<= Перейти на шахтинский форум
Беспорядки на Украине #Украина
16+
23 апреля (четверг) 2015
Василий Степанович
49345 просмотров
23 апреля (чт) 2015
24 апреля (пятница) 2015
АВ
49468 просмотров
24 апреля (пт) 2015
George
Эренбург И. Убей!
Вот отрывки из трех писем, найденных на убитых немцах.
Управляющий Рейнгардт пишет лейтенанту Отто фон Шираху:
"Французов от нас забрали на завод. Я выбрал шесть русских из Минского округа. Они гораздо выносливей французов. Только один из них умер, остальные продолжают работать в поле и на ферме. Содержание их ничего не стоит, и мы не должны страдать от того, что эти звери, дети которых, может быть, убивают наших солдат, едят немецкий хлеб. Вчера я подверг легкой экзекуции двух русских бестий, которые тайком пожрали снятое молоко, предназначавшееся для свиных маток..."
Матаес Цимлих пишет своему брату ефрейтору Генриху Цимлиху:
"В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью..."
Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту Вейганду:
"У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это - люди!.."
Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они вывозят русских к себе, издеваются, доводят их голодом до безумия, до того, что, умирая, люди едят траву и червей, а поганый немец с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве это люди?.."
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
24 июля 1942 г.

Илья Эренбург
(перепечатано из «Красная звезда», 24 июля 1942 г (№173 [5236]))

Ну вот, я же говорил, что всех немцев нужно было убить. Ну в следующий раз обязательно.
49475 просмотров
24 апреля (пт) 2015
Старый воробей
АВ, спасибо за ссылку. Ещё одно подтверждение единства Шахт и Краснодона. У нас тоже главными карателями были полицаи. К сожалению в основном из казаков.
Всматривался в лица молодогвардейцев и видел лица матери, тётушек, отца, деда, бабушки, дядюшек. Лица молодых людей сороковых годов. Ещё раз спасибо.
49479 просмотров
24 апреля (пт) 2015
Василий Степанович
Дофилософствовались философы до справедливого возмездия
24 апреля 2015 в 20:16 George пишет:
G> "В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно
G> их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними
G> разговариваем хорошей плетью..."
...
G> Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту
G> Вейганду:
G> "У нас здесь есть пленные русские. Эти типы
G> пожирают дождевых червей на площадке аэродрома,
G> они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они
G> ели сорную траву. И подумать, что это - люди!.."
G> Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в
G> рабов. Они вывозят русских к себе, издеваются,
G> доводят их голодом до безумия, до того, что,
G> умирая, люди едят траву и червей, а поганый немец
G> с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве
G> это люди?.."

Дофилософствовались философы до справедливого возмездия.

А вообще кусок текста George напомнил мне ещё одно описание русов в письме француза об обороне Севастополя:

Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора:

«Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им давно пора капитулировать. На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки.

Им нечего есть. Мы видим, как они маленькие кусочки хлеба делят на пятерых. И откуда только они берут силы сражаться? На каждую нашу атаку они отвечают контратакой и вынуждают нас отступать за укрепления. Не смейся, Морис, над нашими солдатами. Мы не из трусливых, но когда у русского в руке штык — дереву и тому я советовал бы уйти с дороги. Я, милый Морис, иногда перестаю верить майору.

Мне начинает казаться, что война никогда не кончится. Вчера перед вечером мы четвертый раз за день ходили в атаку и четвертый раз отступали. Русские матросы (я ведь писал тебе, что они сошли с кораблей и теперь защищают бастионы) погнались за нами. Впереди бежал коренастый малый с черными усиками и серьгой в одном ухе. Он сшиб двух наших — одного штыком, другого прикладом — и уже нацелился на третьего, когда хорошенькая порция шрапнели угодила ему прямо в лицо. Рука у матроса так и отлетела, кровь брызнула фонтаном. Сгоряча он пробежал еще несколько шагов и свалился на землю у самого нашего вала. Мы перетащили его к себе, перевязали кое-как раны и положили в землянке. Он еще дышал: «Если до утра не умрет, отправим его в лазарет, — сказал капрал. — А сейчас поздно. Чего с ним возиться?».

Ночью я внезапно проснулся, будто кто-то толкнул меня в бок. В землянке было совсем темно , хоть глаз выколи. Я долго лежал, не ворочаясь, и никак не мог уснуть. Вдруг в углу послышался шорох. Я зажег спичку. И что бы ты думал? Раненый русский матрос подполз к бочонку с порохом. В единственной своей руке он держал трут и огниво. Белый как полотно, со стиснутыми зубами, он напрягал остаток своих сил, пытаясь одной рукой высечь искру. Еще немного, и все мы, вместе с ним, со всей землянкой взлетели бы на воздух. Я спрыгнул на пол, вырвал у него из руки огниво и закричал не своим голосом. Почему я закричал? Опасность уж миновала. Поверь, Морис, впервые за время войны мне стало страшно. Если раненый, истекающий кровью матрос, которому оторвало руку, не сдается, а пытается взорвать на воздух себя и противника — тогда надо прекращать войну. С такими людьми воевать безнадежно»

Одноклассники
Письмо француза об обороне Севастополя


49589 просмотров
24 апреля (пт) 2015
27 апреля (понедельник) 2015
29 апреля (среда) 2015
George
Скачи хохол, скачи!
Четверо американских военных в Киеве изнасиловали двух несовершеннолетних девочек!
16. 04. 15 Происшествия. Американцы в Киеве (Лиза Обителева 2) / Стихи.ру
[stihi] Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Вход для авторов
49795 просмотров
29 апреля (ср) 2015
Василий Степанович
Так пиндосы же - известные сеятели демократии. Ничего другого от бандитов ожидать и не следует.
49801 просмотр
29 апреля (ср) 2015
George
49876 просмотров
29 апреля (ср) 2015