Действительно, "лежачее извращение"
> Может лучше сделать подземные переходы
Они не решат проблемы быстрых скоростей.
2 мнения:
Минусы:
1. Действительно, "лежачее извращение". Не помню уже, в каком городе, видел приличных "лежачих полицейских": сделаны аккуратно, из металла, ширина примерно 30-40 см.
2. Знаки "неровная дорога" поставлены прямо перед этим "извращением". Т.е., водитель неместный не успеет затормозить, увидев их. И то, если увидит, т.к. знаки спрятаны в деревьях. Их сложно заметить.
3. Знаки "Пешеходный переход" также выставлены неправильно.
4. Не сделан плавный въезд на это "извращение". Остается бордюр.
Плюсы:
1. Теперь пешеходам можно переходить дорогу, не боясь, что их собъют и не уступят дорогу, т.к. приходится сбрасывать скорость почти до нуля.
Но это не спасает от опасности, что тебя может сбиь машина, т.к. замечены случаи, что водители уже приноравливаются проходить этот участок по косой, чтобы был меньший толчок от бордюра, но при этом скорость прохождения увеличивается. При этом увеличивается опасность сбития пешехода и столкновения с другой машиной.
Итог:
Минусов значительно больше, чем плюсов. Следовательно, на Советской появился "Большой Минус" администрации города, а не "лежачий полицейский".
1285 просмотров
26 июля (чт) 2007