<= Перейти в тему форума
любителям почитать
16+
9 февраля (среда) 2011
Писатель, Шахты.SU
Мэр города Шахты Сергей Понамаренко ушёл в отставку
любителям почитать:
АКТ
проверки эффективности использования МАУ 'МФЦ г. Шахты' бюджетных средств по итогам работы за 2009 - 9 месяцев 2010 года

На основании решения бюджетного комитета от 18.11.2010г., в соответствии с пунктами 4.1, 4.5 Регламента, утвержденного решением городской Думы от 22.12.2005, N 139, создана рабочая депутатская группа в составе:
1. Минчинская И.В. - председатель группы;
2. Севостьянов Ю.Н. - член группы;
3. Запорожец С.С. - член группы.
с целью проверки эффективности использования МАУ 'МФЦ' бюджетных средств 2010г.
Депутатской группой проводилась проверка с выездом на место функционирования МАУ 'МФЦ' и направлялись запросы в организации, находящиеся в ОДЦ 'Город будущего'.
За период работы группой изучены:
- копии бухгалтерского баланса за 2009г. и 9 мес. 2010г.;
- копия приложения к балансу (отчет о прибылях и убытках) - форма N2 за 2009г. и 9 мес. 2010г.;
- копия пояснения к балансу по дебиторской и кредиторской задолженности за 2009г. и 9 мес. 2010г.;
- информация о доходах и расходах МАУ 'МФЦ' с разбивкой по статьям затрат;
- договора на коммунальные услуги и услуги сторонних организаций, в том числе договора по обслуживанию оборудования и совместной эксплуатации площадей, арендуемых МАУ 'МФЦ';
- план финансово-хозяйственной деятельности МАУ 'МФЦ' на 2010г.;
- справка о численности персонала и среднемесячной заработной плате за 2010г.;
- протоколы наблюдательного совета МАУ 'МФЦ' с 01.10.2009г. по настоящее время;
- договора займов от 05.10.2009г. по 26.07.2010г.
Согласно уставу учреждение является некоммерческой организацией для оказания услуг органов местного самоуправления в области градостроительной и архитектурной, в области земельных и жилищных отношений.
Обращает на себя внимание тот факт, что в течение I полугодия 2010г. количество объема муниципального задания на год увеличился с 57 126 заявлений (единиц) до 81 752, а норматив расходов на 1 муниципальную услугу с 195,83 руб. до 198,0 руб., при этом обоснованный расчет стоимости 1 услуги муниципальной 198 руб. согласно фактических затрат предоставлено не было, несмотря на неоднократные обращения.
В плане финансово-хозяйственной деятельности на 2010 год, утвержденному 30.03.2010г. председателем Наблюдательного Совета Хлебниковым Ф.Ф., субсидии на предоставление муниципальных услуг составляют 11187,2 тыс.руб., в том числе заемные средства 3000 тыс.руб.
В информации о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за I квартал 2010г., утвержденной 05.04.2010г. Хлебниковым Ф.Ф. заемных средств не было.
В плане финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным Сударкиной М.А. 09.07.2010г. субсидии на предоставление муниципальных услуг уже составляют 16187,2 т.р., при этом предусматривается уже получение займов в I квартале - 3000 т.р., во II квартале - 3000 т.р. "
В информации о деятельности МАУ 'МФЦ' за II квартал 2010г. подписано директором и гл. бухгалтером и утверждено Сударкиной М.А. от 05.07.2010г. заемных средств во II квартале не было.
Однако, как установлено из приходных кассовых ордеров, заемные средства получались МАУ от Понамаренко С.А. через доверенное лицо Гольцеву Т.Б. в во I квартале - 4476 т.р., во II квартале - 3116 т.р. Таким образом, идет явное несоответствие в предоставлении данных МАУ 'МФЦ' депутатам Городской Думы.
Всего за период с ноября 2009г. по 01.10.2010г. МАУ 'МФЦ' было взято займов согласно приходных кассовых ордеров на сумму 16200 т.р., но в планах финансово-хозяйственной деятельности МАУ 'МФЦ' на 2010 год, утвержденных председателем Наблюдательного Совета, зам. мэра Хлебниковым Ф.Ф. и Сударкиной М.А. не определен источник погашения этих займов, отсутствует обоснованность получения этих займов.
Таким образом, складывается ситуация, когда последний займ от С.А.Понамаренко был получен 01.10.2010г. в сумме 6937 руб., а уже через 2 недели зам. мэра Сударкиной М.А. доложен вопрос о возврате всего займа и принимается Постановление мэра о возможности направления субсидий (займов) на развитие МАУ 'МФЦ'.
Анализ работы депутатской группы деятельности МАУ 'МФЦ' свидетельствует о том, что финансовые возможности предприятия не позволяли производить займов в таком объеме, платить арендую плату за пользование помещениями по оказанию платных услуг, пользоваться услугами консалтинговых фирм Центр финансового мониторинга и Центр эффективного управления, услуги которых дублируются штатными едини-цами (сотрудниками) МАУ 'МФЦ'.
На основании вышеизложенного рабочая группа считает необходимым провести полную проверку финансово-хозяйственной деятельности МАУ 'МФЦ' за весь период его работы, в связи с чем предлагает обратиться Городской Думе в компетентные органы с данным вопросом.

Приложение:
1. копии бухгалтерского баланса за 2009г. и 9 мес. 2010г.;
2. копия приложения к балансу (отчет о прибылях и убытках) - форма N2 за 2009г. и 9 мес. 2010г.;
3. копия пояснения к балансу по дебиторской и кредиторской задолженности за 2009г. и 9 мес. 2010г.;
4. информация о доходах и расходах МАУ 'МФЦ' с разбивкой по статьям затрат;
5. договора на коммунальные услуги и услуги сторонних организаций, в том числе договора по обслуживанию оборудования и совместной эксплуатации площадей, арендуемых МАУ 'МФЦ';
6. план финансово-хозяйственной деятельности МАУ 'МФЦ' на 2010г.;
7. справка о численности персонала и среднемесячной заработной плате за 2010г.;
8. протоколы наблюдательного совета МАУ 'МФЦ' с 01.10.2009г. по настоящее время;
9. договора займов от 05.10.2009г. по 26.07.2010г.

Председатель рабочей группы И.В. Минчинская
Члены рабочей группы Ю.Н. Севостьянов
С.С. Запорожец
1981 просмотр
9 февраля (ср) 2011