<= Перейти на шахтинский форум
Семь раз приценись - потом купи
16+
9 августа (четверг) 2007
Док
А никто Вас информации не лишал. Волка ноги кормят. Отрываем пятую точку от опоры - и по магазинам, выяснять, где дешевле
>чтобы покупатель имел достоверную информацию
А никто Вас информации не лишал. Волка ноги кормят. Отрываем пятую точку от опоры - и по магазинам, выяснять, где дешевле.
>Вот это будет забота не только о своей выгоде. Ведь даже конкуренция должна быть честной
А почему продавец должен заботиться о чужой выгоде? Странное представление о конкуренции.
2198 просмотров
9 августа (чт) 2007
Василий Степанович
Если все продавцы будут о покупателе заботиться именно так, то через некоторое время этот же покупатель не найдёт вообще ни
> нельзя ли вывешивать прайс-листы на свой и
> аналогичный 'чужой' товар с указанием адресов
> магазинов, чтобы покупатель имел достоверную
> информацию? Вот это будет забота не только
> о своей выгоде

Если все продавцы будут о покупателе заботиться именно так, то через некоторое время этот же покупатель не найдёт вообще ни одного продавца из-за их банкротства.
2194 просмотра
9 августа (чт) 2007
Каша
Вот и приходится тратить уйму времени на поиски необходимой вещи подешевле.
я давно эту шнягу не покупаю и вам не советую , хрень она и Африке хрень ?
2218 просмотров
9 августа (чт) 2007
13 августа (понедельник) 2007
Юс
Даже интересно: вы у меня не берите, через дорогу дешевле...,этот Турищенко, наверно самый умный....
2263 просмотра
13 августа (пн) 2007
dolg.ti
кать аналогичный товар и переписывать цены. Потом печатать прайсы и вывешивать, пока это произойдет, в других магазинах эти товары уже могут быть проданы. Какова же будет благодарность покупателя, если он поедет в другой магазин, а там нужной вещи уже нет. Поиски там-сям - потеря денег и времени. Советы должны быть продуманные.
2226 просмотров
13 августа (пн) 2007
15 августа (среда) 2007
радуга
ой! купить мобильник не проблема....а вот поменять или деньги вернуть за него если сломался...вот тут уж постараться надо....я очень стралась в точке..Телофорум...что там же на остановке центральный рынок...причём недели так 3 старалась...даю свой совет..если случилась такая беда то сначала к юристу...не пожалеть 150р. за консультацию...а потом уж на обмен так экономиться время и здоровье!
2256 просмотров
15 августа (ср) 2007
Василий Степанович
Поможет ли консультация? В славящемся своим плохим обслуживанием Эльдораде пока стоял традиционно 2 часа в очереди из одного
> если случилась такая беда то сначала к юристу...
> не пожалеть 150р. за консультацию...

Поможет ли консультация? В славящемся своим плохим обслуживанием Эльдораде пока стоял традиционно 2 часа в очереди из одного человека, читал всякую чепуху, которую они выдирают из законодательства и пишут на "информационных стендах". Так вот там к неподлежащем обмену товарам причислены товары, имеющие отношение к сотовой связи. Вот примерно так и написано. Придёшь к ним вот так менять мобилу, а они скажут - мобила имеет отношение к сотовой связи - а ну пшл вон!
2293 просмотра
15 августа (ср) 2007
16 августа (четверг) 2007
Юра
А всё потому что наше родное государство не утруждает себя борьбой за справедливость и не заставляет производителей отвечать за своё барахло. Оно, занимаясь популизмом, нашло крайнего, козёл отпущения - продавец. Т.е. последнее звено в длинной цепочке. Одни за взятки ввозят товар в страну, другие за взятки клеят этикетки ростеста, третьи за взятки посевают товаром оптом по стране. А последняя шавка - продавец потом обязан отвечать за всех, начиная с производителя. А по сути продавец оказыввает просто почтовые услуги, доставляет товар в свой городишко, свой магазинчик, чтобы гражданину не ездить в Финляндию, а купить эту поганую Нокию здесь в Шахтах. Потом этот гражданин, накачав в телефон всякой фигни, нахватав вирусов и начитавшись наших гнусных законов, приходит и начинает качать права тому, кто априоре отвечать за его действия не обязан.
2293 просмотра
16 августа (чт) 2007
радуга
Знание закона поможет обязательно, Василий. например я не знала что если сдаёшь телефон на экспертизу, то тебе обязаны выдать на время экспертизы работающую трубку....либо за каждый день без телефона по 2 процента от его стоимости....Юра, фигню с инета мы не качаем, у нас нет времени на это...телефон используем по назначению...то есть для звонков, да и к тому же экспертиза в Ростове установила, что это был производственный дефект...а по сути мне, как потребителю глубоко плевать почтовые услуги оказывает мне продавец или какие иные...к тому же если бы это было им невыгодно, то вряд ли бы кто заставил их заниматься этим бизнесом..а государство я не виню, как выяснилось в законе потребителей всё чётко изложено. оговоренно...то, что эти законы не выполняются...в этом виноваты мы сами...требовать их выполнения надо, как на своём примере поняла, это не так уж и сложно...телефончик нам поменяли...никуда не делись...
2307 просмотров
16 августа (чт) 2007
Василий Степанович
По хорошему-то и продавцу должно быть наплевать
> а по сути мне, как потребителю глубоко плевать
> почтовые услуги оказывает мне продавец или какие
> иные...

По хорошему-то и продавцу должно быть наплевать - принял обратно неисправный товар и двигай его по описанной Юрой цепочке в обратном направлении вплоть до производителя.

Меня возмущает следующее: продавцы часто продают товар так, чтоб потм его не принять обратно даже в течение гарантийного срока. В гарантийные обязательства вносят пункт о сохранности покупателем аж упаковки. Вообще ни в какие рамки не лезет. Из-за выидывания картонки - иди потом и выкидывай в мусорный ящик товар - монитор и т.д. Далеко не каждому удобно заваливать упаковками всё своё жилище...
2352 просмотра
16 августа (чт) 2007