<= Перейти на шахтинский форум
Модераторам форума и разработчикам портала Шахты.SU
16+
11 мая (понедельник) 2020
ИВАН 401
Господа Родины защитники, не переусердствуйте. А то ведь люди, грешным делом, подумают, что вы в поэзии не разбираетесь
Господа Родины защитники, не переусердствуйте. А то ведь люди, грешным делом, подумают, что вы в поэзии не разбираетесь.
Туча мглою небо кроет... -
достойно рубрики "Стихи", а то, что ИВАН 401 АВу чем то кроет, или наоборот, это стихотворное выражение речи (треп, хоть и стихообразный) и, выпавшее из разговора (ленты, страницы), теряет всякий смысл.
83220 просмотров
11 мая (пн) 2020
АВ
Иван401, не дави тюбик - это я не разбираюсь в поэзии.
83216 просмотров
11 мая (пн) 2020
ИВАН 401
Ты то здесь при чем?. Ты разве тасуешь посты по страницам и выбрасываешь их вообще без объяснения причин?
11 мая 2020 в 21:28 АВ пишет:
А> Иван401, не дави тюбик - это я не разбираюсь в поэзии.

Ты то здесь при чем?. Ты разве тасуешь посты по страницам и выбрасываешь их вообще без объяснения причин?
Модераторы, где мой пост в котором я объяснял АВ, сложившуюся между нами специфику выяснения взаимопонимания и заодно высказал свое мнение по поводу веры в короновирус?
83294 просмотра
11 мая (пн) 2020
Юрий Степанович
У нас нет необходимости разбираться в стихах. Поэтому мы и не занимаемся их рецензированием
11 мая 2020 в 21:23 ИВАН 401 пишет:
И4> Господа Родины защитники, не переусердствуйте. А
И4> то ведь люди, грешным делом, подумают, что вы в
И4> поэзии не разбираетесь.
И4> Туча мглою небо кроет... -
И4> достойно рубрики "Стихи", а то, что ИВАН 401 АВу
И4> чем то кроет, или наоборот, это стихотворное
И4> выражение речи (треп, хоть и стихообразный) и,
И4> выпавшее из разговора (ленты, страницы), теряет
И4> всякий смысл.