<= Перейти на шахтинский форум
Вот что приходит на эл. адрес
16+
30 сентября (среда) 2015
ALEXANDRA
Добрый день.

Ответ на ваше резюме.

Ваше резюме рассматривается в отделе кадров. Руководитель отдела кадров Инна Сергеевна

Основное требование руководителя отбирать резюме тех людей, у кого есть опыт службы в любой политической партии.

Исходя из этого, есть два варианта рассмотрения вашего резюме.

- Первый вариант: Отбирается резюме и если у вас есть опыт службы в полит. партии, то рассматриваем ваше резюме и руководитель утверждает его, потом в течение недели уведомляем вас о дате и времени собеседования в вашем городе.

Далее информация для тех, у кого нет опыта службы в политической партии, но хочет получить данную работу.

- Второй вариант: Это моя помощь в получении данной должности за сумму 20.000 рублей.
(Не из вашего кошелька, а из числа подъёмных(40.000 рублей), что даются при приёме на работу)
Практически всё решаемо.
Не решаемо по второму варианту, если вы судимы.
Происходит это так:
Так как опыта службы в полит.партии у многих нет, то я отдаю ваше резюме человеку, который редактирует его (в вашем резюме он пишет реальную политическую партию в вашем городе и ваше сотрудничество с данной партией, как все составить он знает), чтобы оно соответствовало выбору кандидата, (за это, вы оплачиваете сразу переводом 1000 рублей, на стороннюю дебетовую карту). После оплаты редактируем резюме и отдаём на утверждение руководителю. Далее, примерно через две-три недели, состоится собеседование в вашем городе, проводить его буду я, так как руководитель физически не может, в связи с большой занятостью. Вся работа с сотрудниками проходит через меня. Проверка их трудовой книжки, знания, опыт работы, проверяю только я. Могу заверить, что по этому направлению никаких в дальнейшем проблем не возникнет.