убеждении, что лучшая форма управления для России на данном этапе - сильная централизованная власть в виде монархии,диктатуры, тоталитаризма и т.д. Порядка больше, поверьте. Когда Новгородское княжество было маленьким, оно могло позволить себе вече. Демократия приемлема для небольших территорий. Для огромного пространства России либерализм, вольнодумство, свобода, демократия чреваты развалом государства.
Дайте свободу - начнут кукарекать о своей независимости, национальный автономии,суверенитете свободолюбивые горцы, татары, марийцы, шоры и все, кому не лень. Анархия будет такая же, как и в 90-е. Даже хуже. Все начнут орать о своем этническом превосходстве, решающей роли в мировой цивилизации и так далее. И усмирить это будет не под силу никому на столь огромной территории. Диктатура в том или ином виде (как форма управления Русью, Российской империей, Советским Союзом) сломала хребет монголам, Наполеону, Гитлеру и еще куче всякой мишуры.
Впрочем, это мое мнение.
2423 просмотра
19 марта (чт) 2009
земляк
Ну вот и нашли точки соприконовения.Казачество и было основой порядка,если хотите диктатуры царской власти.Вот и надо его возрождать даже только за это.Демократия в мирной жизни и жесточайшая дисциплина и подчинение в походе.За пьянку-смерть.Я до конца жизни не забуду слова деда своего:Да что вы знаете!Казак-это прежде всего хозяин.
2441 просмотр
19 марта (чт) 2009
София
Согласна, Земляк,что и эта историческая версия о происхождении казачества имеет право на существование. Я ее не оспариваю, хотя из университетского курса "Истории донского казачества" мне известны и другие. Дела давно минувших дней, и истину в них находить практически бесполезно. Миграция народов на территории такого пространства могла быть очень существенной, так что и татары свое дело сделали, и стрелки, и беглые крестьяне, и сарматы, и калмыки. Но это была селекция, длившаяся в течение многих веков. Из нее получилось казачество со своей культурой, обычаями, традициями и т.д.
Но КАЗАЧЕСТВО БЫЛО ИСТРЕБЛЕНО советской властью! Этнос этот исчез с лица земли. Оставшиеся в живых потомки - это потомки, но уже не казаки.
Меня добивает, что люди пытаются быть кораблем-призраком, тем, чего нет давно. Завтра кому-то в голову придет обозвать себя римским легионером, преторианцем (я сейчас сижу по уши в истории Римской империи, и примеры мне эти близки). Он оденется в форму времен Римской империи и начнет возрождать здесь культуру, быт и государственное устройство, форму управления, сенаты и т.д. Абсурд!
Наименование "казак" хорошо для туристов, посещающих донскую землю и знакомящихся с историей Дона, но никак не для серьезных государственных дел. Пусть эти люди делают то, что делают сейчас, стремятся к власти, влиянию в обществе,возрождению духовности, спасению Отчизны,я абсолютно не против, но делают это под другим наименованием.
2458 просмотров
19 марта (чт) 2009
земляк
София,ну хотят люди быть казаками-пусть будут.Это было не так уж давно по историческим меркам.Люди имеют право,в том числе и на ошибки.Напрввить их надо только в нужном направлении.Где нужны навыки каваллерийские?Границы охранять в труднодоступных местах,газо-нефтепроводы,чтоб из них не воровали,рыбоохрана,лесничество,егери и проч и прч.А то уже в части кавлерийские по блату детей артистов призывают.А они на лошади....как мешки с удобрениями.И мы должны смотреть на этих уродов?Не буду их фамилий называть.Лучше уж на казаков так сказать от сохи лицезреть.Я кажется описывал как был на футболе года 3-4 назад с ЦСКА вРОстове.И этой конской пьяни очень понравилось как их встретили ещё на подходе к стадиоеу верховые менты в парке Островского.Порядок был на стадионе железный.И пусть займутся наведением оного на кладбищах,там чорт знает что творится,в парках и дачных кооперативах.Это ж в конце то концов и есть развитие гражданского общества.Элементы самоуправления.то ж мы как скоты живем,только палку и любим.А сами без государства не можем ничего.По поводу стребления казаков и казачества.Ну казак же это не породистая собака или лошадь,причем тут состав крови?Это прежде всего дух,обычаи.А обычай на бумаге изложенный уже закон.Израильская армия казачьи бычаи применяет,а наша отказывается.Серьги в ушах указаков все видели?А что значит мало кто знает.Одна-последний казак в семье,беречь малого надо.Две-последний в роду,вообще на руках носили и пыль сдували.Вот этот применили в Израиле.Может он и пришел к казакам во время Хазарского каганата ещё о них же?Новое-хорошо забытое старое.
2545 просмотров
19 марта (чт) 2009
20 марта (пятница) 2009
XXL
Ну хотят люди быть казаками-пусть будут. Народу нужна идея, которая бы сплатила... Или лучше вооще без оной
Ну хотят люди быть казаками-пусть будут. Народу нужна идея, которая бы сплатила... Или лучше вооще без оной...?
2557 просмотров
20 марта (пт) 2009
22 марта (воскресенье) 2009
Алексей А
символы города - это люди!!! смелые, сильные, правдолюбы!!! они на новочеркасском восстании в первых редах шли!! и если настанет новая революция - первыми всех ублюдков без суда и следствия - по закону военного времени на кол сожать будут!!!
2577 просмотров
22 марта (вс) 2009
26 февраля (суббота) 2011
Писатель
У города есть гимн, походеев сочинил. слова хорошие но тупые
2654 просмотра
26 февраля (сб) 2011
George
Богат русский язык и сложен,иногда и не поймёшь
26 февраля 2011 в 16:55 Писатель пишет:
П> У города есть гимн, походеев сочинил. слова
П> хорошие но тупые
...Богат русский язык и сложен,иногда и не поймёшь.
2679 просмотров
26 февраля (сб) 2011
бумеранг
я слушал гимн городу в блоге "Ковчега". На арбате его исполняли на день шахтера. Композитор Спыну, он на ХБК по-моему работает.послушайте. Там ролик выложен.
2702 просмотра
26 февраля (сб) 2011
бумеранг
ссылку забыл дать
2767 просмотров
26 февраля (сб) 2011
Юрий Степанович
Городу гимн не нужен, т.к. город не является государством.
2754 просмотра
26 февраля (сб) 2011