<= Перейти на шахтинский форум
У кого стоит ubuntu?
16+
14 сентября (воскресенье) 2014
GlobeTrotter
у меня стоит 14.04, до этого была 10 и 9 (т/е работаю несколько лет).

драйвера становятся, даже на старую технику (принтер HP 2001 года, к примеру)

у 14-й У. есть прикол: нужно ЗНАТЬ сочетание клавиш "Alt-Ё" (чтобы переключаться между открытыми окнами одного приложения, например, между почтовым клиентом и кучей открытых в нём писем)

через Alt-Tab это не получится (там переключения только между приложениями в целом). это несложно запомнить, но если не знать, раздражает

если интересует процедура переноса данных из виндов, инфу можно почерпнуть отсюда:
Колонка издателя: Как скачать Ubuntu Linux и перенести в неё данные?
Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

(хотя сейчас люди в "облаках" данные держат, не так актуально)

В официальном репозитарии тысяч 40 бесплатных приложений, без вирусов (под linux вообще вирусов нет, точнее, нужно пакет установить "левый совершенно", а иначе очень маловероятно заразу подхватить, практически нет шансов). Если регулярно обновляетесь, конечно...

Если есть вопросы, спрашивайте
782 просмотра
14 сентября (вс) 2014
Ясон
Спасибо Василий. Освобожусь поставлю "рядом" с 7-кой. Понравится 7-ку уберу. Не понравится убунту уберу
788 просмотров
14 сентября (вс) 2014
Ясон
огромное спасибо. Как поставлю обязательно воспользуюсь Вашим опытом. Заранее благодарен:-)
GlobeTrotter огромное спасибо. Как поставлю обязательно воспользуюсь Вашим опытом. Заранее благодарен
792 просмотра
14 сентября (вс) 2014
Надежда.С.
Василий! А установив линукс (убунту) возможно выйти в интернет через модем билайн, мегафон?
14 сентября 2014 в 00:10 Василий пишет:
В> Если компьютер современный, не слабый, то смело
В> ставьте Убунту. Для домашних целей её хватит ещё
В> больше, чем винды наверно. Для тех, кто не хочет
В> сразу попадать в необычный интерфейс, ставьте ту
В> убунту, которая kubuntu. В ней интерфейс более
В> привычный, ибо KDE же. А простая убунту, в