<= Перейти на шахтинский форум
Семь раз приценись - потом купи
16+
22 августа (среда) 2007
Юра
Фиг там немецкая фирма. Никогда такой фирмы не было. Скажу по секрету - сейчас у китайцев и у турок вошли в моду немецкие названия, т.к. неискушённый покупатель обязательно клюнет на "немецкое качество". Вот и заполонили наш рынок всякие эленберги, гутенманы, фугенфюллеры, краулеры и прочая псевдонемецкая техника. Это чистой воды китайская и турецкая бытовка. А собирается действительно зачастую в России в подвалах, гаражах, сараях.
Сейчас есть такое понятие - ОЕМ поставки. Т.е. имеется продукт без имени и адреса. Клеишь на него любой лейбл, хоть SONY и продаёшь.
К примеру купил я год назад пылесос Ролсен за 1300 р. А недавно в Эльдорадо увидел точно такой же, только под маркой Занусси. И... за 2400 р. Фирма то крутая )))
Или купил какой то московский молзавод товарную марку "вологодское масло" и штампует под ней дешёвый маргарин.
В общем к чему стремились, на то и напоролись. Свободный рынок принёс в нашу жизнь много интересного и поучительного.
1499 просмотров
22 августа (ср) 2007
24 августа (пятница) 2007
Юс
Был недавно в Китае, таких названий мобил не видел, в смысле, неметчины. Видел "Сони-Эриксон" он же телефон, он же ТВ, 6000 т.р., гарантия 1 месяц.
1524 просмотра
24 августа (пт) 2007
1 сентября (суббота) 2007
Косой
Интересно было прочитать мнение рядовых покупателей, а теперь я напишу о тех самых ужасных, обманывающих вас продавцах. Мы тое люди, мы тоже ходим в магазины и тратим деньги. Когда лично у меня ломается бытовая техника, купленная мною лично в розницу за немалые деньги, а такое бывает довольно часто, я не бегаю и не ищу "правды", беру эту самую технику и своим транспортом везу в сервис на ремонт. Продавец, покупая на опте товар не может знать, как каждый экземпляр работает, при поломке он предлагает наиболее приемлемый вариант решения проблемы, на что наши уважаемые покупатели хором кричат:" Заберите, не хочу, дайте денег!", причем денег нужно много и сразу, а предоставление быт. техники во временное пользование на время ремонта осуществляет только сервисный центр по своему усмотрению!!! Вот и получается, что продавец заведомо отрецательный герой, а покупатель положительный, и завалены наши суды утопическими исками. А то что каждый суд отнимает время никто не думает. Уважаемые покупатели, все мы покупатели того или иного, давайте уважать друг друга, не нравятся цены, ищите дешевле, сломалось, ремонтируйте, не обманывайте сами себя и не придумывайте глупых советов. Хотите ХОРОШЕГО продавца станьте им сами и увидите, что это не сахар.
1535 просмотров
1 сентября (сб) 2007
2 сентября (воскресенье) 2007
радуга
....аж прослезилась....может фонд помощи униженным и оскорблённым продавцам организуем...работают не покладая рук...себе в убыток...недоедают недосыпают....а мы такие нехорошие покупатели не хотим свои деньги выбрасывать...а чего то требовать взамен товара осмеливаемся....рыдала полночи...
1548 просмотров
2 сентября (вс) 2007
Косой
А не надо рыдать и никаго фонда помощи от вас никто не просит. И никакие мы не "униженные и оскорбленные", это скорее ваше амплуа. Плакать и страдать, обвинять все и вся, даже порой не пытаясь разобраться и услышать другую сторону, любите вы, незря все ваши слова, РАДУГА, пропитаны сарказмом. А то что РАБОТАЮТ, то да, не одни вы это делаете. Насчет убытков не было и слова, это ваш фольклер!!!! Спите спокойно, требуйте, ищите свою правду. Я тоже не хочу выбрасывать свои деньги и вас у этому не призываю. Вы получаете зарплату, за вас отвечает ваш работодатель, вы отработали и все, а мы, БАРМАЛЕИ, ни от кого ничего не получаем, да еще и платим, аренду, зарплаты, налоги и т.д., и деньги эти с неба нам никто на голову не кидает. Еще раз повторюсь: ПОПРОБУЙТЕ САМИ, станьте хорошим продавцом, найдите стартовы капитал, найдите торг.площадь, рискуйте, вкладывайте, обеспечивайте себя сами на свой страх и риск, все берите, отдавайте новым и посмотрите, что получится. Лично у меня в роли рядового покупателя был конфликт с "Поиском" в г. Ростове. ну и что, все решили без психов, все довольны, с фирмой этой я больше не буду иметь дел, это да, просто пойду к другим, например, в МВидео. И все, проблем нет. Все можно решить без нервов, правда только, если вы сами этого хотите, чего совсем не видно. Удачи вам в покупках и надеюсь, хватит смелости и сил личновам, Радуга, стать хорошим продавцом в пример всем нам плохим.
1544 просмотра
2 сентября (вс) 2007
3 сентября (понедельник) 2007
Юра
Просто законы должны быть чуточку другие. Меньше бьющие по продавцу, а больше нажимающие на автора - производителя. А то продал продавец товар, легально завезённый в страну, прошедший российские тесты, имеющий гарантию производителя. И потом получает в наказание головняк по полной программе. Сервисные центры сидят в потолок плюют, по пол года телефон ремонтируют, а продавец обязан по закону через 21 день решить конфликт с покупателем. Хорошо, пусть решает, возвращает деньги, но тогда пусть и сервисный центр забирает телефон себе и точно так же возмещает продавцу его убытки. Вот тогда все будут довольны и всем будет хорошо. Кроме фирмы - производителя, которая обязана будет задуматься и о качестве товара и о сервисном обслуживании своей продукции.
Но т.к. в России всё решает взятка, закон не обязывает производителя ни к чему.
1573 просмотра
3 сентября (пн) 2007