<= Перейти на шахтинский форум
Мужчина сказал, мужчина сделал. Спасибо, Владимир Владимирович, за #Крым
16+
26 марта (среда) 2014
Старый воробей
Это какой же такой "предыдущий мост"? Где его построили? На остров Русский во Владивостоке?
26 марта 2014 в 11:01 Василий пишет:
В> Да. Всё это теперь надо когда-то начинать
В> осваивать. Интересно - долго ли мост будут
В> строить? А то через паром не хочется, а через
В> оккупированную территорию тем более. Предыдущий
В> мост построили быстро. Но тогда и страна была
В> мощнее, и режим не демократический. А сейчас
В> может и затянуться дело.

Это какой же такой "предыдущий мост"? Где его построили? На остров Русский во Владивостоке?
10258 просмотров
26 марта (ср) 2014
Старый воробей
В таком случае вместо моста строим тоннели из стальных сварных сегментов. Сегменты свариваются в трубу, соответствующего диаметра
26 марта 2014 в 11:44 земляк пишет:

з> проектирование, экспертиза. Только потом
з> стройка.Там на дне Азова 40-50м мигрирующих
з> иловых отложений,плюс большое количество грязевых
з> вулканов.Так что есть над чем голову ломать
з> проектировщикам.

В таком случае вместо моста строим тоннели из стальных сварных сегментов. Сегменты свариваются в трубу, соответствующего диаметра. Труба погружается на дно и засыпается скальным грунтом с барж. Много сварки и стали? Не больше, чем на морской участок Южного потока. Это, так сказать, в общих чертах. Другие особенности технологии оставлю в своей голове.
10280 просмотров
26 марта (ср) 2014
земляк
Предыдущий мост был построен сразу после освобождения Крыма от фашистов .Простой деревянный на сваях. Первым же ледоходом его и раздавило.
Сейчас надо строить с учетом пропуска большегрузных железнодорожных составов и поездов к будущему глубоководному порту,который хотели строить китайцы.
С ними,пмсм переподпишут договов.Частью Нового Великого Шелкового пути будет.А без порта мост или тем более тоннель не окупится никогда.Так что для моста и ОБИн не готовят,а срвзу ТЭО.
10301 просмотр
26 марта (ср) 2014
Василий Степанович
А я слышал, что два моста нормальных - один авто, другой жд
26 марта 2014 в 11:31 Юра пишет:
Ю> 26 марта 2014 в 11:01 Василий пишет:
Ю> В> Интересно - долго ли мост будут строить?
Ю> Слышал по телику, что 5 лет. 5км. подвесной. И
Ю> одновременно подземную ЖД будут строить.

А я слышал, что два моста нормальных - один авто, другой жд, а туннель - пока только в перспективной задумке. А оно вон ещё как думают. А что значит подвесной? Это ж не в горах через ущелье.

26 марта 2014 в 12:03 Старый воробей пишет:
Св> Это какой же такой "предыдущий мост"? Где его
Св> построили? На остров Русский во Владивостоке?

Причём тут Владивосток? Мы же обсуждаем мосты через керченский пролив.

После освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной-осенью 1944 года железнодорожный мост из Крыма на Таманский полуостров.

Смотрите, как быстро строили. За лето! И это во время войны, когда, казалось бы не до мостов было. Тем более, что Крым уже освободили и значит мост был нужен уже не для переброски войск.

Война войной, а мосты строили, жизнь налаживали, страну восстанавливали прямо во время войны. Но это ж было, повторяю, когда страна была не разрушена демократическими преобразованиями, которые пострашнее войны разрушают всё вокруг.

А сейчас тянуть будут... хуже чем во время войны... Какой позор...
10314 просмотров
26 марта (ср) 2014
Atos
Вопрос с дешёвой рабочей силой можно решить отменив условные сроки для воров и взяточников
26 марта 2014 в 15:23 Василий пишет:

В> Смотрите, как быстро строили. За лето! И это во
В> время войны, когда, казалось бы не до мостов
В> было.
Вопрос с дешёвой рабочей силой можно решить отменив условные сроки для воров и взяточников.
10399 просмотров
26 марта (ср) 2014
земляк
Василий, позор в том что тот мост,не выдержал давления льда.Т.Е. был построен без учета метеоусловий местности и просуществовал несколько месяцев. Новый строят навека и торопиться здесь не надо. Эксперименты лучше делать на бумаге,чем на людях. Несколько месяцев ничего не решают.Почему его до сих пор не построили? По большому счету-возить нечего. Поэтому и проблемы с окупаемостью.При наличии глубоководного порта эта проблема снимается.
10407 просмотров
26 марта (ср) 2014
Юра
Ну как они правильно называются?
26 марта 2014 в 15:23 Василий пишет:
В> А что значит подвесной? Это ж не в горах через
В> ущелье.

Ну как они правильно называются?
10635 просмотров
26 марта (ср) 2014
Atos
В России есть организация, способная построить тоннель в этих условиях. Сейчас они ведут переговоры об участии в строительстве
26 марта 2014 в 11:44 земляк пишет:

з> Там на дне Азова 40-50м мигрирующих
з> иловых отложений,плюс большое количество грязевых
з> вулканов.Так что есть над чем голову ломать
з> проектировщикам.

В России есть организация, способная построить тоннель в этих условиях. Сейчас они ведут переговоры об участии в строительстве тоннеля по Гибралтаром. Там гидрогеологические условия намного сложнее.
10536 просмотров
26 марта (ср) 2014
Василий Степанович
А о каком порте идёт речь? А то уже во втором сообщении замечаю мысль о нём. Есть какие-то конкретные идеи для портов? Или это
26 марта 2014 в 15:44 земляк пишет:
з> с окупаемостью.При наличии глубоководного порта
з> эта проблема снимается.

А о каком порте идёт речь? А то уже во втором сообщении замечаю мысль о нём. Есть какие-то конкретные идеи для портов? Или это просто мысль для окупаемости моста?
10586 просмотров
26 марта (ср) 2014
Василий Степанович
А, тогда понял. Опоры для подвесок устанавливаются на протяжении всего моста
26 марта 2014 в 15:48 Юра пишет:
Ю> 26 марта 2014 в 15:23 Василий пишет:
Ю> В> А что значит подвесной? Это ж не в горах через
Ю> В> ущелье.
Ю> Ну как они правильно называются?
Ю>

А, тогда понял. Опоры для подвесок устанавливаются на протяжении всего моста. А то при чтении фраз про подвесной мост образы мне являлись совсем другие:






А мосты типа таких я раньше, конечно, встречал, но никогда не думал, что их подвески являются элементами креплений, а не просто декоративными украшениями.
11254 просмотра
26 марта (ср) 2014