8 февраля 2015 в 13:54 Ясон пишет:
Я> Вот Собакин что Вы и остальные пассажиры сделали
Я> узнав что дверь в маршрутке поломана? Помечтали
Я> об аварии и поехали дальше.
Читайте внимательнее:
7 февраля 2015 в 21:08 Собакин пишет:
С> На мои
С> вопросы:почему не исправное транспортное средство
С> находится на маршруте,я услышал не
С> членораздельное мычание и типа "ходи
С> пешком".Толпа в салоне безмолвствовала.Я Поискал
С> фио водителя в салоне,но табличка гласила,что
С> меня обслуживает некий Сергей Петрович с явно
С> славянской фамилией,что абсолютно не
С> соответствовало оригиналу за рулем.
Вопрос был адресован водителю.
Я> А теперь допустим -
Я> Собакин вышел из маршрутки стал впереди и не дал
Я> ехать дальше
Данные действия влекут за собой административную ответственность.Согласно закона(но не инструкции) я имею право позвонить по указанным в салоне маршрутки телефонам и сообщить о нарушениях.Сколько бы администрация не увещевала нас о "неусыпном" контроле за общественным транспортом,ее действий ноль - воз и ныне там.
Скотское отношение к людям оправдывается словами :я плачу в городскую казну налоги,я даю рабочие места,я сам организовал бизнес и т.д.,при этом намекая на информацию КАКИМ образом он организовал бизнес,кто ему "помог" и кого он продолжает "благодарить".Это из жизненного опыта.
Меня жизнь жестоко научила не осуждать огульно человека...
Наверное нашим депутатам стоит задуматься о поправках в законе о торговле.Необходимо законодательно закрепить правило о оплате товара по ценнику в случае забывчивости или "забывчивости" клиента,и только в случае отказа клиента от оплаты вызывать полицию.А пока такого закона нет,каждый прыщ на заднице - начальник и придумывает себе правила.