<= Перейти на шахтинский форум
Мужчина сказал, мужчина сделал. Спасибо, Владимир Владимирович, за #Крым
16+
26 марта (среда) 2014
Земляк
Василий, конкретные мысли были у членов правительства Януковича, под которые оно брало кредиты у Китая. А теперь надо ждать поездки ВВП в Китай в мае.Там и решат где и что строить. Все ждут и подписания газового соглашения между РФ и КНР.
10316 просмотров
26 марта (ср) 2014
Земляк
Китайский
Китайский интерес в Крыму

Экономическое влияние КНР будет увеличено созданием новой - крымской - зоны экономического развития. Получается, часть территории Крыма Украина передает Китаю. Ее Пекин включил в свой суперпроект по воссозданию нового экономического пояса Великого Шелкового пути.

"Китайская зона" в Крыму охватит Севастополь и территорию в районе Евпатории, где будет построен глубоководный порт. Строительство стартует в конце следующего года. Китайская компания "BICIM" и частная украинская компания "Киевгидроинвест" (разработчик проекта строительства порта) на бизнес-форуме в Пекине подписали Меморандум о строительстве глубоководного порта в Крыму около поселка Фрунзе (Сакский район), как заявил журналистам генеральный директор украинского предприятия Алексей Мазюк. По его словам, проект будет реализован в режиме государственно-частного партнерства, при этом государство получит 50% построенной инфраструктуры, а финансирование будет обеспечено исключительно за деньги китайского инвестора и без госгарантий. Предполагается, что акватория порта будет иметь глубину 25 м. В нем будет построено несколько терминалов, включая контейнерный и зерновой мощностью до 10 млн. тонн в год. Он будет способен принимать большие океанские суда с глубокой осадкой.

Строительные работы должны начаться в 2014 году. Согласно расчетам господина Мазюка, общая годовая мощность порта должна составить 140 млн. тонн. Ожидается, что за счет портовых и других сборов государство будет получать не менее $1,5 млрд. в год. Он также добавил, что через порт будут идти товары как из стран Азии в Европу, так и в обратном направлении.

Китайские инвестиции в портовую инфраструктуру составят около 3 миллиардов долларов. Как поясняет официальный печатный орган КНР "Жэньминь жибао" (Renmin Ribao), строительство глубоководного порта в Крыму позволит Пекину сократить примерно на 6 тыс. км. торговый маршрут КНР в Европу. Китай сможет отправлять свои грузы в Европу через Суэцкий канал и Средиземное море, минуя Гибралтарский пролив. Вокруг этого нового порта будет также построена индустриальная зона на 300 тыс. кв. м. Кроме того, Украина и Китай планируют совместно заняться реконструкцией и развитием Севастопольского морского рыбного порта и созданием вокруг него зоны высокотехнологичной индустрии.

Однако это будет лишь первая фаза по освоению Китаем крымской экономической зоны. На втором этапе китайцы планируют построить в Крыму новый аэропорт, верфи, нефтеперерабатывающий завод, терминал для сжиженного природного газа, учебные центры, пляжи и зоны отдыха. На втором этапе китайские инвестиции достигнут уже 7 миллиардов долларов. Как пояснил представитель китайской стороны проекта Ван Цзин (Wang Jing), в целом срок реализации составит не более двух лет, прибыль ожидается примерно через шесть лет после ввода всех объектов в эксплуатацию.

Стоит отметить, что до сих пор китайцы не объявляли Крым частью своего Шелкового пути, который пока проходит в стороне от РФ. Китайская экспансия в Украине может изменить расстановку сил при обсуждении российско-украинских экономических проектов. А где экономика, там и политика.
10425 просмотров
26 марта (ср) 2014
George
А также космопорт. Из Крыма полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд
26 марта 2014 в 16:16 Земляк пишет:
З> Однако это будет лишь первая фаза по освоению
З> Китаем крымской экономической зоны. На втором
З> этапе китайцы планируют построить в Крыму новый
З> аэропорт, верфи, нефтеперерабатывающий завод,
З> терминал для сжиженного природного газа, учебные
З> центры, пляжи и зоны отдыха.

А также космопорт. Из Крыма полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль.
10419 просмотров
26 марта (ср) 2014
земляк
Ага, Жорик. Почему-то все китайские космолеты очень похожи на советские. Угадай почему?
А если серьезно ,то китайцам очень нужны рынки сбыта своего ширпотреба. Американцы уже начали свою промышленность назад перевозить из-за подешевевших нефти и газа внутри США. Зачем китайцы, если под боком мексиканцы и проч. латиносы, которым платить можно не больше, чем китайцам?
10458 просмотров
26 марта (ср) 2014
Юра
26 марта 2014 в 16:31 George пишет:
G> А также космопорт. Из Крыма полетят сигналы на
G> Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой
G> сделается таким же легким, как переезд из
G> Рыбинска в Ярославль.

)))
10552 просмотра
26 марта (ср) 2014
Старый воробей
Правильно такой мост называется: вантовый
26 марта 2014 в 15:48 Юра пишет:
Ю> 26 марта 2014 в 15:23 Василий пишет:
Ю> В> А что значит подвесной? Это ж не в горах через
Ю> В> ущелье.
Ю> Ну как они правильно называются?
Ю>

Правильно такой мост называется: вантовый.
10735 просмотров
26 марта (ср) 2014
27 марта (четверг) 2014
Юрий Степанович
У ребёнка мозгов больше, чем у всей Верховной Рады:
10775 просмотров
27 марта (чт) 2014
George
Развитый пацан, отличником будет, но патриот уже
27 марта 2014 в 13:54 Юрий пишет:
Ю> У ребёнка мозгов больше, чем у всей Верховной
Ю> Рады:
Ю>


Развитый пацан, отличником будет, но патриот уже.
10879 просмотров
27 марта (чт) 2014
28 марта (пятница) 2014
Юрий Степанович
10956 просмотров
28 марта (пт) 2014
земляк
Победителем открытой конкурентной процедуры относительно инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост". Такое решение было принято 27 марта по итогам процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
На участие в открытой конкурентной процедуре были представлены заявки от семи компаний: ООО "ИНТЕРСТРОЙ", ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург", ОАО "ГИПРОДОРНИИ", ЗАО "ПЕТЕРБУРГ-ДОРСЕРВИС", ОАО "Институт Гипростроймост", ОАО "Гипротрансмост", ЗАО "Институт "Стройпроект". Соответствие общим и квалификационным требованиям, установленным документацией запроса предложений, подтвердили шесть организаций.
Наибольшее количество баллов, которые начислялись, исходя из критериев оценки, установленных в документации запроса предложений, в ходе конкурентой процедуры получило ОАО "Гипротрансмост".
В материалах, представленных данной компанией, содержится перечень из 77 наименований технологий. Из них признаны инновационными и возможными к применению 39. ОАО "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост" предложило также использовать применение восьми патентов, правообладателями которых является институт.
ОАО "Гипротрансмост" в срок до первого ноября предстоит провести инженерные изыскания и разработать технико-экономическое обоснование
для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.
Государственная компания "Автодор" создала дочернее зависимое общество ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив", которое является заказчиком данного проекта.
10995 просмотров
28 марта (пт) 2014