Заглянул в Вики:
"Существует два подхода к определению бренда:
задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности
Да, уж, чем не шанс.
Заглянул в Вики:
"Существует два подхода к определению бренда:
задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Слово 'бренд' произошло от древнескандинавского 'brandr', которое переводится, как 'жечь, огонь'. Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.(Источник: 'Strategic Brand Management', 3rd edition, Kevin Lane Keller.)
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как 'бренд', являются понятия 'товарный знак' или 'торговая марка'. Ранее термином 'бренд' обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина 'товарный знак', что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия 'бренд' и 'брендинг', строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[1]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования."
Оно конечно, есть у нас Индолина на паях с Октябрьским сельским. А еще у нас есть фирма, владелец горного предприятия - Террикон бывшей шахты Воровского. Чем не брэнд? Разработать бы технологию дешёвой доставки породных отвалов в Керченский пролив, можно было бы дамбу отсыпать, длину моста на Керчь уменьшить. Для этого потребуется от Дона до Шахт судоходный канал построить или Грушевку углубить. Когда-то пугали, что вода затопленных шахт вырвется на поверхность и затопит половину города, что речка Грушевка снова станет пригожа для торгового флота. Да видать ошиблись специалисты. Неувязочка вышла. Так и с брэндом может случиться. Не светит нам брэнд. Однако штаны фирмы "Глория джинс" на их родине, в США, покупают.
2094 просмотра
21 марта (пт) 2014