Все мы люди взрослые, умеем считать и легко поймем, что на это подрядчики вряд ли пойдут: ночные работы должны быть ярко освещены на протяжении всей дистанции, а это - передвижные энергоустановки, мачты освещения, кабельное хозяйство, грамотный энергетик и персонал, обслуживающий мобильные энергоустановки
16 августа 2014 в 12:49 Справедливов С С пишет:
ССС> Дураки и дороги, беды те же. Вся Москва
ССС> ремонтируется ночью и асфальт и вода и
ССС> канализация. Дебилы не на джипах и не дорожники,
ССС> дебилы ремонтируют дороги в июне, июле и августе,
ССС> когда люди едут на море. Можно спокойно вести
ССС> ремонт в марте и апреле, сентябре, октябре, а в
ССС> летние месяцы работы вести ночью и не жарко и
ССС> движению мешать не будут.
Все это справедливо, но.
Все мы люди взрослые, умеем считать и легко поймем, что на это подрядчики вряд ли пойдут: ночные работы должны быть ярко освещены на протяжении всей дистанции, а это - передвижные энергоустановки, мачты освещения, кабельное хозяйство, грамотный энергетик и персонал, обслуживающий мобильные энергоустановки.
На ночной режим работы должны перейти асфальтобетонные предприятия и транспорт, доставляющий основу для дорожного покрытия. (Плюс ночные согласно трудового законодательства - тут таджиков не привлечешь - должен работать обученный и грамотный дорожный персонал).
Это неиллюзорно ведет к удорожанию бюджета работ,и если откат принять за константу, то распил оставшегося бюджета резко уменьшается, что делает само это действо малопривлекательным.
Если еще при этом распил оставить за константу, то мы с Вами вряд ли потянем налогообложение на такие цели.
К тому же ночью резко повышается вероятность ДТП летящих сломя голову с дорожными службами.
2401 просмотр
18 августа (пн) 2014