Несколько случаев из жизни
Конечно так оно иесть! НО!!!
Несколько случаев из жизни.
Пассажир не только здороваться не считает нужным, он даже адресс не сразу называет, а начинает с:
- "Домой!!!"
Как будто водитель с ним живёт и знает где его дом.
- "Поехали!!!"
- Опять же в какую сторону?. А вот если водитель поехал, то через 2 -3 минуты слышит вопрос "Куда вы меня везёте???".
- "А можно курить???" или просто достаёт сигарету и начинает закуривать.
А тож ему на улице не курилось! Машину всего 10 минут ждал!
- "Переключите песню!" или сами лезут руками к могнетолле.
А когда этот "европассажир" идёт по ц.рынку, он тоже требует песню или рекламу в громкоговорителе поменять???
Пассажиры - песни будете в ресторане заказывать.
- "Можно побыстрее?! ... Заработать на нас хотите??? ...".
А тож! Лично для них в городе скоростной режим изменили, до 80 - 90 км/ч, и ямы на их пути все залатали, а водитель тянется!!!
Клиент всегда прав - это миф и средство самоутверждения "никчёмников"! Прав, да не всегда, а только в рамках отношений "заказчик - исполнитель". Личные "притензии к жизни" пассажира, это его "головная боль", а водитель такси не психиатор, чтобы мириться с "Напалеонами" и "Кутузовыми".
И ещё есть много принаков "европассажиров", которые считают, что они не поездку на машине "такси" купили, а саму машину, да ещё с водителем впридачу.
Дело в том, что есть и водители, и пассажиры хамы. Но подбором только обслуживающего персонала вопрос не решить. 10 - 15 таких "европассажиров" в день, и водитель нахомит порядочному человеку. К сожалению.
ЛЮДИ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ! Обычными, Русскими, людьми! Пусть Европа удушется своими: гейпарадами, лигализацией наркоты, однополыми браками, едой из "кабинета химии" а так же "клиент всегда прав" в том числе!!!
2038 просмотров
9 июля (ср) 2014